Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Берулава, Г. А.$<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Макаренкова, М. И. (учитель начальных классов 1-й категории).
    Сотворчество педагога и одаренных учащихся в учебной деятельности [Текст] / М. И. Макаренкова // Одаренный ребенок. - 2009. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Мурманская область--Ковдор, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
одаренные учащиеся -- учебная деятельность -- учебное сотрудничество -- сотворчество с учителем -- учитель и ученик -- диагностические обследования -- выявление способностей -- комплексное развитие мышления -- психолого-педагогическое сопровождение -- личностно-ориентированное обучение -- проблемное обучение -- принципы проблемности -- уровни проблемности -- планирование уроков -- научно-исследовательская работа -- творческие задания -- проектная деятельность -- учебные проекты -- задания-ловушки
Аннотация: Статья освещает опыт психолого-педагогического сопровождения и совместной деятельности педагогов и учащихся МОУ "СОШ N 2" г. Ковдора Мурманской области. Педагоги учитывают индивидуальные учебные способности школьников, применяют принцип проблемности в обучении, диагностируя и выявляя одаренных детей.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (президент РФ ; 1965-); Цукерман, Г. А. (психолог, педагог); Берулава, Г. А. (психолог); Дубровина, И. В. (психолог, педагог); Дистервег, А. (педагог ; 1790-1866); МОУ "СОШ N 2"
Найти похожие

2.


    Берулава, Г. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Методологические основы развития системы высшего образования в информационном обществе [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2010. - N 4. - С. 11-17 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- информационное общество -- технологии обучения -- информационные технологии обучения -- образовательные технологии -- постформальное мышление -- Интернет -- система образования -- индивидуализация обучения
Аннотация: В статье анализируется состояние развития современной системы высшего образования. Показаны основные методологические противоречия в ее развитии. Охарактеризованы необходимые методологические условия эффективного развития личности в информационном обществе. Рассматривается роль информационных сетей в развитии личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н. (д-р пед. наук, проф.)
Найти похожие

3.


    Берулава, Г. А.
    Новая сетевая теория развития личности в информационном образовательном пространстве [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Психологическая наука и образование. - 2012. - № 1. - С. 5-17. - Библиогр. : с. 16 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- поведение -- стереотипы психической активности -- информационное образовательное пространство -- сетевая парадигма -- социальная успешность -- профессиональная успешность
Аннотация: Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н.
Найти похожие

4.


    Берулава, Г. А.
    Новые технологии - будущее образования [Текст] / Г. А. Берулава // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 2. - С. 9-11 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- психологические науки -- развитие личности -- новые информационные технологии -- высшее образование -- сообщения
Аннотация: Президиумом РАО заслушано сообщение академика РАО Г. А. Берулава, директора "Института образовательных технологий".

Найти похожие

5.


    Берулава, Г. А. (доктор психологических наук).
    Новая методология развития личности в информационном образовательном пространстве [Текст] / Г. А. Берулава, М. Н. Берулава // Педагогика. - 2012. - № 4. - С. 11-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
развитие личности -- поведение -- деятельность -- поведенческие стереотипы -- стереотипы поведения -- когнитивные стереотипы -- формирование поведенческих стереотипов -- сетевое образование -- информационные технологии -- теория сетевого образования -- психическая активность личности -- стереотипы психической активности -- стили поведения -- методологические платформы -- методология образования -- поведенческий подход
Аннотация: Предложена и рассмотрена новая психологическая платформа развития личности с позиций поведенческого подхода. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, М. Н. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

6.


    Берулава, М. Н.
    Теория сетевого образования [Текст] / М. Н. Берулава, Г. А. Берулава // Профессиональное образование. Столица. - 2012. - № 5. - С. 7-11 . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная система -- сетевое образование -- образовательная среда -- образовательные технологии -- психология -- развитие личности -- коммуникации -- формы обучения -- стереотипы -- психическая активность -- новые информационные технологии -- виртуальная реальность
Аннотация: Предложена новая методологическая платформа развития личности с позиции поведенческого подхода, основанная на теории сетевого образования. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А.
Найти похожие

7.


   
    Внутривузовское электронное пространство на основе новых образовательных технологий [Текст] / Г. А. Берулава [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 83-89. - Библиогр.: с. 87-88 (12 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационная среда -- образовательные технологии -- электронная информационная система -- электронное образовательное пространство -- электронные коммуникации
Аннотация: Рассматриваются разработанные и использованные в Международном инновационном университете новые электронные технологии обучения, обеспечивающие эффект "социального обучения".


Доп.точки доступа:
Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО); Дружинина, А. В. (проректор по учебной работе; доцент); Беляева, Е. В. (начальник отдела науки и инновационных технологий); Малыш, В. Г. (начальник информационно-технического отдела); Пильщикова, Т. С. (начальник организационного отдела); Исталиева, С. К. (начальник отдела масс-медиа и издательской деятельности); Кадырова, Л. Р. (начальник отдела рекламы и электронно-информационных ресурсов)
Найти похожие

8.


    Берулава, Г. А. (ректор; академик РАО).
    Развитие коммуникативного потенциала студента [Текст] / Г. А. Берулава, Э. М. Сагилян // Высшее образование в России. - 2014. - № 12. - С. 103-108. - Библиогр.: с. 107 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сочи, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- коммуникативные стереотипы -- коммуникативный потенциал личности -- поведенческий подход -- продуктивное речевое поведение -- речевое поведение -- сетевое образование -- теория образования -- теория сетевого образования -- университеты
Аннотация: Анализируется проблема формирования продуктивного коммуникативного поведения студентов на основе новой методологической платформы развития личности - теории сетевого образования.


Доп.точки доступа:
Сагилян, заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)