Рубин, Ю. (проф., ректор).
    Теория конкуренции и задачи повышения конкурентоспособности российского образования / Ю. Рубин // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 26-41. - Библиогр.: с. 40-41 (21 назв. ). - 0; Кодекс добросовестного поведения членов Ассоциации негосударственных вузов
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- рынок образовательных услуг -- теория конкуренции -- конкуренция -- добросовестная конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- конкурентоспособность -- добросовестность -- толерантность -- конкурентные кластеры -- кластеризация вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- Советы ректоров -- Учебно-методические объединения -- образовательный аудит




    Глазьев, С. (чл.-корр. РАН).
    О стратегии экономического развития России / С. Глазьев // Вопросы экономики. - 2007. - N 5. - С. . 30-51. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономический рост -- экономическое развитие -- научно-производственный потенциал -- научно-техническое развитие -- денежная политика -- инвестиционная политика -- инвестиционная активность -- конкуренция -- добросовестная конкуренция -- внешнеэкономическая деятельность




    Перфилов, Эдуард Константинович.
    Нормативная правовая основа конкуренции в России [Текст] / Перфилов Эдуард Константинович // Право и государство: теория и практика. - 2009. - N 10. - С. 57-59. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1815-1337
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
конкурентное право -- свобода экономической деятельности -- монополия -- монополизм -- конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- добросовестная конкуренция -- антимонопольное законодательство -- правовое регулирование
Аннотация: Обобщается законодательство, регулирующее конкуренцию в Российской Федерации, анализируются основные понятия в этой сфере.




    Яшкина, Н. В.
    Отражение рыночной психологии в управлении [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 2. - С. 26-33
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
экономическая психология -- рыночная психология -- рыночная экономика -- рыночные отношения -- конкуренция -- добросовестная конкуренция -- конкурентное поведение -- государственное регулирование -- психология управления -- эффективное управление -- развитие рынка -- участники рынка
Аннотация: Развитие рыночной психологии, ее положительное и отрицательное воздействие на экономическое развитие страны и мира. Недостатки рыночной экономики и ее государственное регулирование. Психология конкурентного поведения. Добросовестная конкуренция.




    Тикин, В. (канд. экон. наук, доц.).
    Критерий недобросовестной конкуренции [Текст] / В. Тикин // Экономист. - 2010. - N 1. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (2 назв. ) . - ISSN 0869-4672
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- соперничество -- добросовестная конкуренция -- недобросовестная конкуренция -- рыночная конкуренция
Аннотация: В статье автор рассматривает критерии составляющие недобросовестную конкуренцию.




    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.