Поисковый запрос: <.>K=посетители<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>2.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>3.
|
Поиск без секретов : нужны ли вашему сайту услуги "оптимизаторов" для поисковых систем?> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 47-50
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): веб-сайты -- Интернет -- интернет-реклама -- корпоративные сайты -- оптимизаторы -- поисковые машины -- посетители сайтов -- сайты компаний -- сайты предприятий
Найти похожие
|
>4.
|
Смородинская, Т. "Лавка древностей" Константина Случевского и ее посетители / Т. Смородинская> // Русская речь. - 2004. - N 5. - С. . 17-24
ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): поэзия -- русская литература -- символизм
Найти похожие
|
>5.
|
Печенкин, А. А. (канд. ист. наук). Прежде всего - точность. Посетители кремлевского кабинета И. В. Сталина / А. А. Печенкин> // Отечественная история. - 2003. - N 3. - С. . 152-157. - Библиогр.: 19 назв.
ББК 63.3(2)7 Рубрики: История--История СССР, 20 в. СССР Кл.слова (ненормированные): кремлевский кабинет -- посетители -- разночтения -- списки посетителей
Найти похожие
|
>6.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>7.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>8.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>9.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>10.
|
Контакт с клиентом: избегайте навязчивости> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 48-49
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- клиенты -- контакты -- магазины -- микроклимат -- обслуживание клиентов -- обслуживание покупателей -- отечественный опыт -- поведение продавцов -- помощь покупателям -- посетители -- продавцы -- работа с потребителями -- розничная продажа -- розничная торговля -- торговые центры
Найти похожие
|
>11.
|
Зашел-вышел? : почему магазинам стоит бороться с холостыми покупателями> // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. . 37-39. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика--Маркетинг Нью-Йорк Соединенные Штаты Америки США Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- интернет-реклама -- магазины -- многоканальная торговля -- обслуживание клиентов -- покупатели -- посетители -- продажа товаров -- реклама товаров -- торговый персонал -- уровень обслуживания
Найти похожие
|
>12.
|
Российская Федерация. Правительство. О предоставлении льгот отдельным категориям посетителей федеральных государственных организаций культуры : постановление от 01. 12. 2004, N 712. 712 / Российская Федерация, Правительство> // Официальные документы в образовании. - 2005. - N 2
ББК 65.272 Рубрики: Экономика--Социальная помощь Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- льготы -- организации культуры -- социальная защита -- посетители
Найти похожие
|
>13.
|
Хмельницкая, И. Эй, ямщик, гони-ка к "Яру" : Ресторанная жизнь в Санкт-Петербурге / И. Хмельницкая> // Родина. - 2003. - N 2. - С. . 108-112. - Примеч.: с. 112
ББК 63.3(2) Рубрики: История--История России, 20 в. нач. Москва Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): алкоголь -- крепкие напитки -- официанты -- посетители -- рестораны -- рестораторы -- трактиры
Найти похожие
|
>14.
|
Будылин, И. Восприятие музея. Ч. 3. Музейная политика / И. Будылин> // Мир музея. - 2004. - N 5. - С. . 20-24. - Библиогр. в примеч. - Продолж.: Начало: N 3-4,2004.- Ил.: 2 фот.
ББК 79.1 Рубрики: Музейное дело--Общие вопросы музейного дела Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие музея -- литературные музеи -- музеи -- музеи-заповедники -- музейное дело -- посетители музеев -- смысл музея -- теория музея
Найти похожие
|
>15.
|
Маршрутный лист : правильно-заданное направление действий - главный секрет конвертации посетителей сайта в клиентов> // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 53-54 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет-сайты -- клиенты -- поведение клиентов -- пользователи -- посетители -- привлечение клиентов -- сайты
Найти похожие
|
>16.
|
Легкие покупки : идея Staples: покупать должно быть просто> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 34-36 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): магазины -- маркетинговые методы -- маркетинговые проекты -- маркетинговые стратегии -- обслуживание покупателей -- покупки -- посетители магазинов -- продажа товаров -- рекламный слоган -- розничные сети -- стимулирование продаж -- товары для офиса -- удобство пользователей
Найти похожие
|
>17.
|
Новинка в кошельке : что нужно знать о Visual Card> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 37 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Visual Card -- бонусные карты -- бонусы -- информирование потребителей -- лояльность -- маркетинговые методы -- оповещение -- пластиковые карточки -- посетители магазинов -- программы лояльности -- продажа товаров -- розничные сети -- стимулирование продаж
Найти похожие
|
>18.
|
Черепашенец, Михаил. Недаром помнит вся Россия... [Текст] / Михаил Черепашенец, Лариса Березовская> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 70-71
. - ISSN IS11-16ББК 65.433 + 79.14 Рубрики: Экономика--Россия Экономика туризма--Московская область Музейное дело. Музееведение--Бородино (город) Организация музейного дела--Бородинское поле Кл.слова (ненормированные): музеи-заповедники -- военно-исторические музеи -- музейные экспозиции -- передвижные выставки -- автобусные экскурсии -- музеи и посетители -- лауреаты туристских премий -- лидеры туриндустрии Аннотация: О мемориальных экспозициях и экскурсиях Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника. О политике музея в работе с посетителями и отношении к участию в профессиональных конкурсах, в т. ч. в конкурсе "Лидеры туриндустии".
Доп.точки доступа: Березовская, Лариса; Государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник Найти похожие
|
>19.
|
Гринченко, Ольга. Птицы в зимнем саду [Текст] / О. Гринченко> // В мире растений. - 2009. - N 1. - С. 38
. - ISSN 1729-598-ББК 28.6 Рубрики: Биология Зоология в целом Кл.слова (ненормированные): птицы -- кормушки -- птичий корм -- посетители кормушек Аннотация: О подкормке птиц в зимнее время из кормушек.
Найти похожие
|
>20.
|
Глобальный интернет против частной жизни - тема, которая все больше волнует пользователей Сети [Текст] / Уортонская школа бизнеса ; перевод с англ. Анны Макаровой> // Новое время. - 2008. - N 32 (78). - С. 54-57
. - ISSN хххх-ххххББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): инвестиционные сайты -- защита информации -- частная жизнь -- личная жизнь -- посетители сайтов -- банки данных -- сбор данных -- социальные сети -- школы бизнеса -- дискуссии -- персональные данные Аннотация: Результаты дискуссии, организованной Уортонской школой бизнеса, на тему вмешательства в личную жизнь посетителей инвестиционных сайтов.
Доп.точки доступа: Макарова, А. \.\; Уортонская школа бизнеса Найти похожие
|
|
|