Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Казакова, С. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Казакова, С. В.
    Проблема воспитания умственно-активной личности в истории музыкальной педагогики / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 75-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
умственное воспитание -- воздействие музыки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- музыкальная логика -- взгляды педагогов -- умственная активность -- музыкальное мышление -- методика музыкальной работы -- школы

Найти похожие

2.


    Казакова, С. В.
    Проблема воспитания умственно-активной личности в истории музыкальной педагогики / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2005. - N 1. - С. . 75-85. - Библиогр.: с. 85 (10 назв. )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
умственное воспитание -- воздействие музыки -- музыкальное воспитание -- учащиеся -- музыкальная логика -- взгляды педагогов -- умственная активность -- музыкальное мышление -- методика музыкальной работы -- школы

Найти похожие

3.


    Казакова, С. В.
    Технологические основы воспитания умственной активности учащихся [Текст] / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2009. - N 2. - С. 148-155. - Библиогр.: с. 155 (14 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
умственная активность -- музыка -- музыкальные задания -- музыкальные произведения -- общеобразовательные учебные заведения -- общеобразовательные школы -- учащиеся -- музыкальные произведения
Аннотация: Исследование показало, что наряду с другими предметами общеобразовательного цикла музыка, в силу своего комплексного воздействия на ребенка, может в значительной степени повысить уровень умственной активности учащихся.

Найти похожие

4.


    Казакова, С. В.
    Значение звуковой среды в развитии мирослышания детей дошкольного и младшего школьного [Текст] / С. В. Казакова // Искусство и образование. - 2010. - N 3 (65). - С. 130-138. - Библиогр.: с. 138 (11 назв. )
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- звуковые образы -- младший школьный возраст -- музыкальная педагогика -- музыкальная среда
Аннотация: Звуковая среда, в которую погружается человек с момента своего рождения, может и должна быть направлена на формирование внутреннего мира растущего человека. Отсюда важным является рассмотреть механизмы формирования звуковых образов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)