Матвеева, Марина. Воспитай везунчика! / Марина Матвеева ; консультировала Н. Б. Кедрова> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): комплексы -- детские комплексы -- эдипов комплекс -- комплекс неполноценности -- комплекс нарцисса -- маменькины дети -- застенчивость -- родители и дети -- воспитание детей -- счастливые дети -- гиперкомпенсация -- амбиции родителей -- певицы Доп.точки доступа: Кедрова, Наталия Бонифатьевна (доц. кафедры детской и семейной психотерапии МГППУ) \.\ |
Матвеева, Марина. Воспитай везунчика! / Марина Матвеева ; консультировала Н. Б. Кедрова> // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): комплексы -- детские комплексы -- эдипов комплекс -- комплекс неполноценности -- комплекс нарцисса -- маменькины дети -- застенчивость -- родители и дети -- воспитание детей -- счастливые дети -- гиперкомпенсация -- амбиции родителей -- певицы Доп.точки доступа: Кедрова, Наталия Бонифатьевна (доц. кафедры детской и семейной психотерапии МГППУ) \.\ |
Котова, С. А. Стрессовые ситуации: психологическая защита [Текст] / С. А. Котова> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 12-19 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): учителя начальной школы -- начальная школа -- стрессовые ситуации -- стрессы -- психологическая защита -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- эмоциональный копинг -- копинг -- проблемоцентрированный копинг -- эмоциоцентрированный копинг -- профессиональная деформация -- профессиональная деятельность -- адаптационные ресурсы -- стрессоустойчивость -- реактивное образование -- гиперкомпенсация -- отрицание (психология) -- регрессия (психология) -- эго-защиты Аннотация: Перечислены виды психологической защиты учителей начальной школы. Названы факторы, формирующие ситуацию профессиональной деятельности педагога. Рассмотрены вопросы повышения адаптационных ресурсов педагога и профилактики ранней профессиональной деформации. |