Графтон, Энтони.
    От полигистора к филологу : ( как преобразилась немецкая наука об античности в 1780-1850-е годы) / Энтони Графтон ; пер. с англ. С. Силаковой // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 59-92. - Библиогр. в примеч.
ББК 83
Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 18 в. 80-е гг.
   Германия
Кл.слова (ненормированные):
античность -- изучение античности -- история филологии -- ученые -- филологи -- филология


Доп.точки доступа:
Доброницкая, Т. \.\



    Графтон, Энтони.
    История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Энтони Графтон ; пер. с англ. И. Фридмана // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 399-410. - Рец. на кн.: Уильям Кларк. Академическая харизма и возникновение исследовательского университета. Yale University Press, 2006
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- западные университеты -- возникновение университетов -- академическая харизма -- рецензии -- рецензии на книгу


Доп.точки доступа:
Фридман, И. \.\



    Графтон, Энтони (проф.).
    Гуманитарные науки и негуманное отношение [Текст] / Э Графтон ; пер. с англ. М. Янушкевич // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 263-273 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- институционные изменения -- гуманитарные науки -- специализированные знания -- рецензии на книги -- рецензии
Аннотация: Луис Менанд давно обеспокоен состоянием дел в гуманитарной сфере. Он говорит много дельного в своей книге, ставшей результатом его участия в последний на сегодня попытке Гарварда реформировать общее образование. Будучи профессором и публичным интеллектуалом, Менанд описывает ситуацию одновременно и со знанием дела изнутри, и как сторонний наблюдатель. Он знает, что университетские гуманитарии, каковы бы ни были их политические убеждения, в ситуации вызова ведут себя консервативно и настороженно, и что их идеологический конформизм делает университет скучнее.


Доп.точки доступа:
Янушкевич, М.; Менанд, Л. (проф.)



    Графтон, Энтони (профессор).
    Университеты Америки: почему они терпят поражение? [Текст] / Э. Графтон ; пер. с англ. Н. Микшиной // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 273-284 . - ISSN 1814-9545
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование за рубежом -- университеты -- зарубежные университеты -- обзоры литературы (образование) -- обзоры книг (образование)
Аннотация: Книги об американских университетах - можно отнести к двум категориям. Первая - это горестные сетования, которые чуть ли не еженедельно раздаются со страниц печати, вместо того чтобы анализировать такие сложные сообщества, как университеты, с разных точек зрения, авторы сосредотачивают свое внимание на некой группе злокозненных негодяев. Вместо подробного описания конкретных вузов, которое могло бы дать ощущение ритма и организации университетской жизни, они нагромождают истории, взятые из газет, журналов и с веб-сайтов. И есть иная категория книг. Основательно подготовленные, предлагающие обширный материал и порой украшенные десятками таблиц, которые для непосвященных выглядят как криптограммы. Они вскрывают неприглядный мир постыдных фактов и недопустимых методов, применяемых изо дня в день, мир, не имеющий ничего общего с глянцевой картинкой, которую создает рекламная шумиха вокруг мировых университетских рейтингов.


Доп.точки доступа:
Микшина, Н. \.\