Иванов, А. В. Школа как город: модель школьного праздника / А. В. Иванов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- игры -- организационные игры -- моделирование -- социальное партнерство -- институциональное взаимодействие -- культурная среда -- творческие праздники -- праздники в школе -- самоуправление -- творчество |
Иванов, А. В. Школа как город: модель школьного праздника / А. В. Иванов> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 81-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школы -- игры -- организационные игры -- моделирование -- социальное партнерство -- институциональное взаимодействие -- культурная среда -- творческие праздники -- праздники в школе -- самоуправление -- творчество |
Мазниченко, М. А. (кандидат педагогических наук). Телефон и сайт доверия на основе институционального взаимодействия специалистов - эффективное средство в работе школьного психолога [Текст] / М. А. Мазниченко> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 117-127. - Библиогр. в сносках Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): телефоны доверия -- детские телефоны доверия -- школьные психологи -- психологическая помощь детям -- сайты доверия -- содержание работы -- направления работы -- организация работы -- институциональное взаимодействие -- телефонные консультанты -- проблемы детей -- типовые проблемы детей -- комплексное решение проблем -- решение проблем -- способы решения проблем Аннотация: В статье речь идет об организации работы детского телефона доверия, также рассмотрены типовые проблемы детей и способы их комплексного решения. |