Матвеева, Марина.
    Воспитай везунчика! / Марина Матвеева ; консультировала Н. Б. Кедрова // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
комплексы -- детские комплексы -- эдипов комплекс -- комплекс неполноценности -- комплекс нарцисса -- маменькины дети -- застенчивость -- родители и дети -- воспитание детей -- счастливые дети -- гиперкомпенсация -- амбиции родителей -- певицы


Доп.точки доступа:
Кедрова, Наталия Бонифатьевна (доц. кафедры детской и семейной психотерапии МГППУ) \.\



    Матвеева, Марина.
    Воспитай везунчика! / Марина Матвеева ; консультировала Н. Б. Кедрова // Здоровье. - 2004. - N 10. - С. . 32-34. - Ил.: 3 фот.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
комплексы -- детские комплексы -- эдипов комплекс -- комплекс неполноценности -- комплекс нарцисса -- маменькины дети -- застенчивость -- родители и дети -- воспитание детей -- счастливые дети -- гиперкомпенсация -- амбиции родителей -- певицы


Доп.точки доступа:
Кедрова, Наталия Бонифатьевна (доц. кафедры детской и семейной психотерапии МГППУ) \.\



    Котова, С. А.
    Стрессовые ситуации: психологическая защита [Текст] / С. А. Котова // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 12-19 : 1 табл.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
учителя начальной школы -- начальная школа -- стрессовые ситуации -- стрессы -- психологическая защита -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- эмоциональный копинг -- копинг -- проблемоцентрированный копинг -- эмоциоцентрированный копинг -- профессиональная деформация -- профессиональная деятельность -- адаптационные ресурсы -- стрессоустойчивость -- реактивное образование -- гиперкомпенсация -- отрицание (психология) -- регрессия (психология) -- эго-защиты
Аннотация: Перечислены виды психологической защиты учителей начальной школы. Названы факторы, формирующие ситуацию профессиональной деятельности педагога. Рассмотрены вопросы повышения адаптационных ресурсов педагога и профилактики ранней профессиональной деформации.