Любарский, А. Н. Минерально-ресурсный потенциал Северо-Западного федерального округа как важнейшее условие его социально-экономического развития / А. Н. Любарский> // География в школе. - 2005. - N 1. - С. . 8-10 Рубрики: Экономика--Экономическая география. Регионоведение, 21 в. нач. Северо-Западный округ Россия Европа Кл.слова (ненормированные): федеральные округа -- природно-ресурсный потенциал -- минерально-сырьевые ресурсы -- минерально-сырьевой потенциал -- инвестиционный климат -- инвестиционная привлекательность -- экономическое развитие -- нефтегазовый потенциал -- геолого-разведочные инфраструктуры -- экспортный потенциал -- экономическая безопасность -- экономика регионов |
Любарский, А. Н. XII съезд Русского географического общества / А. Н. Любарский> // География в школе. - 2005. - N 7. - С. . 77-79. - 0; 10 съезд Русского географического общества. - 0; Десятый съезд Русского географического общества Рубрики: География--История географии, 2005 г. Россия Ленинградская область Кронштадт Кл.слова (ненормированные): географические общества -- ученые -- географы -- юбилеи -- съезды -- научные общества -- географическое образование |
Любарский, А. Н. Формирование у учащихся эмоцинально-ценностного отношения к регионам России в процессе изучения географии / А. Н. Любарский, З. Н. Ткачева> // География в школе. - 2005. - N 8. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки географии -- школьный курс -- регионы -- личностное ориентирование -- 8 класс -- 9 класс -- географическая культура -- реформирование образование Доп.точки доступа: Ткачева, З. Н. |
Любарский, А. Н. Новые подходы к естественнонаучному образованию / А. Н. Любарский> // География в школе. - 2006. - N 3. - С. . 78-80 Рубрики: Образование. педагогика--Организация образования, 2005 г. Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): естественнонаучное образование -- семинары -- методология -- географическое образование -- преподавание географии |
Любарский, А. Н. Современное географическое образование и его проблемы [Текст] / А. Н. Любарский, Л. В. Тарасова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - № 10. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Москва--Россия, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): съезды -- съезды учителей географии -- учителя географии -- географическое образование -- экологическая география -- экология -- географические знания -- престиж географии -- география -- геоэтнокультурология -- экологическая безграмотность -- принципы экологизации Аннотация: Падение престижа географии определено не востребованностью этого предмета при поступлении в высшие учебные заведения, прагматичностью учащихся, которые мотивированно изучают и будут изучать только те предметы, которые есть в перечне при поступлении в вуз. Абсолютная ценность географического образования состоит в том, что овладение географическими знаниями и умениями, позволяет определить экономические и экологические потребности общества. Доп.точки доступа: Тарасова, Л. В. |