Поисковый запрос: <.>K=социально-коммуникативное развитие<.> |
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21 |
>1.
|
Николаева, С. (главный научный сотрудник). Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Текст] : статья первая / С. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 5. - С. 14-18. - Продолж. следует
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- ФГОС дошкольного образования -- образовательные области -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- познавательное развитие -- речевое развитие -- социально-коммуникативное развитие -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие -- экологическое воспитание Аннотация: Новый образовательный стандарт позволяет вписать экологическое воспитание в систему общей воспитательно-образовательной работы с детьми.
Найти похожие
|
>2.
|
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Проблемы дошкольного образования в свете стандартизации [Текст] / Людмила Владимировна Трубайчук> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 12. - С. 6-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное детство -- индивидуальные особенности детей -- личностное развитие -- социально-коммуникативное развитие -- социальное развитие Аннотация: Анализируется состояние дошкольного образования до и после принятия Федерального государственного образовательного стандарта.
Найти похожие
|
>3.
|
Курцева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук). Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС дошкольного образования [Текст] / З. И. Курцева> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (5 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ФГОС ДО -- дошкольники -- дошкольное образование -- коммуникативно-нравственные задачи -- коммуникативно-речевые задачи -- коммуникативно-речевые умения -- курс риторики -- курс риторики -- непрерывное образование -- познавательное развитие -- предметно-пространственная среда -- пропедевтический курс риторики -- речевое развитие -- риторика -- риторическое образование -- социализация личности ребенка -- социально-коммуникативное развитие -- сюжетно-ролевые игры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Освещается первая ступень непрерывного риторического образования - пропедевтический курс риторики - в свете ФГОС ДО на примере образовательной области "Социально-коммуникативное развитие личности ребенка", рассматриваются основные технологии реализации данного этапа в дошкольных организациях, предлагаются возможные пути интеграции с другими образовательными областями.
Найти похожие
|
>4.
|
Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ [Текст] / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 3. - С. 78-85. - Библиогр.: с. 85. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- игровая деятельность -- коммуникативные игры -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общение -- режим дня -- реформы образования -- современные воспитатели -- социализация -- социально-коммуникативное развитие -- учреждения дошкольного образования Аннотация: Определены цели, ключевые моменты, особенности реализации образовательных областей нового Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Предлагается описание ряда коммуникативных игр для дошкольников.
Найти похожие
|
>5.
|
Сушкова, Ирина Викторовна. Использование ситуаций в работе по социально-личностному развитию детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ирина Сушкова, Елена Савкина> // Детский сад от А до Я. - 2014. - № 4 (70). - С. 4-28 : фот., схема, табл.
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): виды ситуаций -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- педагогические ситуации -- программы -- ситуации -- социально-коммуникативное развитие -- социально-личностное развитие -- старший дошкольный возраст -- типы ситуаций Аннотация: О ситуациях социально-личностного развития детей старшего дошкольного возраста. Программа для организации работы в ДОУ.
Доп.точки доступа: Савкина, Елена Николаевна Найти похожие
|
>6.
|
Боякова, Е. В. Инновационный вектор профессионального роста [Текст] : [информ. сообщение о семинаре "Развитие дошкольного образования на современном этапе" (Москва, 13-17 мая 2014 г.)] / Е. В. Боякова, М. Ю. Парамонова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 7. - С. 121-122
ББК 74.1 + 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дошкольники -- информационные сообщения -- кадровое обеспечение -- компетентность -- материально-технические условия -- нормативное регулирование -- образовательные области -- опыт работы -- педагоги дошкольных учреждений -- познавательное развитие -- правовое регулирование -- предметно-пространственная среда -- профессиональный рост -- развивающая среда -- речевое развитие -- семинары -- содержание образования -- социально-коммуникативное развитие -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическое развитие -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Итоги обсуждения нормативно-правового регулирования обеспечения требований к развивающей предметно-пространственной среде. Вопросы внедрения ФГОС дошкольного образования.
Доп.точки доступа: Парамонова, М. Ю.; "Развитие дошкольного образования на современном этапе", семинар Найти похожие
|
>7.
|
Юнак, Светлана Леонидовна (воспитатель). Формирование интереса к художественной литературе у дошкольников [Текст] / С. Л. Юнак> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2014. - № 8. - С. 104-111 : фот.
. - ISSN 2220-1459ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- интерес к литературе -- социально-коммуникативное развитие -- физкультминутки -- художественная литература -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: Развитие и формирование интереса к художественной литературе у дошкольников - одна из главных задач воспитания.
Найти похожие
|
>8.
|
Гладкова, Ю. А. Современный воспитатель в эпоху образовательных реформ [Текст] / Ю. А. Гладкова> // Ребенок в детском саду. - 2014. - № 5. - С. 87-91. - Продолж. Начало: № 3, 4
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): УДО -- безопасное поведение -- декларации -- здоровьесбережение -- исследовательская деятельность -- куриные яйца -- личная гигиена -- официальные документы -- права детей -- правила поведения -- правовое воспитание -- принципы декларации -- продукты питания -- проекты -- санитарно-гигиеническое воспитание -- социально-коммуникативное развитие -- учреждения дошкольного образования -- ценностное отношение к здоровью -- яйца Аннотация: В данной статье описаны некоторые направления социально-коммуникативного развития дошкольников: формирование основ безопасного поведения, ценностного отношения к здоровью, навыков личной гигиены; правовое воспитание.
