Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Труды преподавателей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (647)Каталог статей (621)IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=1 КЛАСС<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
   74.262.21
   К 90


    Кульбякина, Лариса Яковлевна.
    Методика преподавания математики в начальных классах : Учебно-методическое пособие / Л. Я. Кульбякина, И. Н. Чичканова. - Бийск : НИЦ БПГУ им. В.М. Шукшина, 2004. - 83 с. -
ББК 74.262.21-7

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИКА -- ШКОЛА НАЧАЛЬНАЯ -- 1 КЛАСС -- 2 КЛАСС -- 3 КЛАСС -- 4 КЛАСС -- ТРУДЫ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ


Доп.точки доступа:
Чичканова, Ирина Николаевна
Экземпляры всего: 50
Ч.з.№3 (2), Аб. (48)
Свободны: Ч.з.№3 (2), Аб. (48)
Найти похожие

2.
   85.9
   П 76


   
    Примерная программа по классу специального фортепиано для детских музыкальных школ / сост. О. Б. Кугай. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2007. - 37 с. - 50 экз.. -
ББК 85.95
Рубрики: ИСКУССТВО--МУЗЫКА И ЗРЕЛИЩНЫЕ ИСКУССТВА--МУЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- ТРУДЫ -- ДМШ -- ДШИ -- 1 КЛАСС -- 2 КЛАСС -- 3 КЛАСС -- 4 КЛАСС -- 5 КЛАСС -- 6 КЛАСС -- 7 КЛАСС


Доп.точки доступа:
Кугай, Ольга Бахроновна \сост.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

