Кравченко, С. А. Социология и вызовы современной социокультурной динамики / С. А. Кравченко, В. Л. Романов> // Социологические исследования. - 2004. - N 8. - С. . 3-11 Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии Кл.слова (ненормированные): играизация -- социальная организованность -- социокультурная динамика -- социологическая парадигма -- социологическое знание Доп.точки доступа: Романов, В. Л. |
Управление образовательным процессом в условиях социокультурной кластеризации [Текст] / Н. А. Шарай [и др.]> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 33-40. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): гимназии -- интегративные процессы -- кластеризация -- кластерный подход -- кластеры -- культурологический подход -- мультидисциплинарный подход -- образовательные учреждения -- принципы кластеризации образования -- содержание кластера -- социологическая парадигма -- управление образовательным процессом -- философские ориентиры -- школьное образование -- экономическая парадигма Аннотация: В статье автор рассматривает кластер как содержательно-деятельностный и ценностно-ориентированный объект, его содержательное наполнение и мультидисциплинарный подход к управлению развитием кластера. Доп.точки доступа: Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор); Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор); Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук) |
Шарай, Н. А. (доктор педагогических наук; профессор). Образовательный кластер как интегративная система: организация и управление [Текст] / Н. А. Шарай, Л. Н. Николаева, Т. В. Вдовина> // Инновации в образовании. - 2014. - № 6. - С. 80-93. - Библиогр.: с. 91-92 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегративные системы -- интеграция образования -- кластеризация -- кластеры -- междисциплинарность -- образовательные кластеры -- принципы управления -- ресурсная поддержка -- социологическая парадигма -- управленческая деятельность -- ценностное единство -- экономическая парадигма Аннотация: Рассматривается вопрос о теоретических и практических путях решения проблемы интеграции в образовании в целях повышения качества образования и качества управления в образовании. Доп.точки доступа: Николаева, Л. Н. (кандидат педагогических наук); Вдовина, Т. В. (кандидат педагогических наук) |