Таланов, В. Л. Психологические профили популярных профессий и признаки Рейнина [Текст] / В. Л. Таланов> // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 39-58 : табл. - Библиогр.: с. 55-58 (95 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): соционика -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- признаки Рейнина -- Рейнина признаки -- ТИМы личности -- типирование -- профили профессий -- психологические профили -- профориентация -- выбор профессии -- профессиограммы -- слабые признаки -- психофизиология -- асимметрия головного мозга -- головной мозг -- доли мозга Аннотация: На основании 15-ти признаков Рейнина получена линейно-ортогональная структура, позволяющая соотнести ТИМы с подходящими им видами профессиональной деятельности. Психофизиологические особенности головного мозга человека, порождающие признаки ТИМов. Характеристика 11 "слабых" признаков, присущих этим типам. Доп.точки доступа: Рейнин, Г. Р. |
Нудельман, Рафаил. Круги Винни-Пуха [Текст] / Р. Нудельман> // Знание-сила. - 2010. - N 3. - С. 110-112 . - ISSN 0130-1640 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): хождение по кругу -- прямохождение вкруговую -- ориентация при движении -- Винни-Пуха круги -- мозг -- круги Винни-Пуха -- асимметрия головного мозга -- микроповороты тела Аннотация: Экспериментальным путем ученые доказали, что заблудившиеся люди ходят по кругу. Доп.точки доступа: Суман, Я.; Клацки, Р.; Ризер, Д. |
Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ). Учет нейропсихологических особенностей учащихся в образовательном процессе [Текст] / О. Л. Подлиняев> // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 152-159. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): асимметрия головного мозга -- диагностика ведущего полушария -- латеральный профиль -- межполушарная асимметрия -- модальности внутреннего опыта -- нейропсихологические особенности учащихся -- полушария головного мозга -- сенсорно-перцептивная организация -- темперамент -- тесты -- типы темперамента -- учащиеся -- функции полушарий мозга Аннотация: В статье рассматриваются основные нейропсихологические особенности учащихся, анализируется специфика их проявления в образовательном процессе. |