3.
   74.3
   П 86


   
    Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всероссийской научно-практической конференции (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2-х ч. Ч. 2 / отв. ред. Н. А. Першина ; ред. Н. Б. Шевченко [и др.]. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2008. - 398 с. - 500 экз.
    Содержание:
Авдеенко, Е. С. Активизация взаимодействия слабослышащих школьников со слышащими детьми в условиях интегрированных занятий в студии музыкально-пластического развития / Е. С. Авдеенко. - С .11
Буровихина, Е. В. Необходимые условия для успешной социализации слабослышащих детей / Е. В. Буровихина. - С .15
Васильева, Т. А. Изучение возможностей восприятия устной речи глухими младшими школьниками с кохлеарным имплантантом / Т. А. Васильева. - С .19
Гущина, Т. К. Индивидуальные занятия с глухими школьниками, имеющими задержку психического развития / Т. К. Гущина. - С .22
Думнова, Н. В. Социализация младших школьников с нарушениями слуха в процессе игровой деятельности / Н. В. Думнова. - С .26
Иванова, Г. В. Интегрированное обучение в ДОУ : особенности организации деятельности, проблемы, перспективы / Г. В. Иванова. - С .29
Кузнецова, В. Л. Создание условий для реабилитации неслышащих воспитанников и социализация их в обществе / В. Л. Кузнецова. - С .32
Речицкая, Е. Г. Профессиональная консультация в школах для детей с нарушением слуха / Е. Г. Речицкая. - С .34
Сальникова, И. Н. Приемы развития творческих способностей на уроках русского языка и литературы учащихся с ограниченными возможностями здоровья / И. Н. Сальникова. - С .40
Сатаева, Е. С. Развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями слуха / Е. С. Сатаева. - С .44
Соколовская, Т. А. Актуальные проблемы сопровождения детей с кохлеарной имплантацией / Т. А. Соколовская. - С .47
Яхнина, Е. З. Изучение состояния нарушенной слуховой функции, произносительной стороны речи у младших школьников / Е. З. Яхнина. - С .50
Артемова, И. А. Психологическое сопровождение слабовидящих учащихся в научно-исследовательской деятельности в рамках работы школьного НОУ / И. А. Артемова. - С .59
Бабина, Е. С. Особенности работы по развитию связной речи у детей дошкольного возраста с частичным выпадением зрительной функции в условиях ДОУ / Е. С. Бабина. - С .68
Банникова, О. О. Использование танцевально-экспрессивного тренинга в коррекционно-развивающей работе по совершенствованию мужественности и женственности у подростков с нарушениями зрения / О. О. Банникова, С. Л. Мазалова. - С .74
Бурганова, А. И. Формирование навыков ориентирования и мобильности у частично зрячих и слабовидящих учащихся / А. И. Бурганова. - С .78
Дыреноква, О. С. Особенности эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением зрения / О. С. Дыреноква, Н. Б. Шевченко. - С .86
Жданова, Е. Б. Коррекция речи слепых и слабовидящих учащихся - важное средство компенсации зрительного дефекта, развития творческих и коммуникативных умений / Е. Б. Жданова. - С .92
Зуйкова, Е. В. Особенности смысложизненных ориентации и проявлений депрессивных состояний у поздноослепших лиц подросткового и юношеского возраста / Е. В. Зуйкова, Л. А. Студеникина. - С .98
Фаддеенкова, Г. В. Обучение "активному" чтению - неотъемлемое условие социальной адаптации детей с нарушением зрения / Г. В. Фаддеенкова. - С .101
Карацуба, Т. С. Развитие музыкальных способностей у детей с нарушением зрения в системе коррекционно-педагогической помощи / Т. С. Карацуба. - С .105
Копылова, С. А. Совершенствование графической культуры детей с ограниченными зрительными возможностями посредством применения современных образовательных технологий / С. А. Копылова. - С .110
Кузнецова, О. Н. Развитие перцептивно-когнитивных операций у слабовидящих учащихся на уроках биологии : (экспериментально-теоретический аспект) / О. Н. Кузнецова. - С .114
Макаревич, И. С. Роль коррекционной ритмики в формировании гармоничной, социально адаптированной личности ребенка с нарушением зрения / И. С. Макаревич. - С .119
Маслова, Т. В. Трудовое обучение слабовидящих школьников и его роль в формировании социально значимой личности / Т. В. Маслова. - С .123
Мельникова, И. С. Организация психолого-педагогической работы с родителями детей, имеющих нарушение зрения / И. С. Мельникова. - С .131
Меньшова, С. А. Формирование нравственных основ - важнейшее условие социальной адаптации слепых и слабовидящих школьников / С. А. Меньшова. - С .134
Опарин, Н. Г. Исследовательская деятельность учащихся - одна из форм самореализации личности школьников с нарушениями зрения / Н. Г. Опарин. - С .138
Сатаева, Е. Г. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения дошкольного возраста в игровой деятельности / Е. Г. Сатаева. - С .142
