Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кроль, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кроль, В. (проф.).
    "Личный" электронный учебник : концепция / В. Кроль // Высшее образование в России. - 2007. - N 1. - С. . 111-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- электронные учебники -- личный электронный учебник -- живое знание -- знания -- индивидуальное обучение -- обучение

Найти похожие

2.


    Кроль, В. (д-р биолог. наук).
    Формы представления видеопродукции в ДО / В. Кроль, А. Колоколов, Е. Сотникова // Высшее образование в России. - 2003. - N 6. - С. . 77-83. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
видеопродукция -- дистанционное образование -- древо структуры (методика) -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- конспект-окно (методика) -- технологии -- титровая строка (методика)


Доп.точки доступа:
Колоколов, А. (канд. техн. наук); Сотникова, Е. (канд. социолог. наук)
Найти похожие

3.


    Кроль, В. (проф.).
    ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России. - 2005. - N 7. - С. . 87-90. - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
   Психология--Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-ориентированное обучение -- индивидуально-ориентированное компьютерное обучение -- индивидуальное компьютерное обучение -- компьютерное обучение -- автоматизированное обучение -- программированное обучение -- обучение -- информационное обеспечение образовательного процесса -- образовательный процесс -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- индивидуальный характер энтимем -- энтимемы


Доп.точки доступа:
Мордвинов, В. (проф.); Сигов, А. (проф.)
Найти похожие

4.


    Кроль, В. М.
    TV-обучение: история и неизбежность "взрывного" роста [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин // Образование и общество. - 2007. - N 6. - С. 51-53
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
телеканалы -- образовательная продукция -- телекоммуникационные технологии
Аннотация: Внедрение телекоммуникационных технологий в образовательное пространство стран современного мира позволяет говорить о конструктивном подходе к решению одной из сложнейших проблем современной России - формирование индивидуально ориентированной, доступной для человека культурно-образовательной среды. В статье затронуты вопросы, как с помощью новых технологий можно осущетвлять непрерывное образование школа-вуз-работа-дом, дистанционное обучение.


Доп.точки доступа:
Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю.
Найти похожие

5.


    Кроль, В. М. (д-р биол. наук).
    Восприятие и усвоение информации в условиях активного внимания [Текст] / В. М. Кроль, М. Ю. Сивергин, Е. Д. Сотникова // Инновации в образовании. - 2008. - N 11. - С. 59-66 : ил.: 4 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активизация внимания -- внимание -- методика титровой строки -- усвоение информации -- эксперименты -- эффект контекстно зависимого усвоения новой информации -- восприятие информации
Аннотация: Изложены результаты экспериментального исследования процессов усвоения новых знаний в условиях активации непроизвольного внимания учащихся. В частности, в экспериментах изучалась количественная зависимость между временем предъявления информации и степенью ее опознания.


Доп.точки доступа:
Сивергин, М. Ю.; Сотникова, Е. Д.
Найти похожие

6.


    Кроль, В. М.
    Специфика переключения внимания в механизмах зрительного мышления полушарий мозга человека [Текст] / В. М. Кроль // Физиология человека. - 2009. - Т. 35, N 4. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 18-19 (55 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- зрительное мышление -- внимание -- переключение внимания -- зрительные объекты
Аннотация: Рассмотрены результаты экспериментов по изучению последовательности этапов зрительного восприятия и теоретические представления о структуре инвариативных описаний классов зрительных объектов.

Найти похожие

7.


   
    Дистанционное образование [Текст] = Distant education: actualiti and perspectives : психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др. ] // Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- электронное обучение -- дистанционное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- TV-обучение -- стили преподавания -- лекционный стиль преподавания -- диалоговый стиль преподавания -- смешанное обучение
Аннотация: Рассмотрены основные преимущества и недостатки наиболее используемых сегодня в рамках дистанционного обучения методов приобретения знаний и компетенций.


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М. (проф.); Трифонов, Н. И. (доц.); Сотникова, Е. Д. (доц.); Сивергин, М. Ю. (канд. техн. наук)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)