Голышко, Александр.
    Шаги в будущее. Шаг 3: смена инструментария [Текст] / Александр Голышко // Радио. - 2008. - N 4 ; Радио - о связи. - 2008. - N 4. - С. 58-60 . - ISSN 0033-765X
ББК 32г + 32 + 32.97
Рубрики: Радиоэлектроника
   История радиоэлектроники

   Радиоэлектроника в целом

   Вычислительная техника

   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
CR -- Internet -- IT-технологии -- PDA-устройства -- архитектура компьютеров -- архитектура программных приложений -- виртуальная реальность -- вычислительные сети -- Гордона Мура закон -- закон Гордона Мура -- закон Мура -- Интернет -- информационные технологии -- когнитивное радио -- компьютерная архитектура -- мобильные телефоны -- Мура закон -- нанорадиоприемники -- нанотехнологии -- программные приложения -- радио -- радиолампы -- распределенные вычислительные сети -- сервисно-ориентированная архитектура -- суперкомпьютеры -- телефоны -- транзисторы -- цифровая техника
Аннотация: Описано прошлое и возможное будущее транзисторной технологии, мобильных телефонов. Говорится о нанорадиоприемниках и радиолампах, о появлении устройств, альтернативных ПК, о новых гранях нового Интернета, о радио будущего и о границах IT-технологий.




    Моисеева, Н. Н.
    Тематические тесты по информатике [Текст] / Н. Н. Моисеева // Информатика и образование. - 2008. - N 5. - С. 35-50 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
архитектура компьютеров -- измерение информации -- информатика в школе -- операционная система -- свойства информации -- системы счисления -- тематические тесты -- тесты -- устройства компьютера -- хранение информации
Аннотация: Необходимость качественной подготовки учащихся к экзаменам (в том числе единому государственному экзамену), годовой аттестации, текущей проверке диктует необходимость внедрения новых, актуальных методов контроля знаний. Соответствующим проверочным материалом могут послужить предлагаемые тесты. В материале представлены как тесты по отдельным темам курса информатики, так и комплексные (включающие несколько тем), позволяющие проверить как знание текущей темы, так и ранее изученного материала. Задания тестов могут использоваться не только для контроля знаний учащихся, но и для их дополнительной подготовки.