Данилевский, И.
    Выбирая, не ошибись... / И. Данилевский // Знание-сила. - 2006. - N 10. - С. . 81-85
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Великое княжество Литовское
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государства-правопреемники -- объединение русских земель -- конфессиональные конфликты -- государственность




    Данилевский, И.
    Выбирая, не ошибись... / И. Данилевский // Знание-сила. - 2006. - N 10. - С. . 81-85
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Великое княжество Литовское
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
государства-правопреемники -- объединение русских земель -- конфессиональные конфликты -- государственность




    Бушмарина, Нина Николаевна (кандидат педагогических наук; главный специалист образовательных проектов).
    Социальные риски молодежи: профилактика экстремизма в условиях образовательной среды школы [Текст] / Н. Н. Бушмарина, Н. А. Степанов // Личность. Культура. Общество. - 2014. - Т. 16, № 81/82, вып. 1/2. - С. 242-248 : 2 фот., 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 248 (8 назв. ). - Аннот. и библиогр. на рус. и англ. яз. . - ISSN 1606-951X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гражданская солидарность -- гражданское общество -- конфессиональные конфликты -- конфликты -- культура -- межкультурные диалоги -- межнациональные конфликты -- методология педагогики -- молодежный экстремизм -- общественная безопасность -- профилактика экстремизма -- солидарность -- социализация -- социальные риски -- школьники -- экстремизм
Аннотация: Предупреждение и профилактика экстремизма среди молодежи. Психолого-педагогические подходы и технологии формирования анти-экстремистского сознания учащихся, воспитания культуры гражданской солидарности, необходимые для успешной социализации в современном обществе. Взаимодействия школы с институтами гражданского общества.
This is the prevention of extremism among the young people. The authors explore the psychological and pedagogical approaches and technologies of shaping an anti-extremist consciousness in students and fostering a culture of civic solidarity necessary for successful socialization in modern society. The paper argues for the importance of interaction between the school and the civil society institutions.


Доп.точки доступа:
Степанов, Николай Александрович (кандидат философских наук; доцент; директор)