Найти похожие
|
>9.
|
Мельникова, Ирина Валентиновна (воспитатель). Воспитание патриотических чувств у старших дошкольников на героических примерах Великой Отечественной войны [Текст] / И. В. Мельникова, Т. Ю. Шатолина, О. А. Антонюк> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 28-34 : Табл. - Библиогр.: с. 34 (3 назв. ). - Прил.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): Великая Отечественная война -- героизм -- героические примеры -- патриотизм -- патриотические чувства -- патриотическое воспитание -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники Аннотация: Авторы статьи предлагают целую систему патриотического воспитания детей, цель которой заключается в развитии личности гражданина и патриота России, способного отстаивать свои интересы и интересы своей Родины.
Доп.точки доступа: Шатолина, Татьяна Юрьевна (воспитатель); Антонюк, Олеся Александровна (заместитель заведующей) Найти похожие
|
>10.
|
Кисова, В. В. Исследование взаимосвязи уровня развития саморегуляции и сотрудничества в учебно-познавательной деятельности у старших дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / В. В. Кисова> // Коррекционная педагогика. - 2014. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 39-48. - Библиогр.: с. 47-48
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- волевая регуляция -- дошкольники -- задержка психического развития -- личностные качества -- психологические исследования -- саморегуляция -- самостоятельность -- социально-коммуникативное развитие -- старший дошкольный возраст -- учебно-познавательная деятельность -- эмоционально-волевая зрелость Аннотация: На основе корреляционного анализа экспериментальных данных выявляются значимые связи между развитием саморегуляции и сотрудничества у старших дошкольников с нормальным и задержанным темпом развития в учебно-познавательной деятельности.
Найти похожие
|
>11.
|
Коломийченко, Л. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Развитие идей социального воспитания дошкольников в отечественной педагогике [Текст] / Л. В. Коломийченко> // Педагогика. - 2014. - № 9. - С. 50-59. - Библиогр.: с. 58-59 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное образование -- зарубежное образование -- история дошкольной педагогики -- культурологическая парадигма -- образовательные стандарты -- парадигмы образования -- проблемы социального развития -- психолого-педагогические исследования -- социально-коммуникативное развитие -- социальное воспитание -- социальное развитие -- сравнительно-исторический метод -- сравнительные исследования -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- цели социального воспитания Аннотация: В статье рассматриваются основные тенденции проведения отечественных исследований и современные ориентиры зарубежного образования в области социального развития и воспитания детей дошкольного возраста.
Найти похожие
|
>12.
|
Журавлева, С. (преподаватель). Реализация психолого-педагогической программы социально-коммуникативного развития старших дошкольников [Текст] = The implementation of psycho-pedagogical program of social-commucative development of preschool children / С. Журавлева> // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 3. - С. 102-108. - Библиогр.: с. 108 (4 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): исследования дошкольников -- конспекты занятий -- образовательные проекты -- образовательные процессы -- педагогическая диагностика -- педагогические программы -- психологические занятия -- психолого-педагогические программы -- социализация дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники Аннотация: В практико-ориентированной научной статье охарактеризована специальная психолого-педагогическая программа. направленная на развитие субъективности ребенка во взаимодействиях со сверстниками как условие его социально-коммуникативного развития. Автором представлены принципы построения и реализации психолого-педагогической программы, система диагностики, описаны структурные содержательные блоки, предлагаются практические разработки занятий.
Найти похожие
|
>13.
|
Сценарий маршрутной игры "Что такое Новый год?" для детей старшей и подготовительной групп [Текст] / Г. В. Соловьева [и др.]> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 33-35 : рис.
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- Новый год -- детские общественные объединения -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- подготовительные группы -- социально-коммуникативное развитие -- старший дошкольный возраст -- сценарии для детей -- сценарии игр Аннотация: В статье дан разработанный сценарий маршрутной игры для детей старшей и подготовительной групп.
Доп.точки доступа: Соловьева, Галина Витальевна (заведующая); Камалова, Татьяна Анатольевна (заместитель заведующей); Петрова, Мария Александровна (педагог-психолог); Мелашенко, Наталья Валерьевна (учитель-логопед); Щебитченко, Лариса Леонтьевна (педагог по развитию речи); Соколова, Алла Дмитриевна (инструктор по физической культуре); Шорина, Тамара Владимировна (музыкальный руководитель); Бельдяева, Тамара Викторовна (музыкальный руководитель) Найти похожие
|
>14.
|
Калугина, Ирина Михайловна (музыкальный руководитель). Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы, "Времен связующая нить" [Текст] / И. М. Калугина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 16-18
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- День Победы -- блокада -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- патриотическое воспитание -- патриотическое воспитание дошкольников -- социально-коммуникативное развитие -- сценарии -- сценарии праздников -- эмоционально-ценностный компонент Аннотация: В статье представлен сценарий праздника для дошкольников, посвященного к 70-летию Победы.
