Юрченков, В. А. [Рецензия] [Текст] / В. А. Юрченков> // Российская история. - 2012. - № 3. - С. 220-222. - Рец. на кн.: Сахаров А. Н. Исторические обретения на рубеже XXI века : очерки / А. Н. Сахаров. - М.: Голден-Би, 2011. - 352 с. . - ISSN 0869-5687 Рубрики: История--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Россия с 1992 г. Кл.слова (ненормированные): рецензии -- отечественная история -- цивилизационное развитие -- историческое развитие |
Медушевский, А. Н. Научное сообщество и его критики: старые обиды, новые разочарования и незавершенный поиск идентичности [Текст] / А. Н. Медушевский> // Российская история. - 2012. - № 4. - С. 203-208. - Рец. на кн.: Научное сообщество историков России: 20 лет перемен. - М.: АИРО -XXI, 2011. - 520 с.; Исторические исследования в России. Пятнадцать лет спустя / под ред. Г. А. Бордюгова. - М.: АИРО-XXI, 2011. - 584 с. . - ISSN 0869-5687 Рубрики: История--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Россия с 1992 г. Историография Кл.слова (ненормированные): рецензии -- научные сообщества -- сообщества историков -- научное познание -- исторические исследования |
Рыженко, Валентина Георгиевна (кандидат исторических наук; доцент кафедры современной отечественной истории и историографии Омского государственного университета). Особенности становления интеллигентоведения на рубеже XX-XXI веков [Текст] : (к проблеме получения нового знания) / В. Г. Рыженко> // Личность. Культура. Общество. - 2004. - Т. 6, № 23: № 23, № 23. - С. 285-295. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1606-951X Рубрики: История--Россия, 20 в. кон.; 21 в. нач. Теория и методология исторической науки Кл.слова (ненормированные): интеллегентоведение -- история культуры -- социокультурное пространство -- российское общество -- интеллигент -- интеллект -- процесс познания -- междисциплинарность Аннотация: Междисциплинарное изучение истории культуры и интеллигенции России как интеллигентоведение. Интеллектуальное пространство как особая реалия организации мыслительной деятельности. Образ интеллигента как конкретно-исторический социокультурный феномен. Новое знание как "вечное" с точки зрения логики процесса познания. |