Тарасова, Е. Ю. Социально-бытовая ориентировка детей с глубоким нарушением зрения в условиях школы-интерната / Е. Ю. Тарасова. - С .145
Талипова, О. А. Влияние типа родительского отношения на самоотношение подростков с нарушениями зрения / О. А. Талипова, А. Р. Сафина. - С .148
Толмачёва, О. И. Особенности содержания и организации коррекционной работы средствами музыки со слепыми и слабовидящими детьми / О. И. Толмачёва. - С .152
Тюменцева, Н. А. Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева. - С .157
Назаренко, Н. В. Коррекционно-педагогическое сопровождение образовательного процесса как условие успешной социализации учащихся с патологией зрения / Н. В. Назаренко, Т. С. Черемных. - С .160
Швецова, Л. К. Коррекция физического развития детей с депривацией зрения / Л. К. Швецова. - С .167
Щербакова, Р. И. Особенности развития адаптивных процессов на уроке домоводства у лиц с врожденной и приобретенной слепотой / Р. И. Щербакова. - С .170
Юшкевич, Т. В. Коррекция познавательной деятельности слабовидящих младших школьников / Т. В. Юшкевич. - С .177
Бокарева, Л. И. Особенности организации коррекционно-развивающей работы по преодолению нарушений письменной речи у учащихся первого класса общеобразовательных учреждений / Л. И. Бокарева. - С .184
Брюховских, Л. А. Использование логопедических четок в комплексной системе преодоления заикания у детей / Л. А. Брюховских. - С .188
Ващенко, С. В. Работа над баснями как реализация языковой способности у дошкольников с ОНР / С. В. Ващенко. - С .192
Гоппе, А. С. Правильная разговорная речь у детей как один из способов развития коммуникативных свойств личности / А. С. Гоппе. - С .195
Дмитриева, А. С. Формирование зрительно-моторных координаций у учащихся с нарушением чтения и письма через систему зрительно-поискового мотивационного "водительства" / А. С. Дмитриева. - С .199
Карнаухова, Я. Б. Графическое моделирование и его использование в логопедической практике / Я. Б. Карнаухова. - С .206
Кий, Н. Г. Коррекция нарушений коммуникативной стороны речи в процессе обучения заикающихся дошкольников играм-драматизациям / Н. Г. Кий. - С .210
Нагих, И. В. Развитие творческого воображения у детей с общим недоразвитием речи посредством игр и упражнений / И. В. Нагих. - С .214
Смыкова, О. В. Обучение правильному и беглому чтению детей с нарушением речи / О. В. Смыкова. - С .217
Сурнина, М. В. Модель организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речи : (на примере формирования предпосылок учебной деятельности) / М. В. Сурнина. - С .220
Цой, Р. Развитие и коррекция познавательной сферы старших дошкольников с общим недоразвитием речи как одно из условий сохранения и укрепления психического здоровья / Р. Цой. - С .225
Шаламова, Е. А. Нарушение чтения и письма при не резко выраженном общем недоразвитии речи у младших школьников / Е. А. Шаламова. - С .227
Балашова, Н. Ф. Ознакомление с художественной литературой детей с задержкой психического развития / Н. Ф. Балашова. - С .230
Вогнерубова, О. Е. Природный материал в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере технологии "Пиппера") / О. Е. Вогнерубова, Н. А. Першина. - С .236
Горбатая, Е. А. Возможности использования куклотерапии в целях коррекции эмоционального состояния детей с задержкой психического развития / Е. А. Горбатая, Н. А. Першина. - С .240
Денисенко, О. Н. Развитие словесно-логического мышления детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста / О. Н. Денисенко, Н. Б. Шевченко. - С .244
Иванова, У. В. Влияние психокоррекционной работы на развитие мышления у дошкольников с задержкой психического развития / У. В. Иванова. - С .247
Ильина, И. Б. Коллективное общение младших школьников с задержкой психического развития как способ формирования индивидуального коммуникативного поведения / И. Б. Ильина. - С .252
Карамышева, О. В. Психологическая коррекция эмоциональной сферы младших школьников с ЗПР посредством игр-драматизаций / О. В. Карамышева, Н. Б. Шевченко. - С .258
Копылова, Е. М. Особенности сюжетно-ролевой игры детей с особыми образовательными потребностями / Е. М. Копылова. - С .261
Матанцева, Т. Н. Некоторые аспекты личностной саморегуляции в исследованиях подростков с задержкой психического развития / Т. Н. Матанцева. - С .264
Санькова, С. В. Интеграция усилий специалистов школы в качественном психолого-педагогическом сопровождении учащихся с ЗПР / С. В. Санькова, И. В. Колесникова. - С .272
Смирнова, С. И. Роль самооценки в развитии социального интеллекта у младших школьников с задержкой психического развития / С. И. Смирнова, У. В. Ульенкова. - С .275
Соколова, Е. В. Исследование особенностей развития детей и подростков с ЗПР в отдаленном периоде / Е. В. Соколова. - С .280