Найти похожие
|
>15.
|
Егорова, Ирина Евгеньевна (учитель-логопед; старший воспитатель). Проект "День Победы: дорогами войны" для старших дошкольников [Текст] / И. Е. Егорова, М. С. Гаврилова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр.: с. 25 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- День Победы -- дети дошкольного возраста -- дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольный возраст -- конспекты -- патриотическое воспитание дошкольников -- познавательное развитие -- проекты -- работа с дошкольниками -- совместная образовательная деятельность -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники -- художественно-эстетическое развитие Аннотация: В статье представлен проект для старших дошкольников, посвященный Дню Победы.
Доп.точки доступа: Гаврилова, Марина Сергеевна (учитель-логопед) Найти похожие
|
>16.
|
Пешкова-Зеленцова, Наталия Владимировна (руководитель). Тоддлер-группы как форма развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего возраста [Текст] / Н. В. Пешкова-Зеленцова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 4. - С. 40-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- воспитание дошкольников -- дети раннего возраста -- детские центры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- методики воспитания детей -- развитие детей -- развитие самостоятельности -- развитие самостоятельности у детей -- ранний дошкольный возраст -- социально-коммуникативное развитие -- тоддлеровские группы Аннотация: В статье идет речь о тоддлер-группы как форме развития самостоятельности и трудолюбия у детей раннего дошкольного возраста. Дается понятие что такое тоддлер-группы.
Найти похожие
|
>17.
|
Ишкова, Елена Ивановна (ассистент). Восприятие дошкольниками содержания мультипликационных фильмов [Текст] / Е. И. Ишкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 27-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): восприятие детей -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольный возраст -- мультипликационные фильмы -- мультипликация -- социально-коммуникативное развитие Аннотация: В статье идет речь о восприятии дошкольниками персонажей и содержания мультипликационных фильмов на современном этапе, так как мультипликация выполняет воспитательную функцию в жизни детей.
Найти похожие
|
>18.
|
Гусейнова, Эльвира Мирзаджан (аспирант). Педагогические условия воспитания у детей 6-7 лет толерантного отношения к людям других национальностей в системе дошкольного образования [Текст] / Э. М. Гусейнова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 29-31. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитание детей -- воспитание толерантности -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- национальность в ДОУ -- социально-коммуникативное развитие -- старший дошкольный возраст -- толерантность Аннотация: Воспитание подрастающего поколения в духе толерантности обусловлено изменениями последних десятилетий в экономической, политической, социальной и культурной жизни страны. Формирование толерантного сознания и поведения, воспитание миролюбия и взаимной терпимости в обществе стало сегодня насущной необходимостью. Данная статья и посвящена этой проблеме.
Найти похожие
|
>19.
|
Кинякина, Людмила Ивановна (воспитатель). Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по направлению "Безопасность жизнедеятельности детей на дорогах и улицах" [Текст] / Л. И. Кинякина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 1. - С. 32-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- безопасность детей -- безопасность жизнедеятельности детей -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- перспективное планирование -- социально-коммуникативное развитие -- старший дошкольный возраст Аннотация: В статье представлено перспективное планирование для работы с детьми старшей группы по направлению безопасности жизнедеятельности детей на дорогах и улицах.
Найти похожие
|
>20.
|
Декада психологии "Формула любви" [Текст] / М. В. Едемская [и др.]> // Ребенок в детском саду. - 2015. - № 7. - С. 66-75 : фот. - Продолж. следует
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети дошкольного возраста -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- вторая младшая группа -- первая младшая группа -- декады психологии -- социально-коммуникативное развитие -- социальное развитие -- коммуникативное развитие -- психологические практикумы -- мандалотерапия Аннотация: Представлена работа дошкольного образовательного учреждения в декаду психологии. Все мероприятия были направлены на социально-коммуникативное развитие, формирование позитивных установок, на профилактику психоэмоционального напряжения у детей и взрослых. Представлены акции декады, конспекты некоторых занятий с младшими дошкольниками и психологический практикум для педагогов.
Доп.точки доступа: Едемская, М. В. (заведующий); Дворядкина, Н. В. (старший воспитатель); Христюк, В. П. (педагог-психолог); Белинина, М. А. (воспитатель); Боровцова, Е. А. (воспитатель) Найти похожие
|
>21.
|
Ежкова, Нина Сергеевна (доктор педагогических наук; профессор). Социализация дошкольников [Текст] : через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях / Н. С. Ежкова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 9-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (7 назв. )
. - ISSN 1726-0973ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольный возраст -- педагогическая работа -- развитие эмоций -- развитие эмоциональной сферы -- социально-коммуникативное развитие -- эмоции дошкольников Аннотация: В статье раскрывается направление педагогической работы через развитие представлений об эмоциях и эмоциональных состояниях.
Найти похожие
|
|