Поисковый запрос: <.>A=Купавцев, А. В.$<.> |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>2.
| К 92
Купавцев, А. В. Деятельностный аспект процесса обучения / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2002. - N 6. - С. . 44-49. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): деятельностный аспект -- индивидуальная деятельность -- обучение -- предметная деятельность -- процесс обучения
Найти похожие
|
>3.
|
Купавцев, А. В. (канд. пед. наук). Деятельностная альтернатива в образовании / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2005. - N 10. - С. . 27-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения--Школоведение Россия Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- виды деятельности -- учебная деятельность -- деятельность учения -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- опыт деятельности -- деятельность преподавания -- деятельностный подход
Найти похожие
|
>4.
|
Купавцев, А. В. Самостоятельная работа под руководством преподавателя как самообучение физике студентов технического университета [Текст] / А. В. Купавцев> // Физическое образование в вузах. - 2010. - Т. 16, N 3. - С. 40-53 : ил. - Библиогр.: с. 53 (7 назв. )
. - ISSN 1609-3143ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика -- преподавание физики -- самостоятельная работа студентов -- студенты -- технические вузы -- вузы -- самообучение физике Аннотация: Раскрыты методические аспекты фронтальной самостоятельной работы под руководством преподавателя по физике студентов технических вузов.
Найти похожие
|
>5.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры физики Московского государственного технического университета им. Н. Э. Баумана). Интенсивно-деятельностное обучение в двухуровневой системе высшего профессионального образования в технических университетах [Текст] / А. В. Купавцев> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 4. - С. 55-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): технические университеты -- компетентностный подход -- интенсивно-деятельностное обучение -- деятельностные формы обучения -- деятельность -- компетенции -- профессиональная компетентность инженера -- инженеры Аннотация: Отмечается, что в деятельности формируются знания, рождаются новые формы общения, развиваются способности личности. Интенсивно-деятельностное обучение студентов вуза реализует компетентностный подход к профессиональной подготовке в техническом университете.
Найти похожие
|
>6.
|
Купавцев, А. В. (кандидат педагогических наук). Теоретические основы и практика интенсивно-деятельностного обучения [Текст] / А. В. Купавцев> // Педагогика. - 2011. - N 8. - С. 69-76. - Библиогр.: с. 76 (12 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учащиеся -- деятельность учащихся -- учебно-познавательная деятельность -- интенсивно-деятельностное обучение -- субъектная деятельность учения -- предметная деятельность -- нормативная предметная деятельность -- учебные проблемы -- самостоятельная работа -- самостоятельная учебная работа -- студенты -- вузы -- самообучение студентов -- физика (образование) -- научные дисциплины Аннотация: Интенсивно-деятельностное обучение приводит к самостоятельной работе студентов как самообучению под руководством преподавателя, структурирует содержание учебного модуля научной дисциплины, строит компетентностную систему образовательных результатов.
Найти похожие
|
|