Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=субъектность ученика<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

2.


    Цивинский, В. А.
    Превращение в образовательном пространстве объекта в субъект : метод "встряхивания" / В. А. Цивинский // Психология обучения. - 2007. - N 3. - С. . 27-38. - Библиогр.: С. 37 (10 назв. ).
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- субъектность ученика -- образовательный процесс -- метод встряхивания -- саморазвитие -- духовность -- способности -- активизация способностей -- учащиеся

Найти похожие

3.


    Бархаев, Б. П.
    Субъектность ученика как целевой ориентир образования / Б. П. Бархаев, И. В. Сыромятников // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 4-18. - Библиогр.: С. 18 (11 названий) .
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
цели образования -- субъектность ученика -- аспекты субъектности -- школьники -- житейские понятия -- самосознание школьника -- самосознание -- самопонимание -- самопонимание учащегося -- психологические характеристики личности -- личностная активность -- индивидуальный опыт -- формирование личности -- педагогические технологии -- внутренний опыт


Доп.точки доступа:
Сыромятников, И. В.
Найти похожие

4.


    Питанова, М. Е.
    Условия становления профессионально-педагогической субъектности [Текст] / М. Е. Питанова // Психология обучения. - 2012. - № 3. - С. 35-45. - Библиогр. : с. 44 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-педагогическая субъектность -- школьные учителя -- школьники -- саморазвитие -- субъектность ученика -- образовательная субъектность
Аннотация: Одна из версий становления профессионально-педагогической субъектности - свойства педагога, способного на признание у себя и учеников активности, сознательности, уникальности, возможности свободно выбирать и нести ответственность за этот выбор.

Найти похожие

5.


    Коротаева, Евгения Владиславовна.
    Субъектное развитие: возможности и невозможности интерактивного обучения в начальной школе [Текст] / Е. В. Коротаева // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 1. - С. 20-27 : 1 рис. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
we-learning -- инновационные формы обучения -- интерактивное обучение -- интерактивные средства обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- позиции учащегося -- стандарты -- субъектность ученика -- традиционные формы обучения -- уроки -- формы обучения
Аннотация: Анализируются традиционный и инновационный подходы к обучению; определение "зон риска" в интерактивном формате обучения и поиск адекватного решения выявленных проблем должны стать актуальной задачей современной педагогики.


Доп.точки доступа:
Кавтарадзе, Д. Н.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)