Халимова, Д. Р. К вопросу о половом воспитании девочек-подростков / Д. Р. Халимова> // Образование в современной школе. - 2003. - N 10. - С. . 56-58. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- девочки -- девочки-подростки -- подростки -- подростковый возраст -- половая культура -- половое воспитание -- половое образование -- сексуальное воспитание -- сексуальное поведение -- статистические данные |
Литвинов, Константин. Все "про ЭТО" [Текст] / Константин Литвинов> // Мир ПК. - 2009. - N 7. - С. 76 : ил. . - ISSN 0235-3520 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): секс -- половая культура -- обучающие программы -- отношения полов -- безопасный секс -- интимные отношения -- любовь Аннотация: Электронное обучающее пособие по культуре половых отношений. |
Долгов, Вадим Викторович. Знаковая составляющая сексуальной культуры Древней Руси XI-XIII веков [Текст] / В. В. Долгов> // Этнографическое обозрение. - 2009. - N 2. - С. 124-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 0869-5415 Рубрики: Биология Антропология--Древняя Русь, 11 в.; 12 в.; 13 в. Кл.слова (ненормированные): половая культура -- сексуальность -- сексуальное поведение -- социальная антропология -- сексуальная культура -- знаковость поведения -- поведенческие знаки Аннотация: Анализ половой культуры Древней Руси в ее знаковом измерении. |
Нравственное здоровье [Текст]> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2012. - № 7/8. - С. 117-123 Рубрики: Этика Нравственное воспитание Кл.слова (ненормированные): нравственная культура -- половая культура -- самоуважение -- саморазвитие -- совместимость с природой -- человек и природа -- нравственная чистота -- молитва -- заповеди -- художественная литература -- литературные герои Аннотация: Приводятся краткие фрагменты из произведений художественной литературы, касающиеся нравственного здоровья человека, его нравственной культуры - высокого интеллекта, осознания неразрывной связи с Вселенной, самоуважения и принятия живой и неживой природы, своей жизни и жизни других людей. |