Новичкова, Н. Н. Как наглядно оформить отчет школы? / Новичкова Н. Н. [и др. ]> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 47-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебные планы -- структура плана -- отчеты школы -- научно-методическая работа -- воспитательный процесс -- внешние связи школы -- учебно-воспитательный процесс -- социокультурная среда Доп.точки доступа: Мамонова, Т. М.; Архипова, Л. В.; Макаренко, Н. И. |
Новичкова, Н. Н. Как наглядно оформить отчет школы? / Новичкова Н. Н. [и др. ]> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - N 5. - С. . 47-50. - Ил.: табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- учебные планы -- структура плана -- отчеты школы -- научно-методическая работа -- воспитательный процесс -- внешние связи школы -- учебно-воспитательный процесс -- социокультурная среда Доп.точки доступа: Мамонова, Т. М.; Архипова, Л. В.; Макаренко, Н. И. |
Лизинский, В. М. (кандидат педагогических наук). Факультет В. М. Лизинского [Текст]. Лекция 4. Публичный отчет школы как ресурс консолидации микросоциума / В. М. Лизинский> // Управление современной школой. Завуч. - 2011. - N 5. - С. 110-128 : фот. - Продолж. Начало в N 1-3 . - ISSN 1999-5814 Рубрики: Общеобразовательная школа Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): качество работы школы -- критерии удовлетворенности работой -- функции современного учителя -- педагоги -- образовательные учреждения -- отчеты школы Аннотация: Открытость школы, ее способность информационно реагировать на происходящие изменения позволяет создавать необходимые предпосылки родителей о хорошей школе. Рассмотрены основные функции учителя, а также три основы образования: знаниевая, понимающая, воспитывающая. |