Попов, Владимир Русланович. Студенческое самоуправление: опыт сравнительного историко-социологического анализа [Текст] / В. Р. Попов> // Вопросы образования. - 2009. - N 2. - С. 211-222. - Библиогр.: с. 221-222 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социология Социологическое исследование, 1987 г. Кл.слова (ненормированные): студенческое самоуправление -- студенческие профсоюзы -- студенческие советы -- общественная активность -- историко-социологический анализ -- сравнительный анализ Аннотация: Впервые публикуются данные социологического опроса, проведенного среди студентов вузов по вопросам, связанным с общественной активностью, развитием студенческого самоуправления и участием студентов в делах вуза, а также проводится сравнительный анализ полученной информации с данными опросов студентов в 1987 г. По результатам анализа сделан вывод о принципиальных различиях в мотивации участия в студенческом самоуправлении молодежи поколения 80-х годов XX в. и современных студентов. |
Михалева, К. Ю. Концепция социального института в социологической теории [Текст] / К. Ю. Михалева, Н. Л. Полякова> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2012. - № 2. - С. 117-132. - Библиогр.: с. 132 . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Социология Социальные институты Кл.слова (ненормированные): институты (социология) -- социальные явления -- концепции социального института -- организации (социология) -- социокультурная сфера -- институционализация -- хабитуализация -- социальные действия -- социологические теории -- теория социального конструирования -- теория социального института -- теория структурации -- социальное поведение -- структуры (социология) -- структурация -- ученые-социологи -- классическая социология -- историко-социологический анализ Аннотация: Историко-социологический анализ концепций социального института. Анализируются концепции института классиков социологии и современных российских ученых-социологов. Доп.точки доступа: Полякова, Н. Л. |