Таланов, В. Л.
    Психологические профили популярных профессий и признаки Рейнина [Текст] / В. Л. Таланов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 39-58 : табл. - Библиогр.: с. 55-58 (95 назв. )
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
соционика -- соционические типы -- социотипы -- типы личности -- признаки Рейнина -- Рейнина признаки -- ТИМы личности -- типирование -- профили профессий -- психологические профили -- профориентация -- выбор профессии -- профессиограммы -- слабые признаки -- психофизиология -- асимметрия головного мозга -- головной мозг -- доли мозга
Аннотация: На основании 15-ти признаков Рейнина получена линейно-ортогональная структура, позволяющая соотнести ТИМы с подходящими им видами профессиональной деятельности. Психофизиологические особенности головного мозга человека, порождающие признаки ТИМов. Характеристика 11 "слабых" признаков, присущих этим типам.


Доп.точки доступа:
Рейнин, Г. Р.



    Нудельман, Рафаил.
    Круги Винни-Пуха [Текст] / Р. Нудельман // Знание-сила. - 2010. - N 3. - С. 110-112 . - ISSN 0130-1640
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
хождение по кругу -- прямохождение вкруговую -- ориентация при движении -- Винни-Пуха круги -- мозг -- круги Винни-Пуха -- асимметрия головного мозга -- микроповороты тела
Аннотация: Экспериментальным путем ученые доказали, что заблудившиеся люди ходят по кругу.


Доп.точки доступа:
Суман, Я.; Клацки, Р.; Ризер, Д.



    Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор; почетный работник высшего профессионального образования РФ).
    Учет нейропсихологических особенностей учащихся в образовательном процессе [Текст] / О. Л. Подлиняев // Школьные технологии. - 2014. - № 6. - С. 152-159. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
асимметрия головного мозга -- диагностика ведущего полушария -- латеральный профиль -- межполушарная асимметрия -- модальности внутреннего опыта -- нейропсихологические особенности учащихся -- полушария головного мозга -- сенсорно-перцептивная организация -- темперамент -- тесты -- типы темперамента -- учащиеся -- функции полушарий мозга
Аннотация: В статье рассматриваются основные нейропсихологические особенности учащихся, анализируется специфика их проявления в образовательном процессе.