Гранцева, Наталья Анатольевна. Шекспир и передел собственности / Наталья Гранцева> // Нева. - 2005. - N 4. - С. . 206-226. - Примеч. в сносках Рубрики: Литературоведение--Литература Европы, 16-17 вв. Великобритания Англия Кл.слова (ненормированные): драматурги -- писатели -- поэты -- биографии -- шекспироведение -- исследования -- направления -- версии -- факты -- проблема авторства -- авторство -- псевдонимы -- шекспировский канон -- трагедии -- стратфордианцы -- оксфордианцы -- анализы текстов -- тексты -- передел собственности -- собственность |
Бабина, Галина Васильевна (кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой логопедии Московского педагогического государственного университета). Стандартизованная методика как средство оценки анализа текста школьников с недоразвитием речи [Текст] : [Текст] / Г. В. Бабина> // Наука и школа. - 2011. - № 6. - С. 127-131 : 1 табл. - Библиогр.: с. 130-131 (15 назв. ) . - ISSN 1819-463X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализы текстов -- методики -- речевое развитие -- стандартизации Аннотация: В статье представлено научное обоснование проблемы объективной оценки сформированности анализа текста у школьников с нарушениями речи. Дано описание этапов стандартизации методики анализа текста. Предложена подробная сравнительная характеристика уровней сформированности анализа текста у учащихся с нормальным и нарушенным речевым развитием. |
Макеева, Татьяна (учитель). Медведко [Текст] : развитие речи : 3 класс / Т. Макеева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 22-26 : 3 фот., 3 рис., 6 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 3 класс -- анализы текстов -- групповые работы -- младшие школьники -- развитие речи -- словарные работы -- уроки развития речи Аннотация: Представлен урок развития речи в 3-м классе на тему "Д. Мамин-Сибиряк. "Медведко". Данный урок учит младших школьников анализировать содержание, языковые особенности текста, развивает умение осмысливать заглавие произведения, прогнозировать по нему содержание текста. Воспитывает и прививает через анализ художественного текста эмоциональную отзывчивость, ответственность за свои поступки, чувство юмора. Доп.точки доступа: Мамин-Сибиряк, Д. Н. (писатель) |