Талипова, О. А. Психологические особенности личностного развития проблемных подростков / О. А. Талипова. - С .288
Часовских, Т. П. Здоровьесберегающая организация учебного процесса детей, имеющих задержку психического развития, в условиях общеобразовательной школы / Т. П. Часовских. - С .292
Чичканова, И. Н. Особенности работы над текстовыми задачами со слабоуспевающими младшими школьниками / И. Н. Чичканова. - С .295
Шалдыбина, Т. В. Особенности вокально-хоровой работы в коррекционных классах начальной школы / Т. В. Шалдыбина. - С .301
Шарапова, Е. В. Особенности организации воспитания и обучения детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в условиях специализированной группы / Е. В. Шарапова. - С .308
Яцун, Н. Г. Декоративно-прикладное творчество в комплексной реабилитации детей с ЗПР : (на примере техники "изонить") / Н. Г. Яцун, Н. А. Першина. - С .312
Агаева, И. Б. Моделирование реальных ситуаций на уроках социально-бытовой ориентации в школе VIII вида / И. Б. Агаева. - С .315
Алмазова, О. В. Формирование социокультурных умений у школьников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / О. В. Алмазова, Е. В. Семенова. - С .317
Будылина, А. Л. Половое воспитание подростков с нарушением интеллектуального развития / А. Л. Будылина. - С .321
Верхотурова, Н. Ю. Коррекционные возможности художественной литературы в развитии эмоциональной регуляции поведения учащихся младших классов с психическим недоразвитием / Н. Ю. Верхотурова. - С .327
Герасимова, Г. В. Технология социализации лиц с умеренной степенью интеллектуальной недостаточности, в условиях обучения во вспомогательной школе / Г. В. Герасимова. - С .336
Ерофеева, Л. И. Формирование коммуникативных навыков учащихся как средство социализации учащихся в условиях школы-интерната для детей с нарушением интеллектуального развития / Л. И. Ерофеева. - С .339
Калмыкова, Е. В. Программа психологической коррекции страхов у умственно отсталых школьников / Е. В. Калмыкова, С Л. Мазалова. - С .343
Каракчеева, Л. В. Факторы, предопределяющие особенности социальной перцепции детей с интеллектуальной патологией / Л. В. Каракчеева. - С .346
Кобренкова, С. Н. Программа профессионального определения учащихся с интеллектуальной недостаточностью / С. Н. Кобренкова. - С .350
Мазалова, С. Л. Применение проективного метода в изучении психологических особенностей осознания себя как представителя пола у старшеклассниц / С. Л. Мазалова. - С .352
Махмадова, М. Г. Социальная адаптация учащихся коррекционной школы через деятельность школьного музея / М. Г. Махмадова. - С .357
Моргунова, Л. А. Исследование особенностей сформированности коммуникативных навыков у умственно отсталых младших школьников / Л. А. Моргунова, Н. А. Першина. - С .362
Петрова, Т. С. Коррекция отклонений эмоциональной сферы умственно отсталых младших школьников средствами куклотерапии / Т. С. Петрова, И. В. Семенченко. - С .367
Поклонова, Н. Г. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах / Н. Г. Поклонова. - С .369
Прокопьева, Н. В. Межличностное общение лиц с интеллектуальной недостаточностью / Н. В. Прокопьева. - С .372
Пытькова, М. Н. Театрализованная деятельность как средство коррекции коммуникативных навыков умственно отсталых младших школьников / М. Н. Пытькова, И. В. Семенченко. - С .375
Сафонова, Л. М. Формирование навыков социально-бытовой ориентации у подростков с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости / Л. М. Сафонова, В. Е. Рогозина. - С .377
Семенченко, Ирина Витальевна. Сказка в жизни ребенка с нарушением умственного развития / И. В. Семенченко. - С .380
Сергеева, Н. С. Особенности восприятия эмоционального фона танца детьми младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Н. С. Сергеева, Н. А. Першина. - С .385
Старкова, Л. В. Я концепция мальчиков-подростков с умственной отсталостью с позиции гендерных ролей / Л. В. Старкова, Н. А. Першина. - С .389
Сырвачева, Л. А. Родительские отношения и их влияние на психосоциальное развитие детей трех лет с перинатальным поражением центральной нервной системы в анамнезе / Л. А. Сырвачева. - С .391
Токарская, Л. В. Психологический анализ причин агрессивности лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Л. В. Токарская, О. В. Алмазова. - С .395
Тыченко, Г. Г. Организация профессионально-трудового обучения учащихся школ VIII вида / Г. Г. Тыченок, Л. Д. Прудникова. - С .399
Шпомер, Ю. А. Деятельность психолога по развитию режиссерской игры в условиях специальных дошкольных образовательных учреждений / Ю. А. Шпомер, И. В. Семенченко. - С .402
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ. ДЕФЕКТОЛОГИЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА)

