Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=принцип интеграции<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Ларионова, И. А.
    Интегративный подход к профессиональной подготовке специалистов социальной сферы [Текст] / И. А. Ларионова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.5 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Социология

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
профессионально мобильная личность -- принцип интеграции -- общепрофессиональные тенденции -- организационно-деятельностные тенденции -- личностно-ориентированные тенденции -- развитие личности -- мониторинги эффективности образования -- процесс обучения -- анкетирование -- интервью с работодателями
Аннотация: Автор статьи показывает актуальность и значимость инновационного принципа интеграции и выделяет преимущества интегративной профессиональной подготовки специалистов. В статье определены группы интегративных тенденций: общепрофессиональных, организационно-деятельностных, личностно-ориентированных - направления профессиональной подготовки специалистов социальной сферы и представлен анализ мониторинга результатов ожиданий работодателей.

Найти похожие

2.


    Рубан, Т.
    Художественно-образовательное пространство [Текст] / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 108. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss108_ad1 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- предметная среда -- организация предметной среды -- художественно-образовательное пространство -- интегрированное обучение -- принцип интеграции -- интегрированная предметная среда -- интегрированные досуги -- сценарии досугов -- конспекты досугов -- тема осени
Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации художественно-образовательного пространства детского сада на основе принципа интеграции. Приводится сценарий интегрированного досуга "Разные краски осени".


Доп.точки доступа:
Сапрыкина, Л.; Булатова, Е.
Найти похожие

3.


    Чуприкова, Н. И.
    Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) [Текст] / Н. И. Чуприкова // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
дифференциации -- дифференционно-интеграционная теория -- принцип дифференциации -- принцип интеграции -- принцип развития -- интеграция -- развитие -- теории -- теория развития -- умственное развитие
Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемные ситуации психологии развития. Раскрываются огромные возможности теории развития, в основании которой лежат принципы дифференциации и интеграции психических явлений. Приводятся примеры широкого поля объяснительных возможностей теории и раскрываются перспективы ее применения.

Найти похожие

4.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Организация интегрированного образовательного процесса в ДОУ [Текст] / Л. В. Трубайчук, А. С. Микерина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 62-66 : табл. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- дошкольники -- технологические карты -- детские сады -- экскурсии -- интеграция образовательного процесса -- принципы образования -- принцип интеграции -- интегрированный образовательный процесс -- образовательные процессы
Аннотация: Предлагается технологическая карта планирования интеграционного процесса по теме: "Всемирный день животных".


Доп.точки доступа:
Микерина, Алена Сергеевна (аспирант)
Найти похожие

5.


    Суздальцева, Л. В.
    Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации
Аннотация: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".

Найти похожие

6.


    Гаранина, Н. К.
    Музей в детском саду [Текст] : [опыт создания музея народной игрушки в детском саду № 1951 г. Москвы] / Н. К. Гаранина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 58-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- аксиологическая направленность воспитания -- аксиологические ориентации -- аксиологический подход -- декоративно-прикладное искусство -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- духовно-нравственное развитие -- дымковская игрушка -- здоровый образ жизни -- коммуникативное взаимодействие -- культурные центры -- музеи дымковской игрушки -- музеи народной игрушки -- музейная педагогика -- образовательно-воспитательная работа -- образовательные центры -- опыт работы -- познавательно-речевые способности -- принцип интеграции -- принцип культуросообразности -- эстетическое воспитание
Аннотация: Музей дымковской игрушки выступает своеобразным образовательным и культурным центром, интегрирующим разные направления образовательно-воспитательной работы в ДОУ на основе принципа культуросообразности.


Доп.точки доступа:
Детский сад № 1951
Найти похожие

7.


    Стожарова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Реализация в образовательной программе дошкольного учреждения здоровьесберегающего подхода в работе с детьми [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Краснова Римма Сергеевна, Гаврилова Ирина Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий подход -- интеграция деятельности дошкольного учреждения -- интеграция деятельности педагогов -- интеграция образовательных областей -- образовательные программы -- принцип интеграции -- приоритетные направления деятельности ДОУ
Аннотация: Раскрывается содержание работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий. Представлен возможный вариант отражения приоритетного направления деятельности в образовательной программе дошкольного учреждения.


Доп.точки доступа:
Краснова, Римма Сергеевна; Гаврилова, Ирина Анатольевна
Найти похожие

8.


    Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа интеграции при проектировании регионального модуля основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Бурляева Ольга Викторовна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- интеграция образовательных областей -- культура мордовского народа -- мордовские подвижные игры -- образовательные области -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- подвижные игры -- познание родного края -- принцип интеграции -- приобщение к культуре -- проектирование образовательной программы -- региональные модули образовательной программы -- сенсорное развитие -- средства познания родного края -- формирование целостной картины мира -- художественно-эстетическое развитие -- целостная картина мира
Аннотация: На примере регионального модуля программы дошкольного образования "Мы в Мордовии живем" раскрываются особенности реализации принципа интеграции федерального и регионального содержания дошкольного образования в образовательном процессе дошкольного учреждения.

