Поисковый запрос: <.>K=принцип интеграции<.> |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1.
|
Ларионова, И. А. Интегративный подход к профессиональной подготовке специалистов социальной сферы [Текст] / И. А. Ларионова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 51 (3 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.5 + 60.561.9 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Социология Педагогическая социология Кл.слова (ненормированные): профессионально мобильная личность -- принцип интеграции -- общепрофессиональные тенденции -- организационно-деятельностные тенденции -- личностно-ориентированные тенденции -- развитие личности -- мониторинги эффективности образования -- процесс обучения -- анкетирование -- интервью с работодателями Аннотация: Автор статьи показывает актуальность и значимость инновационного принципа интеграции и выделяет преимущества интегративной профессиональной подготовки специалистов. В статье определены группы интегративных тенденций: общепрофессиональных, организационно-деятельностных, личностно-ориентированных - направления профессиональной подготовки специалистов социальной сферы и представлен анализ мониторинга результатов ожиданий работодателей.
Найти похожие
|
>2.
|
Рубан, Т. Художественно-образовательное пространство [Текст] / Т. Рубан, Л. Сапрыкина, Е. Булатова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 9. - С. 108-113 : ил. - Библиогр.: с. 113 (6 назв. ). - Ульяновская областная научная библиотека. - code, dvos. - year, 2011. - no, 9. - ss, 108. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-dvos11_no9_ss108_ad1
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- предметная среда -- организация предметной среды -- художественно-образовательное пространство -- интегрированное обучение -- принцип интеграции -- интегрированная предметная среда -- интегрированные досуги -- сценарии досугов -- конспекты досугов -- тема осени Аннотация: Авторы статьи делятся опытом организации художественно-образовательного пространства детского сада на основе принципа интеграции. Приводится сценарий интегрированного досуга "Разные краски осени".
Доп.точки доступа: Сапрыкина, Л.; Булатова, Е. Найти похожие
|
>3.
|
Чуприкова, Н. И. Дифференционно-интеграционная теория развития как основа междисциплинарных исследований (по материалам коллективного труда: Дифференционно-интеграционная теория развития) [Текст] / Н. И. Чуприкова> // Мир психологии. - 2012. - № 2. - С. 33-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.)
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): дифференциации -- дифференционно-интеграционная теория -- принцип дифференциации -- принцип интеграции -- принцип развития -- интеграция -- развитие -- теории -- теория развития -- умственное развитие Аннотация: Рассматриваются некоторые проблемные ситуации психологии развития. Раскрываются огромные возможности теории развития, в основании которой лежат принципы дифференциации и интеграции психических явлений. Приводятся примеры широкого поля объяснительных возможностей теории и раскрываются перспективы ее применения.
Найти похожие
|
>4.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Организация интегрированного образовательного процесса в ДОУ [Текст] / Л. В. Трубайчук, А. С. Микерина> // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 9. - С. 62-66 : табл.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- дошкольники -- технологические карты -- детские сады -- экскурсии -- интеграция образовательного процесса -- принципы образования -- принцип интеграции -- интегрированный образовательный процесс -- образовательные процессы Аннотация: Предлагается технологическая карта планирования интеграционного процесса по теме: "Всемирный день животных".
Доп.точки доступа: Микерина, Алена Сергеевна (аспирант) Найти похожие
|
>5.
|
Суздальцева, Л. В. Реализация принципа интеграции в программе "Мир открытий" [Текст] / Л. В. Суздальцева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 9. - С. 101-112. - Библиогр.: с. 112 (5 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция образовательных областей -- комплексно-тематическое планирование -- младшие группы ДОУ -- образовательные области -- образовательные ситуации -- принцип интеграции -- программы дошкольного образования -- развивающие ситуации -- развитие коммуникации Аннотация: Интеграция образовательной области "Коммуникация" с другими образовательными областями в основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Мир открытий".
Найти похожие
|
>6.
|
Гаранина, Н. К. Музей в детском саду [Текст] : [опыт создания музея народной игрушки в детском саду № 1951 г. Москвы] / Н. К. Гаранина> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 10. - С. 58-73. - Библиогр.: с. 73 (6 назв. )
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- аксиологическая направленность воспитания -- аксиологические ориентации -- аксиологический подход -- декоративно-прикладное искусство -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- духовно-нравственное развитие -- дымковская игрушка -- здоровый образ жизни -- коммуникативное взаимодействие -- культурные центры -- музеи дымковской игрушки -- музеи народной игрушки -- музейная педагогика -- образовательно-воспитательная работа -- образовательные центры -- опыт работы -- познавательно-речевые способности -- принцип интеграции -- принцип культуросообразности -- эстетическое воспитание Аннотация: Музей дымковской игрушки выступает своеобразным образовательным и культурным центром, интегрирующим разные направления образовательно-воспитательной работы в ДОУ на основе принципа культуросообразности.