Кл.слова (ненормированные):
нарушение слуха -- слабослышащий школьник -- социализация слабослышащих детей -- урок русского языка -- урок литературы -- нарушение письменной речи -- 1 класс -- нарушение зрения -- слабовидящий ребенок -- урок биологии -- урок домоводства -- нарушение речи -- дети с недоразвитием речи -- дети с задержкой психического развития -- дети с особыми образовательными потребностями -- умственная отсталость -- труды


Доп.точки доступа:
Першина, Наталья Анатольевна \отв. ред.\; Шевченко, Наталья Борисовна \ред.\; Семенченко, Ирина Витальевна \ред.\; Студеникина, Людмила Алексеевна \ред.\; Аношкин, Игорь Владимирович \ред.\; Казанцева, Ярослава Григорьевна \ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   81
   П 78


   
    Проблемы общей и частной теории текста : сборник научных статей / отв. ред. Н. И. Доронина. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 167 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-464-0
    Содержание:
Барминская, Анастасия Михайловна. Дихотомия "слабость - сила" в творчестве В. Вульфа : (на материале романа "Миссис Дэллоуэй" / А. М. Барминская. - С .5
Геращенко, Александр Михайлович. Интертекстуальность и вертикальный контекст : (на примере английской литературы) / А. М. Геращенко. - С .10
Доронина, Наталья Ивановна. Текст как функциональная система / Н. И. Доронина. - С .16
Дорофеева, Валерия Александровна. Масштабная гармония текста : к постановке проблемы / В. А. Дорофеева. - С .19
Казанцева, Надежда Семеновна. Диалог или полифония? / Н. С. Казанцева. - С .25
Ласица, Любовь Александровна. Репрезентация пространства и времени в позициях абсолютного начала и абсолютного конца текста : (на материале художественных текстов) / Л. А. Ласица. - С .31
Лопатина, Ирина Александровна. Прогностическая сема в контексте теории текста / И. А. Лопатина. - С .37
Самойлова, Ирина Валерьевна. К вопросу о "периферийных" малых речевых жанрах научного текста / И. В. Самойлова. - С .39
Хорошунова, Маргарита Борисовна. Абсолютно слабые позиции текста в рамках теории лингвистической позиционности / М. Б. Хорошунова. - С .42
Белогородцева, Елена Валентиновна. Особенности общения в Интернет-форумах / Е. В. Белогородцева, А. А. Перевалов. - С .46
Данилова, Светлана Витальевна. Особенности концептосферы "православный человек" в "Странной истории" И. С. Тургенева : на материале суффиксальных отсубстантивных глаголов) / С. В. Данилова. - С .51
Дубовик, Елена Игоревна. Прагматический потенциал категории модальности в русском языке / Е. И. Дубовик. - С .55
Жукова, Татьяна Валериевна. К проблеме паузирования в естественной речи / Т. В. Жукова. - С .58
Лопаткина, Светлана Викторовна. Описание и изучение гиперболы и литоты в рамках полевой организации элокутивных средств языка / речи / С. В. Лопаткина. - С .62
Морозова, Анна Александровна. Лексические особенности жанра инструкции / А. А. Морозова. - С .66
Нагорный, Игорь Анатольевич. Вероятностные смыслы в предложениях с предположительными частицами : ( на материале произведений А. С. Пушкина) / И. А. Нагорный. - С .69
Никольская, Татьяна Евгеньевна. Ономастическое пространство сатир А. П. Сумарокова / Т. Е. Никольская. - С .74
Новгородова, Римма Трофимовна. Образность глагольной лексики в поэтике А. Блока / Р. Т. Новгородова. - С .80
Цепелева, Наталья Викторовна. Функциональный потенциал деривационной формы слова / Н. В. Цепелева. - С .85
Берг, Елена Борисовна. Текст нормативно правового акта : построение и понимание / Е. Б. Берг. - С .91
Россолова, Оксана Анатольевна. Проблема распознавания интенционального компонента смысла перформативного высказывания / О. А. Россолова. - С .96
Рыбачек, Галина Александровна. Иерархическая модель как способ представления содержательной структуры текста / Г. А. Рыбачек. - С .100
Базылев, Владимир Николаевич. Тексты русской классической литературы в США : (проблемы восприятия русской классики в переводах) / В. Н. Базылев. - С .105
Донова, Олеся Владимировна. Пословицы и поговорки как отражение национального характера двух народов / О. В. Донова. - С .107
Маняхин, Алексей Владимирович. Соотношение понятий текст и культура / А. В. Маняхин. - С .114
Огнева, Елена Анатольевна. Проблемы интерпретации коммуникативного пространства текста / Е. А. Огнева. - С .118
Сенченко, Татьяна Александровна. Различные аспекты проблемы восприятия текста / Т. А. Сенченко. - С .125
Солодянкина, Наталия Владимировна. К вопросу об изучении объема письменных текстов учащихся 1 - 11 классов / Н. В. Солодянкина. - С .129
Шестакова, Ираида Георгиевна. Языковая личность в текстах научно-технической рекламы / И. Г. Шестакова. - С .133
Шумарина, Марина Робертовна. Современный анекдот как форма рефлексии языковой личности : (манифестация языковой и культурной идентичности) / М. Р. Шумарина. - С .138
Иваненко, Галина Сергеевна. Текстовая амфиболия как конфликтогенный фактор / Г. С. Иваненко. - С .143
Соколова, Татьяна Владимировна. Потенциал юридических текстов в формировании языковой личности будущего специалиста юридического профиля / Т. В. Соколова. - С .148
Дегтярева, Татьяна Анатольевна. Оренбургский текст в русской литературе : постановка проблемы / Т. А. Дегтярева. - С .152
Малоземлина, Оксана Владимировна. Названия блюд из икры в говорах камчадалов / О. В. Малоземлина. - С .156
Петрунина, Светлана Петровна. Тематическое то в диалектном тексте / С. П. Петрунина. - С .160
ББК 81.0 + 83.0
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--ОБЩЕЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
   ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ--ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- теория текста -- язык и текст -- построение текста -- понимание текста -- текст нормативно правового акта -- текст русской классической литературы -- восприятие текста -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- письменный текст -- научно-техническая реклама -- современный анекдот -- диалектология