Найти похожие

9.


    Бизикова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Бизикова Ольга Анатольевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 6-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
диалогическая речь -- игровые формы обучения -- игры в обучении -- интегративные образовательные продукты -- интеграция -- обучающие игры -- педагогическая интеграция -- принцип интеграции -- проект игровой формы обучения -- развитие диалогической речи -- технология развития диалогической речи
Аннотация: Дан анализ рекомендаций к реализации принципа интеграции в публикациях последних лет. Раскрыты теоретические основы феномена педагогической интеграции, ее сущность, этапы и способы осуществления. Представлены примеры создания интегративных образовательных продуктов.

Найти похожие

10.


    Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук).
    Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Трубайчук Людмила Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 24-31 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- выделение сквозных тем -- детско-взрослые отношения -- деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративные качества личности -- интеграция -- интеграция видов деятельности дошкольников -- интеграция детско-взрослых отношений -- интеграция образовательных областей -- интегрированные познавательные задачи -- интегрированный образовательный процесс -- качества личности -- образовательные области -- образовательный процесс ДОУ -- познавательные задачи -- принцип интеграции -- системообразующие факторы образовательного процесса -- сквозные темы -- технологические карты -- целостный интегрированный образовательный процесс
Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.

Найти похожие

11.


    Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук).
    Планирование образовательного процесса с дошкольниками на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей [Текст] / Васюкова Наталья Евгеньевна, Родина Наталья Михайловна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 32-39 : 3 фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детская деятельность -- деятельность дошкольников -- интеграция образовательных областей -- комплекс -- комплексно-тематический подход -- комплексно-тематический принцип -- образовательные области -- образовательные процессы -- планирование образовательного процесса -- принцип интеграции -- темы
Аннотация: Раскрывается содержание понятий "интеграция образовательных областей", "комплексно-тематический подход", описываются возможные пути выстраивания образовательного процесса на тематической основе, приводится последовательность освоения содержания образовательных областей на разных этапах образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук)
Найти похожие

12.


    Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Интегрированные свойства предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Проняева Светлана Владимировна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция -- коммуникация -- образовательные области -- общение -- построение предметно-развивающей среды -- предметно-развивающая среда -- принцип интеграции -- принципы построения развивающей среды
Аннотация: В статье содержится авторский взгляд на реализацию принципа интеграции при создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Рассматривается интеграция задач образовательной области "Коммуникация" в предметно-развивающей среде детского сада; даются практические рекомендации по обогащению среды предметным оснащением коммуникативной направленности.

Найти похожие

13.


    Зубачевская, Наталья Авенировна (кандидат педагогических наук).
    Театральная деятельность как интегративный фокус эстетического развития [Текст] / Зубачевская Наталья Авенировна, Нефедова Людмила Константиновна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 92-97 : 2 фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- интеграция -- интегрированный образовательный процесс -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальное воспитание -- принцип интеграции -- театральная деятельность -- театральность -- театральные кружки -- эстетическое развитие
Аннотация: Опираясь на успешный опыт работы с детьми, студентами и педагогами дошкольных учреждений, авторы рассматривают интеграцию с позиций театральной деятельности как основы интегрированного образовательного процесса.


Доп.точки доступа:
Нефедова, Людмила Константиновна (доктор философских наук; кандидат педагогических наук)
Найти похожие

14.


    Губанова, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук).
    Реализация принципа интеграции в процессе общения взрослого и ребенка [Текст] / Губанова Наталья Федоровна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 98-112 : 4 фот., 3 ил. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры-драматизации -- интегративная творческая деятельность -- интонационный подход -- музыкальные игры-драматизации -- общение взрослого и ребенка -- объединяющее общение -- принцип интеграции -- программы -- развитие целостного человека -- творческая деятельность -- театрализованные игры -- художественно-игровая деятельность -- целостное развитие человека -- целостный человек -- эстетическое воспитание
Аннотация: Рассматриваются вопросы общения взрослого и ребенка как партнерского взаимодействия на основе принципа интеграции, особое внимание уделяется театрализованной игре, музыкальной игре-драматизации как интегративной творческой деятельности; интонационный подход выделяется как основной подход к образованию детей старшего дошкольного возраста в художественно-игровой деятельности.

Найти похожие

15.


    Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Галянт Ирина Геннадьевна // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении . - ISSN 2220-9700
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
групповые творческие проекты -- интеграция -- интегрированная художественно-творческая деятельность -- музыкально-творческое воспитание -- образовательный процесс -- принцип интеграции -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- синкретическая художественно-творческая деятельность -- творческие проекты -- формы организации образовательного процесса -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческая компетенция
Аннотация: Освещена проблема использования проектного метода в процессе музыкально-творческого воспитания. Рассмотрена возможность группового творческого проекта как формы организации целостного образовательного процесса и интегрированной художественно-творческой деятельности детей в дошкольном учреждении.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)