Палиевский, М. Берегите сказку / М. Палиевский> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 60-63 Рубрики: Психология--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- внутренний мир ребенка -- внутренний мир детей -- дети -- индивидуальность детей |
Палиевский, М. Берегите сказку / М. Палиевский> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 60-63 Рубрики: Психология--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- внутренний мир ребенка -- внутренний мир детей -- дети -- индивидуальность детей |
Кумышева, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент). Смысловые инварианты учебной деятельности [Текст] / Р. М. Кумышева> // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 72-80. - Библиогр.: с. 80 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СИн -- активность человека -- взаимодействие с миром -- внешний мир -- внутренний мир детей -- деятельность человека -- образовательный процесс -- отношение к школе -- развитие внутреннего мира -- смысловые инварианты -- студенты -- тестирование -- университеты -- учебная деятельность -- школы (образование) -- эмоциональное отношение Аннотация: Статья посвящена исследованию значимости учебной деятельности со смысловым инвариантом в формировании готовности студентов к взаимодействию с миром; обоснованию необходимости рассмотрения учебной деятельности в контексте взаимодействия ее субъектов с внешним миром; представлению трехмерной модели учебной деятельности со смысловым инвариантом, направленной на оптимизацию этого взаимодействия. |