Доп.точки доступа: Детский сад № 1951 Найти похожие
|
>7.
|
Стожарова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук). Реализация в образовательной программе дошкольного учреждения здоровьесберегающего подхода в работе с детьми [Текст] / Стожарова Марина Юрьевна, Краснова Римма Сергеевна, Гаврилова Ирина Анатольевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающее поведение -- здоровьесберегающие технологии -- здоровьесберегающий подход -- интеграция деятельности дошкольного учреждения -- интеграция деятельности педагогов -- интеграция образовательных областей -- образовательные программы -- принцип интеграции -- приоритетные направления деятельности ДОУ Аннотация: Раскрывается содержание работы по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни на основе здоровьесберегающих технологий. Представлен возможный вариант отражения приоритетного направления деятельности в образовательной программе дошкольного учреждения.
Доп.точки доступа: Краснова, Римма Сергеевна; Гаврилова, Ирина Анатольевна Найти похожие
|
>8.
|
Бурляева, Ольга Викторовна (кандидат педагогических наук). Реализация принципа интеграции при проектировании регионального модуля основной общеобразовательной программы дошкольного образования [Текст] / Бурляева Ольга Викторовна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ). - Тема номера: Проектирование образовательной программы дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- интеграция образовательных областей -- культура мордовского народа -- мордовские подвижные игры -- образовательные области -- образовательные программы -- общеобразовательные программы -- подвижные игры -- познание родного края -- принцип интеграции -- приобщение к культуре -- проектирование образовательной программы -- региональные модули образовательной программы -- сенсорное развитие -- средства познания родного края -- формирование целостной картины мира -- художественно-эстетическое развитие -- целостная картина мира Аннотация: На примере регионального модуля программы дошкольного образования "Мы в Мордовии живем" раскрываются особенности реализации принципа интеграции федерального и регионального содержания дошкольного образования в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Найти похожие
|
>9.
|
Бизикова, Ольга Анатольевна (кандидат педагогических наук). Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Бизикова Ольга Анатольевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 6-13 : 2 табл. - Библиогр.: с. 13 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): диалогическая речь -- игровые формы обучения -- игры в обучении -- интегративные образовательные продукты -- интеграция -- обучающие игры -- педагогическая интеграция -- принцип интеграции -- проект игровой формы обучения -- развитие диалогической речи -- технология развития диалогической речи Аннотация: Дан анализ рекомендаций к реализации принципа интеграции в публикациях последних лет. Раскрыты теоретические основы феномена педагогической интеграции, ее сущность, этапы и способы осуществления. Представлены примеры создания интегративных образовательных продуктов.
Найти похожие
|
>10.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Системообразующие факторы целостного интегрированного образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Трубайчук Людмила Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 24-31 : 1 табл. - Библиогр.: с. 31 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- выделение сквозных тем -- детско-взрослые отношения -- деятельность дошкольников -- дошкольные образовательные учреждения -- интегративные качества личности -- интеграция -- интеграция видов деятельности дошкольников -- интеграция детско-взрослых отношений -- интеграция образовательных областей -- интегрированные познавательные задачи -- интегрированный образовательный процесс -- качества личности -- образовательные области -- образовательный процесс ДОУ -- познавательные задачи -- принцип интеграции -- системообразующие факторы образовательного процесса -- сквозные темы -- технологические карты -- целостный интегрированный образовательный процесс Аннотация: В статье рассматриваются возможности реализации принципа интеграции в практике дошкольного образования на основе выявления и использования системообразующих факторов целостного интегрированного образовательного процесса: интеграции образовательных областей; выделения сквозных тем; интеграции разных видов детской деятельности; интеграции форм, методов, средств образовательного процесса; интеграции детско-взрослых отношений и других.
