Билибин, Д. (д-р мед. наук, проф.; Рос. ун-т дружбы народов).
    Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран [Текст] / Д. Билибин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 3. - С. 8-14. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58 + 74.04 + 60.6 + 60.73
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США--Великобритания; Египет; Бангладеш, 21 в. нач.; 20 в.
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Статистика

   Общие вопросы статистики

   Демография

   Народонаселение мира

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- услуги образовательные -- маркетинг -- высшее образование -- студенты -- иностранные студенты -- демографический спад -- национальные кадры -- кадры -- формы образовательных услуг -- Интернет -- рынок образовательных услуг -- безработица -- выпускники -- образовательная статистика -- рекламно-информационная деятельность -- реклама -- конкуренция
Аннотация: О жесточайшей конкуренции на мировом рынке образовательных услуг.