Гранцева, Наталья Анатольевна.
    Шекспир и передел собственности / Наталья Гранцева // Нева. - 2005. - N 4. - С. . 206-226. - Примеч. в сносках
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 16-17 вв.
   Великобритания
    Англия

Кл.слова (ненормированные):
драматурги -- писатели -- поэты -- биографии -- шекспироведение -- исследования -- направления -- версии -- факты -- проблема авторства -- авторство -- псевдонимы -- шекспировский канон -- трагедии -- стратфордианцы -- оксфордианцы -- анализы текстов -- тексты -- передел собственности -- собственность




    Бабина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии Московского педагогического государственного университета).
    Стандартизованная методика как средство оценки анализа текста школьников с недоразвитием речи [Текст] : [Текст] / Г. В. Бабина // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 127-131 : 1 табл. - Библиогр.: с. 130-131 (15 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализы текстов -- методики -- речевое развитие -- стандартизации
Аннотация: В статье представлено научное обоснование проблемы объективной оценки сформированности анализа текста у школьников с нарушениями речи. Дано описание этапов стандартизации методики анализа текста. Предложена подробная сравнительная характеристика уровней сформированности анализа текста у учащихся с нормальным и нарушенным речевым развитием.




    Макеева, Татьяна (учитель).
    Медведко [Текст] : развитие речи : 3 класс / Т. Макеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 22-26 : 3 фот., 3 рис., 6 табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
3 класс -- анализы текстов -- групповые работы -- младшие школьники -- развитие речи -- словарные работы -- уроки развития речи
Аннотация: Представлен урок развития речи в 3-м классе на тему "Д. Мамин-Сибиряк. "Медведко". Данный урок учит младших школьников анализировать содержание, языковые особенности текста, развивает умение осмысливать заглавие произведения, прогнозировать по нему содержание текста. Воспитывает и прививает через анализ художественного текста эмоциональную отзывчивость, ответственность за свои поступки, чувство юмора.


Доп.точки доступа:
Мамин-Сибиряк, Д. Н. (писатель)