Найти похожие
|
>11.
|
Васюкова, Наталья Евгеньевна (кандидат педагогических наук). Планирование образовательного процесса с дошкольниками на комплексно-тематической основе и принципе интеграции образовательных областей [Текст] / Васюкова Наталья Евгеньевна, Родина Наталья Михайловна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 32-39 : 3 фот. - Библиогр.: с. 39 (12 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детская деятельность -- деятельность дошкольников -- интеграция образовательных областей -- комплекс -- комплексно-тематический подход -- комплексно-тематический принцип -- образовательные области -- образовательные процессы -- планирование образовательного процесса -- принцип интеграции -- темы Аннотация: Раскрывается содержание понятий "интеграция образовательных областей", "комплексно-тематический подход", описываются возможные пути выстраивания образовательного процесса на тематической основе, приводится последовательность освоения содержания образовательных областей на разных этапах образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Родина, Наталья Михайловна (кандидат психологических наук) Найти похожие
|
>12.
|
Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Интегрированные свойства предметно-развивающей среды дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Проняева Светлана Владимировна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 40-45 : табл. - Библиогр.: с. 43 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- интеграция -- коммуникация -- образовательные области -- общение -- построение предметно-развивающей среды -- предметно-развивающая среда -- принцип интеграции -- принципы построения развивающей среды Аннотация: В статье содержится авторский взгляд на реализацию принципа интеграции при создании предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Рассматривается интеграция задач образовательной области "Коммуникация" в предметно-развивающей среде детского сада; даются практические рекомендации по обогащению среды предметным оснащением коммуникативной направленности.
Найти похожие
|
>13.
|
Зубачевская, Наталья Авенировна (кандидат педагогических наук). Театральная деятельность как интегративный фокус эстетического развития [Текст] / Зубачевская Наталья Авенировна, Нефедова Людмила Константиновна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 92-97 : 2 фот. - Библиогр.: с. 97 (4 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- интеграция -- интегрированный образовательный процесс -- музыкальная деятельность -- музыкально-игровая деятельность -- музыкальное воспитание -- принцип интеграции -- театральная деятельность -- театральность -- театральные кружки -- эстетическое развитие Аннотация: Опираясь на успешный опыт работы с детьми, студентами и педагогами дошкольных учреждений, авторы рассматривают интеграцию с позиций театральной деятельности как основы интегрированного образовательного процесса.
Доп.точки доступа: Нефедова, Людмила Константиновна (доктор философских наук; кандидат педагогических наук) Найти похожие
|
>14.
|
Губанова, Наталья Федоровна (кандидат педагогических наук). Реализация принципа интеграции в процессе общения взрослого и ребенка [Текст] / Губанова Наталья Федоровна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 98-112 : 4 фот., 3 ил. - Библиогр.: с. 108 (6 назв. ). - Тема номера: Принцип интеграции в образовательном процессе дошкольного учреждения
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игры-драматизации -- интегративная творческая деятельность -- интонационный подход -- музыкальные игры-драматизации -- общение взрослого и ребенка -- объединяющее общение -- принцип интеграции -- программы -- развитие целостного человека -- творческая деятельность -- театрализованные игры -- художественно-игровая деятельность -- целостное развитие человека -- целостный человек -- эстетическое воспитание Аннотация: Рассматриваются вопросы общения взрослого и ребенка как партнерского взаимодействия на основе принципа интеграции, особое внимание уделяется театрализованной игре, музыкальной игре-драматизации как интегративной творческой деятельности; интонационный подход выделяется как основной подход к образованию детей старшего дошкольного возраста в художественно-игровой деятельности.
Найти похожие
|
>15.
|
Галянт, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук). Групповой творческий проект как форма организации образовательного процесса в дошкольном учреждении [Текст] / Галянт Ирина Геннадьевна> // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 27 (5 назв. ). - Тема номера: Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении
. - ISSN 2220-9700ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): групповые творческие проекты -- интеграция -- интегрированная художественно-творческая деятельность -- музыкально-творческое воспитание -- образовательный процесс -- принцип интеграции -- проектная деятельность -- проектный метод -- проекты -- синкретическая художественно-творческая деятельность -- творческие проекты -- формы организации образовательного процесса -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческая компетенция Аннотация: Освещена проблема использования проектного метода в процессе музыкально-творческого воспитания. Рассмотрена возможность группового творческого проекта как формы организации целостного образовательного процесса и интегрированной художественно-творческой деятельности детей в дошкольном учреждении.
Найти похожие
|
|