Фрумкин, Константин.
    Игра в фашизм / Константин Фрумкин // Нева. - 2006. - N 1. - С. . 175-181. - Примеч. в сносках
ББК 77.04
Рубрики: Досуг--Организация досуга, 21 в.
   Литературоведение--Русская литература--Литература Азии--Литература Европы, 21 в.

   Психология--Психические процессы и состояния

   Россия
    Россия

    Япония

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
фашизм -- нацизм -- третий рейх -- культ -- войны -- игры -- компьютерные игры -- виртуальные игры -- виртуальность -- иллюзии -- воздействия -- гипнотическое воздействие -- психологические эффекты -- побочные эффекты -- эффекты -- имитации -- сексуальность -- политическая страсть -- страсти -- ценности




    Мельников, Лев (академик).
    Внушение - во благо и во зло / Лев Мельников // Наука и религия. - 2007. - N 8. - С. . 21-23
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
Кл.слова (ненормированные):
гипноз -- внушение -- суггестия -- психорегуляция -- психика человека -- гипнотическое воздействие -- гипнотическое состояние -- релаксация -- психотерапия




    Низовский, А.
    Кундела убивает на расстоянии / А. Низовский ; подгот. В. Смирнов // Наука и религия. - 2007. - N 8. - С. . 22-23. - 0; Неразгаданные тайны Австралии и Океании
ББК 88.6
Рубрики: Психология--Особые состояния и явления психики
   Австралия и Океания
Кл.слова (ненормированные):
гипноз -- внушение -- психика человека -- гипнотическое воздействие -- австралийские аборигены -- ритуалы -- обряды -- смерть


Доп.точки доступа:
Смирнов, Виталий \.\



    Гребнев, С. А.
    Авторский вариант гипнотерапии в краткосрочной терапии, консультировании и коучинге [Текст] / Гребнев С. А. // Психотерапия. - 2012. - № 5. - С. 54-59 . - ISSN 2074-0166
ББК 53.57
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психотерапия

Кл.слова (ненормированные):
гипнотерапия -- краткосрочная терапия -- консультирование -- коучинг -- суггестия -- метод гипнотического воздействия -- гипнотическое воздействие -- концентрация внимания
Аннотация: Метод гипнотического воздействия позволяет за счет вопросов, задаваемых клиенту, создать максимальную концентрацию его внимания на заявленной проблеме и быстро найти оптимальное решение.