Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=посетители<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

2.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

3.


   
    Поиск без секретов : нужны ли вашему сайту услуги "оптимизаторов" для поисковых систем? // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 47-50
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- Интернет -- интернет-реклама -- корпоративные сайты -- оптимизаторы -- поисковые машины -- посетители сайтов -- сайты компаний -- сайты предприятий

Найти похожие

4.


    Смородинская, Т.
    "Лавка древностей" Константина Случевского и ее посетители / Т. Смородинская // Русская речь. - 2004. - N 5. - С. . 17-24
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- русская литература -- символизм

Найти похожие

5.


    Печенкин, А. А. (канд. ист. наук).
    Прежде всего - точность. Посетители кремлевского кабинета И. В. Сталина / А. А. Печенкин // Отечественная история. - 2003. - N 3. - С. . 152-157. - Библиогр.: 19 назв.
ББК 63.3(2)7
Рубрики: История--История СССР, 20 в.
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
кремлевский кабинет -- посетители -- разночтения -- списки посетителей

Найти похожие

6.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

7.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

8.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

9.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

10.


   
    Контакт с клиентом: избегайте навязчивости // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры

Найти похожие

11.


   
    Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Нью-Йорк
    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания

Найти похожие

12.


    Российская Федерация. Правительство.
    О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей федеральных государственных организаций культуры : постановление от 01. 12. 2004, N 712. 712 / Российская Федерация, Правительство // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 2
ББК 65.272
Рубрики: Экономика--Социальная помощь
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- постановления -- льготы -- организации культуры -- социальная защита -- посетители

Найти похожие

13.


    Хмельницкая, И.
    Эй, ямщик, гони-ка к "Яру" : Ресторанная жизнь в Санкт-Петербурге / И. Хмельницкая // Родина. - 2003. - N 2. - С. . 108-112. - Примеч.: с. 112
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России, 20 в. нач.
   Москва
    Россия

    Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- крепкие напитки -- официанты -- посетители -- рестораны -- рестораторы -- трактиры

Найти похожие

14.


    Будылин, И.
    Восприятие музея. Ч. 3. Музейная политика / И. Будылин // Мир музея. - 2004. - N 5. - С. . 20-24. - Библиогр. в примеч. - Продолж.: Начало: N 3-4,2004.- Ил.: 2 фот.
ББК 79.1
Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
восприятие музея -- литературные музеи -- музеи -- музеи-заповедники -- музейное дело -- посетители музеев -- смысл музея -- теория музея

Найти похожие

15.


   
    Маршрутный лист : правильно-заданное направление действий - главный секрет конвертации посетителей сайта в клиентов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 53-54 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-сайты -- клиенты -- поведение клиентов -- пользователи -- посетители -- привлечение клиентов -- сайты

Найти похожие

16.


   
    Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей

Найти похожие

17.


   
    Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж

Найти похожие

18.


    Черепашенец, Михаил.
    Недаром помнит вся Россия... [Текст] / Михаил Черепашенец, Лариса Березовская // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 70-71 . - ISSN IS11-16
ББК 65.433 + 79.14
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика туризма--Московская область

   Музейное дело. Музееведение--Бородино (город)

   Организация музейного дела--Бородинское поле

Кл.слова (ненормированные):
музеи-заповедники -- военно-исторические музеи -- музейные экспозиции -- передвижные выставки -- автобусные экскурсии -- музеи и посетители -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии
Аннотация: О мемориальных экспозициях и экскурсиях Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника. О политике музея в работе с посетителями и отношении к участию в профессиональных конкурсах, в т. ч. в конкурсе "Лидеры туриндустии".


Доп.точки доступа:
Березовская, Лариса; Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник
Найти похожие

19.


    Гринченко, Ольга.
    Птицы в зимнем саду [Текст] / О. Гринченко // В мире растений. - 2009. - N 1. - С. 38 . - ISSN 1729-598-
ББК 28.6
Рубрики: Биология
   Зоология в целом

Кл.слова (ненормированные):
птицы -- кормушки -- птичий корм -- посетители кормушек
Аннотация: О подкормке птиц в зимнее время из кормушек.

Найти похожие

20.


   
    Глобальный интернет против частной жизни - тема, которая все больше волнует пользователей Сети [Текст] / Уортонская школа бизнеса ; перевод с англ. Анны Макаровой // Новое время. - 2008. - N 32 (78). - С. 54-57 . - ISSN хххх-хххх
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
инвестиционные сайты -- защита информации -- частная жизнь -- личная жизнь -- посетители сайтов -- банки данных -- сбор данных -- социальные сети -- школы бизнеса -- дискуссии -- персональные данные
Аннотация: Результаты дискуссии, организованной Уортонской школой бизнеса, на тему вмешательства в личную жизнь посетителей инвестиционных сайтов.


Доп.точки доступа:
Макарова, А. \.\; Уортонская школа бизнеса
Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)