Балацкий, Е. (д-р экон. наук). Рынок доверия и национальные модели корпоративного сектора экономики [Текст] / Е. Балацкий> // Общество и экономика. - 2009. - N 2. - С. 59-80 : рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676 Рубрики: Экономика Сектора экономики--Россия--США--Япония; Китай Кл.слова (ненормированные): государственные корпорации -- госкорпорации -- государственный сектор экономики -- институт семьи -- модели корпоративного сектора -- корпоративные модели -- модели экономики -- экономические модели -- японский цилиндр (экономика) -- американская рюмка (экономика) -- китайский гиперболоид (экономика) -- Российская воронка (экономика) -- Кавказская колба (экономика) -- рынок доверия -- индекс доверия -- социологические исследования -- горизонт планирования -- стратегия догоняющего развития -- семья и государство -- семья и бизнес Аннотация: В статье рассматривается логика взаимосвязей института семьи с корпоративным сектором экономики и действиями государства. Выделяются пять основных моделей корпоративного сектора. Выявляются причины, по которым предопределяется сохранение сильных позиций государственного сектора в России. Доп.точки доступа: Фукуяма \ф.\ |
Кучер, О. Н. (ст. преподаватель). Совершенствование процесса повышения квалификации учителей в области информатики и информационных технологий на основе корпоративной модели обучения "Школа-педвуз-система ПК" [Текст] = The Improvement of the Process of Professional Development of Teachers in the Sphere of Informatics and Information Technologies on the Basis of Corporate Model of Training "School - Teachers' Training Institution - PD-system" / О. Н. Кучер> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 8 (86). - С. 70-74 : ил., рис. - Библиогр.: с. 73 (3 назв. ) . - ISSN 1609-624X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное повышение квалификации -- повышение квалификации учителей -- информатика -- информационные технологии -- корпоративные модели -- проективная деятельность Аннотация: Рассмотрен подход к решению проблемы удовлетворения требований корпоративных заказчиков к качеству образовательных услуг. |