Кларин, М. В. Обучение как игра / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 5. - С. . 45-58 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): обучение -- игры в обучении -- дидактические игры -- ролевые игры -- имитационно-моделирующие игры -- моделирующие игры -- моделирование -- имитация -- состязательность -- дискуссии -- учебный процесс -- учителя -- география в школе -- экономическая география |
Титов, Е. В. (доктор педагогических наук). Модельное исследование экологических проблем города с помощью современных информационных ресурсов [Текст] / Е. В. Титов, Е. О. Черкашин> // Школа и производство. - 2015. - № 4. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (2 назв.) . - ISSN 0037-4024
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): имитационно-моделирующие игры -- карты -- модельные исследования -- планета Земля -- современные информационные ресурсы -- спутниковые снимки -- экологические проблемы Аннотация: Показана возможность использования в имитационно-моделирующих играх "Экологические проблемы местности" карт и спутниковых снимков планеты Земля. Доп.точки доступа: Черкашин, Е. О. (кандидат педагогических наук) |