Строганова, Л. Помнить о последствиях "свободного" воспитания / Л. Строганова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- семьи -- функции семьи -- авторитет родителей -- любовь -- родительская любовь -- семейные традиции -- традиции в семье -- наказания -- поощрения -- психологический климат -- воспитание в семье -- свободное воспитание -- беседы -- кризис семьи |
Строганова, Л. Помнить о последствиях "свободного" воспитания / Л. Строганова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 7. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): семейное воспитание -- семьи -- функции семьи -- авторитет родителей -- любовь -- родительская любовь -- семейные традиции -- традиции в семье -- наказания -- поощрения -- психологический климат -- воспитание в семье -- свободное воспитание -- беседы -- кризис семьи |
Кузнецова, Л. В. Семья как воспитательная среда ребенка [Текст] / Л. В. Кузнецова, А. А. Буданцова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): ценностные ориентиры -- воспитание детей -- авторитет родителей -- нравственные ценности -- взаимопонимание -- развитие личности -- образовательная среда -- культурно-историческая среда Аннотация: В статье актуализирована роль семьи в воспитании личности ребенка вне зависимости от временного фактора; показаны основные векторы воспитания детей в семье; обоснованы компоненты воспитательной среды ребенка. Авторы рассматривают семью как средство и как фактор социализации ребенка на основе доминирования гуманистических ценностей. Доп.точки доступа: Буданцова, А. А. |
Курбанова, Н. К. День матери [Текст] : (классный час) / Н. К. Курбанова> // Воспитание школьников. - 2012. - № 9. - С. 76-80 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): методические разработки -- сценарии -- классные часы -- любовь -- надежда -- матери -- День матери -- благополучие -- материнство -- счастье -- пословицы -- поговорки -- отцы -- папы -- мамы -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- родители -- нравственность -- нравственное воспитание -- нравственный опыт -- вечные ценности -- ценности -- авторитет родителей -- семейные отношения -- семья Аннотация: Методическая разработка классного часа, посвященного нравственности и отношению к родителям. Материал адресован классным руководителям, воспитателям и организаторам внеклассной работы. |
Васильева, Л. Г. О роли отца и матери в семейном воспитании ребенка [Текст] / Л. Г. Васильева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 10. - С. 54-58 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): авторитет родителей -- взаимодействие семьи и школы -- воспитание в семье -- воспитание детей -- воспитание родителей -- дети -- любовь к детям -- любовь родителей -- общие родительские собрания -- опыт работы -- понимание в семье -- проведение родительских собраний -- родители -- родительская любовь -- родительские собрания -- родительский авторитет -- семейное воспитание -- семьи -- школа и семья Аннотация: Опыт проведения общего родительского собрания на тему "Как на самом деле любить детей". |
Нечаева, Александра Матвеевна (доктор юридических наук). XXI век и наши дети [Текст] / Александра Матвеевна Нечаева> // Государство и право. - 2014. - № 6. - С. 55-62. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0132-0769
Рубрики: Право Семейное право--Россия Кл.слова (ненормированные): авторитет родителей -- дети -- дети-сироты -- неполная семья -- ответственность родителей -- ребенок-сирота -- родители -- семейное законодательство Аннотация: В статье рассматривается положение детей в прошлом и настоящем. Обращается внимание на положение детей, оставшихся без семьи, без родителей, на рекомендации общественного проекта Концепции государственной семейной политики Российской Федерации на период до 2025 г. |
Родина, Е. Б. (учитель). Родительский авторитете - заблуждения и последствия [Текст] / Е. Б. Родина> // Классный руководитель. - 2014. - № 6. - С. 55-58 . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): авторитет демонстративной любви -- авторитет доброты -- авторитет назидания -- авторитет педантизма -- авторитет подавления -- авторитет подкупа -- авторитет родителей -- авторитет родительского положения -- воспитание детей -- классные руководители Аннотация: Важным условием воспитания является родительский авторитет. В работе с родителями классному руководителю необходимо помнить, что некоторые отрицательные качества в детском характере могут формироваться под влиянием родительского авторитета, и учитывать это в организации деятельности с детскими коллективами. |
Родина, Е. Б. (учитель). Каковы особенности общения с ребенком в семье? [Текст] / Е. Б. Родина> // Классный руководитель. - 2014. - № 6. - С. 59-69 . - ISSN 1996-1790
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): авторитет родителей -- благополучные родители -- воспитание детей -- общение с родителями -- правила благополучных родителей -- признание ребенка -- принципы доступности -- принципы общения -- принятие ребенка -- родительская любовь -- семейное воспитание -- семьи -- социологические опросы Аннотация: Приведены шесть принципов общения родителей с детьми. Классный руководитель в работе с детским коллективом должен проговаривать все проблемные вопросы, касающиеся общения детей и родителей. Важно, чтобы просвещение родителей было опережающим. |