Фаулз, Д.
    Кротовые норы : Фрагменты книги / Переводы с англ.: И. Бессмертная, И. Тогоева // Иностранная литература. - 2002. - N 1. - С. . 239-267
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы
Кл.слова (ненормированные):
женские образы -- интервью -- литературная экранизация -- новый роман -- персонаж -- повествование -- сюжет -- творчество писателя -- традиции и новаторство -- экзистенциализм -- эссе




    Фаулз, Д.
    Оксфорд / Д. Фаулз // Семья и школа. - 2006. - N 2. - С. . 22-26
ББК 84.(4)
Рубрики: Художественная литература--Литература Европы (произведения)
   Великобритания
    Оксфорд

Кл.слова (ненормированные):
учеба -- университеты -- писатели -- амбиции -- стремления -- молодость -- рассказы




    Фаулз, Д.
    "Ведь я сам стал частью природы... " [Текст] / Д. Фаулз // Семья и школа. - 2008. - N 6. - С. 24-29
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Англия

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- наблюдения натуралиста -- дневниковые записи -- путешествия -- заметки о природе -- натуралисты -- писатели
Аннотация: Отрывки из второго тома "Дневников" выдающегося английского писателя Джона Фаулза.




    Фрумкин, Константин Григорьевич (кандидат культурологии ; 1970-).
    Победа писателей над всемогущим противником [Текст] : божественное всемогущество как проблема литературного сюжета / Константин Фрумкин // Нева. - 2013. - № 9. - С. 205-215. - Примеч. в сносках. - Примеч.: с. 215 . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 83.3(0) + 83.3(0)6 + 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Россия--Европа--Великобритания; Чехия, 20 в.; 21 в.
   Мировая литература

   Литература новейшего времени

   Русская литература XX в.

   Современная русская литература

   Литература Европы

Кл.слова (ненормированные):
жанры -- кощунство -- образ Бога -- образы дьявола -- писатели -- проза -- романы -- тема всемогущества -- тема религии -- фантастика
Аннотация: Художественная литература хотя и никогда не могла удержаться от соблазна включить Бога или богов в свои повествования, однако никогда не могла "вместить" все последствия этого шага. В результате как только Бог становится литературным героем, усилия повествования направляются на то, чтобы устранить или ослабить его, дабы тем или иным способом уменьшить значение этого слишком значительного персонажа.


Доп.точки доступа:
Дяченко, М.; Дяченко, С.; Мильтон, Д.; Чапек, К.; Рыбаков, В.; Фаулз, Д.