Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ритейл<.>
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

2.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

3.


    Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.).
    Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы


Доп.точки доступа:
Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.)
Найти похожие

4.


    Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка).
    10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика

Найти похожие

5.


   
    Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать) // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар

Найти похожие

6.


    Насакин, Родион.
    Интернет-банкинг: новое направление ритейл-политики / Родион Насакин // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 68-72. - Подстрочн. примеч.
ББК 32.973.202 + 32.973.26-018.2
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров
Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские системы -- банковские транзакции -- автоматизация банковской деятельности -- программное обеспечение -- Интернет -- InterBank -- ДБО BS-Client -- iBank 2 -- Банк-Клиент/Интернет

Найти похожие

7.


   
    Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры

Найти похожие

8.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг

Найти похожие

9.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания

Найти похожие

10.


   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама

Найти похожие

11.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

12.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

13.


   
    Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры

Найти похожие

14.


   
    Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг

Найти похожие

15.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания

Найти похожие

16.


   
    Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама

Найти похожие

17.


   
    Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг

Найти похожие

18.


   
    Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Париж

    Соединенные Штаты Америки

    США

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины

Найти похожие

19.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

20.


   
    Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Европа
    США

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания

Найти похожие

 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)