Поисковый запрос: <.>K=ритейл<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>2.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>3.
|
Мальта, Крис (основатель и СЕО компании WorldWide Brands, Inc.). Случай с задержкой заказа : как быть, если вам не удается вовремя доставить товар клиенту / Крис Мальта, Робин Коуви> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 39-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): выполнение заказов -- задержка заказа -- заказы -- заказы на поставки -- интернет-магазин -- поставка товаров -- продажа товаров -- просроченные заказы
Доп.точки доступа: Коуви, Робин (WorldWide Brands, Inc.) Найти похожие
|
>4.
|
Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка). 10 шагов к прибыли : как аптека может улучшить свое финансовое состояние благодаря маркетингу, мерчендайзингу и грамотной ценовой политике / Сергей Пашутин> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 41-43. - 0; Десять шагов к прибыли
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): аптеки -- ассортимент продукции -- ассортимент товаров -- закупка товаров -- закупочная деятельность -- качество обслуживания -- консультанты -- консультации -- лояльность -- лояльность потребителей -- медикаменты -- мерчендайзинг -- помощь покупателям -- продажа товаров -- расположение товаров -- рост доходов -- увеличение продаж -- фармацевтический рынок -- фармрынок -- ценовая политика
Найти похожие
|
>5.
|
Out of stock : почему в нужный момент ходового товара может не оказаться на полке (и что с этим делать)> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 37-38
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отсутствие ходового товара -- розничная торговля -- сезонное планирование -- складские запасы -- спрос -- спрос на товары -- товары -- ходовой товар
Найти похожие
|
>6.
|
Насакин, Родион. Интернет-банкинг: новое направление ритейл-политики / Родион Насакин> // КомпьютерПресс. - 2005. - N 2. - С. . 68-72. - Подстрочн. примеч.
ББК 32.973.202 + 32.973.26-018.2 Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети--Программное обеспечение персональных компьютеров Кл.слова (ненормированные): банки -- банковские системы -- банковские транзакции -- автоматизация банковской деятельности -- программное обеспечение -- Интернет -- InterBank -- ДБО BS-Client -- iBank 2 -- Банк-Клиент/Интернет
Найти похожие
|
>7.
|
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Найти похожие
|
>8.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
>9.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
>10.
|
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама
Найти похожие
|
>11.
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>12.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>13.
|
Как продать новинку : почему специализированный ритейл может быть более предпочтительным, чем массовые каналы сбыта> // Маркетолог. - 2006. - N 4. - С. . 52-54. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновации (экономика) -- маркетинговые инновации -- поведение потребителей -- потребители -- потребительское поведение -- продажи -- реклама -- ритейл -- ритейлоры
Найти похожие
|
>14.
|
Шоппинг-стимуляторы : секреты создания атмосферы, располагающей к потреблению> // Маркетолог. - 2006. - N 6. - С. . 48-51
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайн -- магазины -- маркетинговые стратегии -- потребительские предпочтения -- психология дизайна -- психология покупателей -- психология продаж -- шоппинг
Найти похожие
|
>15.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
>16.
|
Скромное обоняние ритейла : арома-маркетинг дошел до кинотеатров> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 46-47. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): арома-маркетинг -- ароматы -- зрительное восприятие -- парфюмерия -- ритейл -- ритейлеры -- обоняние человека -- ароматы (парфюмерия) -- ароматизаторы -- ароматические композиции -- запахи -- зарубежные компании -- реклама товаров -- реклама
Найти похожие
|
>17.
|
Чудо-магазины : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 38-40
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- организация продаж -- продажа товаров -- развлекательные центры -- ритейлеры -- розничная торговля -- супермагазины -- товары -- торговые точки -- торговые центры -- торговля -- брендинг -- развлекательный шоппинг
Найти похожие
|
>18.
|
Чудо-магазины-II : как работают самые необычные торговые точки мира> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 40-42. - Ил.: 3 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Париж Соединенные Штаты Америки США Франция Кл.слова (ненормированные): бутики -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- магазины -- продажа товаров -- розничная продажа -- розничная торговля -- розничные магазины -- спортивные товары -- торговые точки -- фирменные магазины
Найти похожие
|
>19.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>20.
|
Кассы самообслуживания: преимущества и недостатки самостоятельного оформления покупок> // Маркетолог. - 2006. - N 7. - С. . 40-41. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Европа США Кл.слова (ненормированные): автоматизированная система оформления покупок -- кассовые аппараты -- кассы -- кассы самообслуживания -- магазины -- оформление покупок -- покупки -- продукты питания -- ритейлеры -- розничная продажа -- розничная торговля -- самообслуживание -- система самообслуживания
Найти похожие
|
|
|