Вергаувен, Р. М Проблема логического отрицания у Аристотеля и Васильева / Р. М. А. Вергаувен, Е. А. Зайцев> // Вопросы философии. - 2004. - N 8. - С. . 82-98 Рубрики: Философия--Общие вопросы философии Логика--Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): аксиомы логики -- закон исключенного третьего -- логика Аристотеля -- логическое отрицание Доп.точки доступа: Зайцев, Е. А. |
Зайцев, Е. А. [Рецензия] / Е. А. Зайцев> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2003. - N 2. - С. . 197-200. - 0; Естественнонаучная мысль Древней Руси. - Рецензия на книгу: Симонов Р. А. Естественнонаучная мысль Древней Руси: Избранные труды. М.: Изд-во МГУП, 2001. 346с. Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 12-16 вв. Естественные науки--История естественных наук Россия Кл.слова (ненормированные): абак -- астрология -- гипотезы -- древнерусская математика -- древнерусские календари -- знания -- календари -- математика -- рецензии -- счет -- точное знание |
Вебер, Вильгельм Эдуард. Философские афоризмы / В. Э. Вебер ; предисловие и пер. с нем. Ю. А. Любимова при участии Е. А. Зайцева> // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 185-187 Рубрики: Естественные науки--История естественных наук, 19 в. Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- категории -- немецкие физики -- пространство -- религиозные эссе -- религиозные этюды -- ученые -- физики -- философские эссе -- философские этюды -- философы -- эссе -- этюды Доп.точки доступа: Любимов, Ю. А. \.\; Зайцев, Е. А. \.\ |
Зайцев, Е. А. Предметные идеализации как основа преподавания математики [Текст] / Е. А. Зайцев> // Математика в школе. - 2011. - N 9. - С. 65-70. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Математика История математики Кл.слова (ненормированные): математическое образование -- уровни идеализации -- предметные идеализации -- математические идеализации -- предметная математика -- базовый уровень программы -- формальный уровень программы Аннотация: В статье обсуждается возможность построения базового уровня школьной математики как "Предметной математики", основанной на организации изучения предмета в той последовательности, в которой проходило его историческое развитие. |