Прохода, В. А. Межэтнические отношения: взгляды студентов МГУ / В. А. Прохода, В. В. Рязанцев> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 105-115. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): межэтническая толерантность -- межэтнические отношения -- межэтнические связи -- многоэтнические студенческие коллективы -- студенты -- студенческие коллективы Доп.точки доступа: Рязанцев, В. В. |
Прохода, В. А. Межэтнические отношения: взгляды студентов МГУ / В. А. Прохода, В. В. Рязанцев> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 105-115. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г. Россия Кл.слова (ненормированные): межэтническая толерантность -- межэтнические отношения -- межэтнические связи -- многоэтнические студенческие коллективы -- студенты -- студенческие коллективы Доп.точки доступа: Рязанцев, В. В. |
Брызгалина, Е. В. (кандидат философских наук; доцент). О критериях оценки педагогической деятельности преподавателя в контексте управления качеством образования [Текст] / Брызгалина, Е. В.> // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2012. - № 6. - С. 45-60. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 0130-0091 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): качество образования -- управление образованием -- педагогическая деятельность -- управление качеством образования -- человеческие ресурсы -- преподавательская деятельность -- преподаватели вузов -- вузовские преподаватели -- студенты -- социологические опросы Аннотация: Рассмотрены проблемы управления человеческими ресурсами в сфере образования. Анализируются традиции социологических опросов студентов, их роль при принятии управленческих решений в сфере образования. На примере социологического опроса преподавателей и студентов философского факультета МГУ обсуждается проблема формирования оценочных средств при анализе качества преподавательской деятельности. Доп.точки доступа: Прохода, В. А. (кандидат философских наук; старший научный сотрудник); Владимир Анатольевич; МГУ; Елена Владимировна; МГУ |