Михалева, К. Ю.
    Становление системы мировой модной практики: историко-институциональный анализ / К. Ю. Михалева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 132-156. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 18 в.
   Франция
    Париж

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- история моды -- французская мода -- высокая мода -- культура моды -- идеология моды -- ремесленные гильдии -- купеческие гильдии -- французская индустрия моды -- демократизация моды




    Михалева, К. Ю.
    Становление системы мировой модной практики: историко-институциональный анализ / К. Ю. Михалева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - N 1. - С. . 132-156. - Библиогр. в примеч.
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 18 в.
   Франция
    Париж

    Англия

Кл.слова (ненормированные):
мода -- индустрия моды -- история моды -- французская мода -- высокая мода -- культура моды -- идеология моды -- ремесленные гильдии -- купеческие гильдии -- французская индустрия моды -- демократизация моды




   
    Как читать журналы мод : по кн. И. Криксуновой "Создай свой имидж" / : И. Криксунова // Школа и производство. - 2007. - N 5. - С. 77. - 1; Создай свой имидж . - ISSN 0037-4024
ББК 37.24
Рубрики: Производства легкой промышленности
   Швейное производство

Кл.слова (ненормированные):
журналы мод -- индустрия моды -- одежда


Доп.точки доступа:
Криксунова, И. \.\



    Рыжкова, С.
    Готовим специалистов для индустрии моды [Текст] / С. Рыжкова // Учитель. - 2008. - N 1. - С. 35-37
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- квалификация специалистов -- конструирование одежды -- мода -- моделирование одежды -- модельеры-конструкторы -- профессиональный рост -- творческая деятельность
Аннотация: О подготовке высококвалифицированных конструкторов-модельеров.




    Васильев, А. А.
    Искусство и мода [Текст] : творчество русских эмигрантов первой волны / А. А. Васильев // Вестник Московского университета. Сер. 7, Философия. - 2008. - N 2. - С. 116-123. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0130-0091
ББК 83.3(2Рос=Рус)9/3
Рубрики: Литературоведение
   Литература русского зарубежья

Кл.слова (ненормированные):
мода (философия) -- индустрия моды -- русское зарубежье -- культура русского зарубежья -- русская эмиграция -- литература русской эмиграции -- первая волна русской эмиграции
Аннотация: О вкладе русских эмигрантов первой волны в развитие эстетики и индустрии моды.




    Баркова, О. (кандидат исторических наук).
    Дом моды "Китмир" [Текст] : великая княгиня Мария Павловна во Франции / Баркова, О. // Родина. - 2012. - № 12. - С. 122-125. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 125. - Окончание следует . - ISSN 0235-7089
Рубрики: История--Франция, 20 в. 1-я пол.
   Новейшая история

Кл.слова (ненормированные):
русские диаспоры -- модная индустрия -- индустрия моды -- русская эмиграция -- манекенщицы -- Дома моды -- российская аристократия -- великие княгини -- биографии -- швейные ателье -- художественная вышивка
Аннотация: О создании великой княгиней Марией Павловной Дома художественной вышивки "Китмир" во Франции.


Доп.точки доступа:
Ольга



    Иванов, Дмитрий.
    Сверхновая экономика [Текст] / Д. Иванов // Знамя. - 2013. - № 3. - С. 177-193. - Библиогр. в сносках (29 назв.)
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация экономики -- факторы успеха на рынке -- имиджеемкость -- виртуализация товаров -- брендинг -- виртуализация денег -- экспансия кредитования -- виртуализация производства -- гламур -- индустрия роскоши -- индустрия гостеприимства -- индустрия моды -- индустрия секса -- трансиндустрия -- индустрия красоты -- сверхновые индустрии -- гламурно-промышленный комплекс -- альтер-капитализм
Аннотация: В статье приводится анализ экономики современного общества в целом. Делается вывод, что перспективно для развития экономики поддерживать опережающий любое копирование поток оригиналов. Именно такая стратегия наиболее перспективна, и теми, кто развивает технологии и организационные структуры для капитализации потока оригиналов без копий, будут созданы те экономические тенденции и кластеры, которые полностью разовьют альтернативную гламуру логику в альтер-капитализм.




    Шевченко, Дмитрий (доктор экономических наук; профессор).
    Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью [Текст] / Д. Шевченко // Практический маркетинг. - 2014. - № 6. - С. 38-44 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг в фэшн-индустрии -- индустрия моды -- коммуникационные стратегии -- модный дом -- от-кутюр -- позиционирование моды -- потребители моды -- прет-а-порте -- связи с общественностью -- сегментирование рынка моды -- фэшн-бизнес -- фэшн-ретейл -- целевая аудитория фэшн-индустрии
Аннотация: Статья посвящена исследованию коммуникационных стратегий, которые используются фирмами на рынке модной индустрии, преимущественно, средствами связей с общественностью. Автор на конкретных примерах анализирует целесообразность и эффективность различных маркетинговых способов и инструментов продвижения модными домами своих брендов на рынок. Автор стремится обратить внимание специалистов маркетинга на недооценку в этой сфере бизнеса использования связей с общественностью.




    Николаева, Л. Н.
    Выбор маркетинговой стратегии на основе экспертных оценок [Текст] / Л. Н. Николаева, А. Д. Чугай // Дизайн и технологии. - 2014. - № 43 (85). - С. 76-85 : табл. - Библиогр.: с. 85 (9 назв.) . - ISSN 2076-4693
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- маркетинговая стратегия -- сравнительное шкалирование -- экспертный опрос
Аннотация: В статье рассматривается подход к выбору маркетинговой стратегии на основе экспертных оценок, который базируется на сравнении факторов, отражающих стратегическое положение компании на рынке.


Доп.точки доступа:
Чугай, А. Д.

12+


    Станченко, Лидия.
    Во что одета Поднебесная [Текст] / Станченко Лидия // Китай. - 2015. - № 8. - С. 58-59 : 4 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 37.24
Рубрики: Легкая промышленность--Китай, 21 в.
   Швейное производство--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
английские модельеры -- британские модельеры -- индустрия моды -- история моды -- история одежды -- китайская культура -- китайская мода -- китайская одежда -- китайские костюмы -- мода -- модельеры -- модные коллекции -- национальная одежда -- немецкие модельеры -- одежда -- проекты -- российские модельеры -- французские модельеры -- ханьфу -- шелк -- шелковая одежда
Аннотация: Вклад и влияние китайских модных веяний на мировую индустрию моды.




    Христофоров, Игорь Анатольевич (главный редактор).
    С. В. Журавлёв, Ю. Гронов. Мода по плану: история моды и моделирования одежды в СССР, 1917-1991 [Текст] / И. А. Христофоров // Российская история. - 2015. - № 5. - С. 165-189. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 63.3(2)6
Рубрики: История
   История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--ГДР--Латинская Америка--Россия; СССР; Швеция, 1917-1991 гг.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
индустрия моды -- историки -- историография -- мода -- моделирование одежды -- монографии -- отзывы -- социологи
Аннотация: Представлен диалог о книге, посвященной советской индустрии моды и моделирования одежды в СССР, 1917-1991.