Капустин, Николай Венальевич (канд. филолог. наук). Рассказ А. П. Чехова "Ионыч" : ночь на кладбище / Н. В. Капустин> // Литература в школе. - 2004. - N 7. - С. . 21-22 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- литературный анализ -- романсы -- элегия -- тема безмолвия -- тема вечности -- тема покоя -- кладбищенская элегия -- Старцев -- литературные персонажи -- тема бессмертия души -- тема любви |
Капустин, Николай Венальевич (канд. филолог. наук). Рассказ А. П. Чехова "Ионыч" : ночь на кладбище / Н. В. Капустин> // Литература в школе. - 2004. - N 7. - С. . 21-22 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. кон. Кл.слова (ненормированные): проза -- рассказы -- литературный анализ -- романсы -- элегия -- тема безмолвия -- тема вечности -- тема покоя -- кладбищенская элегия -- Старцев -- литературные персонажи -- тема бессмертия души -- тема любви |
Капустин, Николай Венальевич (канд. филолог. наук). О пасторальных мотивах, Оленьке Племянниковой А. П. Чехова и Наташе Ростовой Л. Н. Толстого / Н. В. Капустин> // Литература в школе. - 2007. - N 3. - С. . 9-12 Рубрики: Литературоведение--Русская литература, 19 в. Кл.слова (ненормированные): литературный анализ -- проза -- романы -- рассказы -- образы женщин -- женские образы -- тема женщины -- литературное сопоставление -- литературные персонажи -- Оленька Племянникова -- Наташа Ростова -- литературная критика -- пастораль -- идиллия -- идиллические мотивы |
Капустин, Николай Венальевич (кандидат философских наук). Почему Чичиков не узнал писавшую к нему незнакомку [Текст] / Николай Венальевич Капустин> // Литература - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (5 назв. ) Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): писатели -- русские писатели -- творчество писателя -- художественные особенности -- Чичиков -- незнакомка -- литературные персонажи -- литературные герои -- женские образы Аннотация: В статье на примере небольшого эпизода из "Мертвых душ" исследуется одно из важнейших свойств гоголевского слова - способность снимать преграды между знаком и вещью, объединять вербальное и невербальное. |