Доп.точки доступа:
Доронина, Наталья Ивановна \отв. ред.\; Вулф, Вирджиния (английская писательница, критик, литературовед, переводчик ; 1882 - 1941) \о ней\; Вулф, Вирджиния \о произв.\; Тургенев, Иван Сергеевич \о произв.\; Пушкин, Александр Сергеевич (русский поэт ; 1799 - 1837) \о нем\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.263
   М 54


   
    Методика преподавания технологии с практикумом : учебно-методический комплекс дисциплины : для вузов по специальности "Педагогика и методика начального обучения" и учителей начальных классов / авт.-сост. Т. Н. Зотова. - Бийск : БПГУ им. В.М. Шукшина, 2009. - 368 с. : ил. - Библиогр.: с. 339 - 346. - 130 экз.. -
ББК 74.263-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания технологии в начальной школе -- авторские программы -- система занкова -- начальная школа -- работа с бумагой и картоном -- работа с текстильными материалами -- работа с природными материалами -- работа с бисером -- работа с конструктором -- основы компьютерной графики -- учебно-методический комплекс дисциплины -- умкд -- практикум по технологии -- урок труда -- урок технологии -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- труды


Доп.точки доступа:
Зотова, Татьяна Николаевна \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 29
Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (5)
Свободны: Аб. (21), Ч.з.№1 (2), Ч.з.№2 (1), Ч.з.№3 (5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)