Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ситуация выбора<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Узрютова, Г. И.
    Конспект урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита") / Узрютова Г. И. // Завуч. - 2006. - N 2. - С. . 72-83. - 0; Самоанализ урока литературы в 11-м классе по теме: "Он не заслужил света, он заслужил покой" (Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"). - 0; Размышление над финалом романа М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита"
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
литература -- преподавание литературы -- обучение литературе -- конспекты уроков -- уроки литературы -- уроки -- 11 класс -- романы -- анализ произведения -- самоанализ уроков -- ситуация выбора -- ситуация успеха -- диалоги -- урок-размышление -- нравственное воспитание -- литературные персонажи -- Воланд

Найти похожие

2.


    Сидельников, Юрий Валентинович (д-р техн. наук).
    Концептуальная интерпретация ситуации выбора / Ю. В. Сидельников, А. С. Танасова // Общественные науки и современность. - 2004. - N 2. - С. . 16-23. - Библиогр.: с. 23
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы, 20 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
риск -- ситуация выбора -- теория риска -- финансовый риск


Доп.точки доступа:
Танасова, Анна Станиславовна
Найти похожие

3.


    Яковлева, З. Л.
    Создание ситуации выбора на уроке / З. Л. Яковлева, Т. И. Немцева, Е. Н. Степанов // Школьные технологии. - 2004. - N 1. - С. . 196-200
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выбор на уроке -- индивидуальность -- обучение -- педагогические условия -- процесс обучения -- ситуация выбора -- становление индивидуальности -- уроки -- учебный процесс


Доп.точки доступа:
Немцева, Т. И.; Степанов, Е. Н.
Найти похожие

4.


    Скрипник, Т. В.
    Использование механизмов внешней и внутренней регуляции поведения личности в ситуации выбора / Т. В. Скрипник // Педагогическое образование и наука. - 2005. - N 3. - С. . 61-63. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
механизмы регуляции поведения -- поведение -- внешняя регуляция поведения -- внутренняя регуляция поведения -- ситуация выбора -- выбор -- свобода выбора -- беспомощное поведение -- активная жизненная позиция

Найти похожие

5.


    Зайцев, С. В.
    Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников [Текст] / С. В. Зайцев // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированное образование -- ситуация выбора -- доминирующий мотив -- мотивация учения -- мотивация достижений -- учебная самооценка
Аннотация: Результаты исследования, направленного на выявление возможностей использования учителем ситуации выбора учебного задания.

Найти похожие

6.


    Дементий, Людмила Ивановна (доктор психологических наук, профессор).
    Личностные основания стратегий деятельности в ситуации выбора [Текст] / Л. И. Дементий, Е. А. Магазева // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 55/56: N 55/56, N 55/56. - С. 390-397 : 2 фот. - Библиогр.: с. 397 (15 назв. ) . - ISSN 1606-951X
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностный выбор -- ситуация выбора -- деятельность личностного выбора -- стратегии деятельности -- педагогические условия -- совершенствование подготовки -- исследования -- инновационная деятельность
Аннотация: Материалы исследования, посвященного изучению характеристик деятельности личности в ситуации выбора. Четыре типа стратегий деятельности и различные формы проявления этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Магазева, Елена Анатольевна (соискатель кафедры социальной психологии Омского государственного университета им. Ф. М. Достоевского (Омск))
Найти похожие

7.


    Чугаева, И. Г.
    Ценностно-смысловое моделирование как средство активизации самопонимания старшеклассников [Текст] / И. Г. Чугаева // Воспитание школьников. - 2012. - № 2. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 41 (9 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
самопонимание -- подростки -- художественное образование -- художественные образы -- понимающая педагогика -- внутренний мир подростков -- культурные ценности -- ценностно-смысловое моделирование -- старшеклассники -- личностная идентичность -- молодые люди -- ситуация выбора -- проблема выбора -- выбор -- саморазвитие подростков -- самоконструирование
Аннотация: Роль образования как условия активизации процесса самопонимания у старшеклассников. Рассмотрен метод ценностно-смыслового моделирования, который учитывает возрастные устремления подростка, связанные с его первыми попытками открытия своего внутреннего мира.

Найти похожие

8.


    Шалова, С. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Создание ситуации выбора для студентов как условие индивидуализации образовательного процесса в вузе [Текст] / С. Ю. Шалова // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 97-107. - Библиогр.: с. 106-107 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- индивидуализация -- индивидуальность -- научная работа студентов -- образовательный процесс -- ситуация выбора -- студенты -- учебный процесс
Аннотация: Приводятся эмпирические данные, подтверждающие, что у студентов в ситуации выбора развивается творческое отношение к действительности, формируется адекватная самооценка, студент приобретает опыт самостоятельного принятия решений.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)