Чжао Юн Волшебная сила электронной торговли [Текст] / Чжао Юн ; фото Чжао Юна> // Китай. - 2015. - № 12. - С. 46-47 : 6 фот. . - ISSN 1050-5010
Рубрики: Экономика--Вэньчжоу, город--Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Вэньчжоу, город--Китай, 21 в. Кл.слова (ненормированные): День шопинга -- интернет-компании -- интернет-продажи -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайская электронная коммерция -- китайские компании -- китайские онлайн-коммерсанты -- китайский электронный бизнес -- онлайн-коммерсанты -- онлайн-продажи -- онлайн-торговля -- продавцы -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес Аннотация: Электронная коммерция зародилась в Китае еще в 1997 году, к настоящему времени она прошла путь длиною в 18 лет. В городе Вэньчжоу есть онлайн-коммерсанты, часть которых работает в больших компаниях, часть предпочитает работу на дому, есть даже те, кто занимается электронным бизнесом в глухих деревнях. Первое, что эти люди ежедневно делают, начиная работу, включают компьютеры, потом в Интернете ищут клиентов, заключают сделки и отгружают товары. Фотографии, представленные в статье, дают общее представление о некоторых деталях работы онлайн-торговцев в г. Вэньчжоу. Доп.точки доступа: Чжао Юн \.\ |
Чун Яту 11 ноября: праздник онлайн-шопинга в Китае [Текст] / Чун Яту> // Китай. - 2015. - № 12. - С. 48-49 : 1 табл., 3 диаграммы, 3 рис. . - ISSN 1005-5010
Рубрики: Экономика--Китай, 21 в. Бизнес. Предпринимательство--Китай, 21 в. Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): День шопинга -- иностранные покупатели -- интернет-компании -- интернет-магазины -- интернет-торговля -- китайская интернет-торговля -- китайские интернет-компании -- китайские компании -- китайские покупатели -- китайские праздники -- китайский электронный бизнес -- онлайн-покупки -- онлайн-торговля -- онлайн-шопинг -- распродажи -- шопинг -- электронная коммерция -- электронная торговля -- электронный бизнес Аннотация: 11 ноября 2015 года в Китае отметили 7-й по счету праздник онлайн-шопинга, организованный китайскими интернет-компаниями. |