Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук). Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность |
Бердникович, Н. Насилие над престарелыми в семье / Н. Бердникович> // Вопросы социального обеспечения. - 2007. - N 7. - С. . 11-17. - 0; Характеристика насилия и пренебрежения по отношению к пожилым людям в семье как социальной проблемы. - 0; Практика зарубежной социальной работы со случаем насилия и пренебрежительного отношения к пожилому человеку в семье. - 0; Идентификация. - 0; Вмешательство в ситуацию. - 0; Коррекция и изменение ситуации Рубрики: Психология--Социальная психология Кл.слова (ненормированные): насилие -- насилие в семье -- престарелые -- насилие над престарелыми -- семья -- домашнее насилие -- пожилые люди -- пренебрежение -- ситуационная теория -- теория социальных изменений -- социальные изменения (теория) -- модель символического взаимодействия -- символическое взаимодействие (модель) -- социальная работа -- физическое насилие -- сексуальное насилие -- медицинское насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- мультидисциплинарные команды |
Алексеева, Л. С. (канд. психол. наук). Проблемы жестокого обращения с детьми / Л. С. Алексеева> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 51-52 (12 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- жестокое обращение с детьми -- семейное насилие -- родители -- сексуальное насилие -- инцест -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- семейное насилие -- насилие в семье -- детская агрессивность |
Крылова, Т. Работа социального педагога с семьей группы риска [Текст] / Т. Крылова, М. Струкова> // Социальная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 23-34 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): социальные педагоги -- семьи группы риска -- социальные контакты -- насилие над детьми -- родители -- физическое насилие -- психологическое насилие -- эмоциональное насилие -- сексуальное насилие -- психическое насилие -- жестокое обращение с детьми -- статус детей -- лишение родительских прав -- исковые заявления -- воспитание в семье Аннотация: Жестокое обращение с детьми. Проблема насилия над детьми в семье. Доп.точки доступа: Струкова, М. |
Семиздралова, Ольга Анатольевна (доцент; кандидат психологических наук). Психологический террор на рабочем месте. Как его предотвратить? [Текст] / Ольга Анатольевна Семиздралова> // Народное образование. - 2011. - N 1. - С. 135-142 Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): психологический террор -- эмоциональное насилие -- агрессоры -- психологическая атмосфера -- моббинг -- буллинг -- руководители -- личная неприязнь Аннотация: Рассмотрена анатомия психологического террора, выделены четыре типа агрессоров, о способах преодоления сложной психологической ситуации и о роли руководителя в такой ситуации. |
Разживина, Л. В. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного начального профессионального образования [Текст] / Разживина, Л. В.> // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 68-78. - Библиогр. : с. 77-78 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): инвалиды -- профессиональная подготова -- профессиональные училища -- психолого-педагогическое сопровождение -- социально-психологическая адаптация -- коррекционно-развивающие тренинги -- социальная компетентность -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности -- эмоциональное насилие -- психологическое насилие -- социальная дезадаптация -- субъктивный контроль -- индекс интернальности -- профессиональное выгорание -- адаптационные возможности -- вербализация переживаний Аннотация: Социально-психологическая адаптация, психолого-педагогическое сопровождение инклюзивной профессиональной подготовки инвалидов с помощью программы коррекционно-развивающего тренинга, которая способствует развитию социальной компетентности личности. Доп.точки доступа: Назарова, Е. И. |