Наумов, С. А.
    Игра как пространство социального взаимодействия и способ представления реальности публичных коммуникаций [Текст] / Наумов С. А. // Мир психологии. - 2008. - N 1. - С. 47-59. - Библиогр.: с. 59 (18 назв. ). - 1; Проблемы рационального представления. - 1; Принципы игры на публичном поле. - 1; Основания публичности ( Х. Аренд "Vita activia" ). - 1; История вместо власти и управления. - 1; Игроки и разметка поля публичных коммуникаций. - 1; Операторы игры. - 1; Возможности игрового представления публичных коммуникаций
ГРНТИ
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
игра (психология) -- игроки (психология) -- принципы игры -- публичность -- публичные коммуникации -- пространство собственного существования -- пространство публичного существования -- ресурс внимания -- ресурс участия -- операторы игры -- легитимные позиции -- события -- экраны -- знаковые конструкции -- экранная культура




    Наумов, С. А.
    Игра как способ представления реальности публичных коммуникаций [Текст] / С. А. Наумов // Вопросы философии. - 2008. - N 6. - С. 29-42. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0042-8744
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
игра (философия) -- игроки (философия) -- акторы (философия) -- игровое поле (философия) -- коммуникации -- публичные коммуникации -- публичность (философия) -- публичное пространство
Аннотация: Реальность публичных коммуникаций, понимаемая как игровая деятельность, представляется на трех уровнях: принципы игры; игроки и разметка игрового поля; основные игровые предметы и возможности их употребления.




   
    Обзор учебников по обществознанию [Текст] // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2011. - N 4. - С. 12-19 . - ISSN 2074-4935
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
школьные учебники -- учебники по обществознанию -- обществознание (образование) -- федеральные перечни учебников -- обзоры учебников -- рецензии -- содержание учебников -- структура учебников -- оформление
Аннотация: В минувшем году коллектив лаборатории дидактики обществоведческого образования ИСМО РАО провел анализ учебников обществознания, входящих в Федеральный перечень учебников. Исследовалась только методическая сторона учебных книг: распределение материала по годам изучения, объемы учебных текстов, разнообразие рубрик, характер заданий и вопросов, стиль изложения и др. Авторы обзора старались избегать каких-либо оценочных суждений, ограничиваясь фиксацией комплекса показателей.


Доп.точки доступа:
Королькова, Е. С. (автор учебника); Суворова, Н. Г. (автор учебника); Кишенкова, О. В. (автор учебника); Салыгин, Е. Н. (автор учебника); Салыгина, Ю. Г. (автор учебника); Ионин, Л. Г. (автор учебника); Поляков, Л. В. (редактор); Федоров, В. В. (автор учебника); Симонов, К. В. (автор учебника); Гуревич, П. С. (автор учебника); Николаева, Е. З. (автор учебника); Барабанов, В. В. (автор учебника); Насонова, И. П. (автор учебника); Бордовский, Г. А. (академик); Соболева, О. Б. (автор учебника); Корсун, Р. П. (автор учебника); Чайка, В. Н. (автор учебника); Барабанов, А. в. (автор учебника); Кошкина, С. Г. (автор учебника); Малявин, С. Н. (автор учебника); Воронцов, А. В. (автор учебника); Королева, Г. Э. (автор учебника); Наумов, С. А. (автор учебника); Романов, К. С. (автор учебника)