Белова, Светлана (доцент).
    Школа человека / Светлана Белова ; Волгоградский государственный педагогический университет // Народное образование. - 2005. - N 8. - С. . 101-109
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школы -- гуманитарные школы -- гуманитарное образование -- диалогическая компетентность -- диалогическая система образования -- диалогическое управление -- педсоветы -- педагогические советы -- школьные коллективы -- взаимопонимание




    Заяц, Елена.
    Виртуальная Америка в актуальной Твери : VIII Фулбрайтовская гуманитарная летняя школа "Америка воображаемая и виртуальная" (Тверская область, 20-26 июня 2005 г. ) / Елена Заяц // Новое литературное обозрение. - 2005. - N 5. - С. . 454-457
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания, 19 в.
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
летние школы -- гуманитарные школы -- программы -- информационные общества -- виртуальность -- американское общество -- медиатехнологии -- медиаобразы -- биополитика -- войны -- экологическое мышление -- технологии природы -- протоколы -- писатели -- рассказы -- литературные образы -- кинематограф -- голливудские фильмы -- исторические фильмы




    Волкова, Н. В.
    Образовательное событие - феномен и реконструкция инновационного образовательного опыта [Текст] / Н. В. Волкова // Сибирский психологический журнал. - 2010. - N 36. - С. 42-45. - Библиогр.: с. 45 . - ISSN 1726-7080
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные события -- инновационный опыт -- инновационный образовательный опыт -- школы -- гуманитарные школы -- гуманитарное образование -- филологическое образование школьников -- педагогическая деятельность -- студенты -- проектная деятельность -- организация Гуманитарной школы
Аннотация: Представлены результаты исследования зависимости отношения студентов к педагогической деятельности от их участия в образовательном событии. Реконструируется опыт организации Гуманитарной школы как образовательного события. Выделены феномены, эмпирические признаки и характеристики образовательного события.


Доп.точки доступа:
Гуманитарная школа; Бийский педагогический государственный университет им. В. М. Шукшина; Филологический факультет Бийского педагогического государственного университета им. В. М. Шукшина