Вергаувен, Р. М
    Проблема логического отрицания у Аристотеля и Васильева / Р. М. А. Вергаувен, Е. А. Зайцев // Вопросы философии. - 2004. - N 8. - С. . 82-98
ББК 87
Рубрики: Философия--Общие вопросы философии
   Логика--Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
аксиомы логики -- закон исключенного третьего -- логика Аристотеля -- логическое отрицание


Доп.точки доступа:
Зайцев, Е. А.



    Зайцев, Е. А.
    [Рецензия] / Е. А. Зайцев // Вопросы истории естествознания и техники. - 2003. - N 2. - С. . 197-200. - 0; Естественнонаучная мысль Древней Руси. - Рецензия на книгу: Симонов Р. А. Естественнонаучная мысль Древней Руси: Избранные труды. М.: Изд-во МГУП, 2001. 346с.
ББК 20г
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 12-16 вв.
   Естественные науки--История естественных наук

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
абак -- астрология -- гипотезы -- древнерусская математика -- древнерусские календари -- знания -- календари -- математика -- рецензии -- счет -- точное знание




    Вебер, Вильгельм Эдуард.
    Философские афоризмы / В. Э. Вебер ; предисловие и пер. с нем. Ю. А. Любимова при участии Е. А. Зайцева // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 185-187
ББК 20г
Рубрики: Естественные науки--История естественных наук, 19 в.
   Философия--История философии

Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- категории -- немецкие физики -- пространство -- религиозные эссе -- религиозные этюды -- ученые -- физики -- философские эссе -- философские этюды -- философы -- эссе -- этюды


Доп.точки доступа:
Любимов, Ю. А. \.\; Зайцев, Е. А. \.\



    Зайцев, Е. А.
    Предметные идеализации как основа преподавания математики [Текст] / Е. А. Зайцев // Математика в школе. - 2011. - N 9. - С. 65-70. - Примеч. в сносках
ББК 74.26 + 22.1г
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Математика

   История математики

Кл.слова (ненормированные):
математическое образование -- уровни идеализации -- предметные идеализации -- математические идеализации -- предметная математика -- базовый уровень программы -- формальный уровень программы
Аннотация: В статье обсуждается возможность построения базового уровня школьной математики как "Предметной математики", основанной на организации изучения предмета в той последовательности, в которой проходило его историческое развитие.