Графтон, Энтони. От полигистора к филологу : ( как преобразилась немецкая наука об античности в 1780-1850-е годы) / Энтони Графтон ; пер. с англ. С. Силаковой> // Новое литературное обозрение. - 2006. - N 6. - С. . 59-92. - Библиогр. в примеч. Рубрики: Литературоведение--Теория литературы, 18 в. 80-е гг. Германия Кл.слова (ненормированные): античность -- изучение античности -- история филологии -- ученые -- филологи -- филология Доп.точки доступа: Доброницкая, Т. \.\ |
Графтон, Энтони. История академической харизмы. Гуманитарный аспект / Энтони Графтон ; пер. с англ. И. Фридмана> // Вопросы образования. - 2006. - N 4. - С. . 399-410. - Рец. на кн.: Уильям Кларк. Академическая харизма и возникновение исследовательского университета. Yale University Press, 2006 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- западные университеты -- возникновение университетов -- академическая харизма -- рецензии -- рецензии на книгу Доп.точки доступа: Фридман, И. \.\ |
Графтон, Энтони (проф.). Гуманитарные науки и негуманное отношение [Текст] / Э Графтон ; пер. с англ. М. Янушкевич> // Вопросы образования. - 2010. - N 2. - С. 263-273 . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--США Кл.слова (ненормированные): образование за рубежом -- институционные изменения -- гуманитарные науки -- специализированные знания -- рецензии на книги -- рецензии Аннотация: Луис Менанд давно обеспокоен состоянием дел в гуманитарной сфере. Он говорит много дельного в своей книге, ставшей результатом его участия в последний на сегодня попытке Гарварда реформировать общее образование. Будучи профессором и публичным интеллектуалом, Менанд описывает ситуацию одновременно и со знанием дела изнутри, и как сторонний наблюдатель. Он знает, что университетские гуманитарии, каковы бы ни были их политические убеждения, в ситуации вызова ведут себя консервативно и настороженно, и что их идеологический конформизм делает университет скучнее. Доп.точки доступа: Янушкевич, М.; Менанд, Л. (проф.) |
Графтон, Энтони (профессор). Университеты Америки: почему они терпят поражение? [Текст] / Э. Графтон ; пер. с англ. Н. Микшиной> // Вопросы образования. - 2012. - № 2. - С. 273-284 . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Соединенные Штаты Америки--США Кл.слова (ненормированные): высшее образование за рубежом -- университеты -- зарубежные университеты -- обзоры литературы (образование) -- обзоры книг (образование) Аннотация: Книги об американских университетах - можно отнести к двум категориям. Первая - это горестные сетования, которые чуть ли не еженедельно раздаются со страниц печати, вместо того чтобы анализировать такие сложные сообщества, как университеты, с разных точек зрения, авторы сосредотачивают свое внимание на некой группе злокозненных негодяев. Вместо подробного описания конкретных вузов, которое могло бы дать ощущение ритма и организации университетской жизни, они нагромождают истории, взятые из газет, журналов и с веб-сайтов. И есть иная категория книг. Основательно подготовленные, предлагающие обширный материал и порой украшенные десятками таблиц, которые для непосвященных выглядят как криптограммы. Они вскрывают неприглядный мир постыдных фактов и недопустимых методов, применяемых изо дня в день, мир, не имеющий ничего общего с глянцевой картинкой, которую создает рекламная шумиха вокруг мировых университетских рейтингов. Доп.точки доступа: Микшина, Н. \.\ |