Васильева, Наталия Афанасьевна. Конспект театрализованного занятия в старшей группе "В гостях у русской сказки" / Н. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 17-19. - 0; Программное обеспечение. - 0; Материалы. - 0; Ход занятия Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- дошкольники -- занятия -- игровые занятия -- игры -- игры-драматизации -- пословицы -- русские сказки -- театрализованные сказки -- театральная педагогика -- театры |
Зайкова, И. В. (учитель начальных классов; школа № 2029, Москва). Роль театрализованной сказки в воспитательном процессе [Текст] / Зайкова, И. В.> // Начальная школа. - 2013. - № 2. - С. 31-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- дети -- русский язык (образование) -- опыт работы -- театрализованные сказки -- сказки -- воспитательный процесс -- орфографические сказки Аннотация: О значении театрализованной сказки в воспитании и обучении младших школьников. Приводится пример орфографической сказки. (Из опыта работы учителя начальных классов). |
Развитие творческих способностей детей 5-7 лет через театрализованную сказку в процессе музыкального воспитания [Текст] / И. В Дубовик, А. А. Ушакова, Т. А. Харитонова, И. В. Черникова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 35-40 : 2 табл. - Библиогр.: с. 40 (21 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- музыкальное воспитание -- развитие эмоций дошкольников -- старшие дошкольники -- творческие способности детей -- театрализованные сказки -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Авторы статьи считают, что театрализованные игры на основе сказочного сюжета являются благоприятной средой для творческого развития способностей детей дошкольного возраста. Яркость чувств и воображения ребенка, непосредственность восприятия окружающего мира, активное признание его создают предпосылки для формирования в этот период творческой деятельности. Центром творческого процесса является воображение, а подлинной школой воображения - театрализованная деятельность. Доп.точки доступа: Дубовик, Ирина Вячеславовна (музыкальный руководитель); Ушакова, Алла Анатольевна (старший воспитатель); Харитонова, Татьяна Анатольевна (заведующая); Черникова, Ирина Викторовна (заместитель заведующей) |