Кравченко, С. А.
    Социология и вызовы современной социокультурной динамики / С. А. Кравченко, В. Л. Романов // Социологические исследования. - 2004. - N 8. - С. . 3-11
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
играизация -- социальная организованность -- социокультурная динамика -- социологическая парадигма -- социологическое знание


Доп.точки доступа:
Романов, В. Л.



   
    Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации [Текст] / Н. А. Шарай [и др.] // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма
Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера.


Доп.точки доступа:
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)



    Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
интегративные системы -- интеграция образования -- кластеризация -- кластеры -- междисциплинарность -- образовательные кластеры -- принципы управления -- ресурсная поддержка -- социологическая парадигма -- управленческая деятельность -- ценностное единство -- экономическая парадигма
Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления в образовании.


Доп.точки доступа:
Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук)