Поисковый запрос: <.>K=мотивация достижений<.> |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1.
|
Ярулов, А. Чтобы не учиться на ошибках... : дайджест / А. Ярулов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 58-61
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): критериально-ориентированнная диагностика -- образовательный процесс -- мотивация достижений -- избегание неудач -- мотивация успеха -- успех -- учебные неудачи -- познавательное развитие -- личностное развитие -- ученики школ
Найти похожие
|
>2.
|
Литвиненко, Э. В. Самооценка эффективности управленческой деятельности руководителей образовательных учреждений / Э. В. Литвиненко, Н. Ю. Степанова> // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 3. - С. . 44-55
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): диагностические методики -- директора школ -- лицеи -- мотивация достижений -- мотивы трудового коллектива -- оценка мотивов -- руководители образовательных учреждений -- самооценка управленческой деятельности -- социально-психологическая эффективность -- трудовой коллектив -- управление школой -- управленческая деятельность -- эффективность управленческой деятельности
Доп.точки доступа: Степанова, Н. Ю. Найти похожие
|
>3.
|
Щебланова, Е. И. Гендерные различия умственного и мотивационно-личностного развития одаренных учащихся III - IX классов / Е. И. Щелбанова, Задорина Е. Н.> // Психология и школа. - 2006. - N 1. - С. . 106-118. - Библиогр.: с. 117-118 (20 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): развитие личности -- гендерные отношения -- гендер -- умственное развитие -- мотивационно-личностное развитие -- личностное развитие -- одаренность -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- одаренные дети -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- мальчики (психология) -- девочки (психология) -- межличностные отношения -- интеллект -- мотивация достижений
Доп.точки доступа: Задорина, Е. Н. Найти похожие
|
>4.
|
Олесюк, Н. В. Формирование мотива достижения успехов у 4-5-летних детей / Н. В. Олесюк> // Мир психологии. - 2007. - N 2. - С. . 93-99. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- мотивация достижений -- мотивация успеха
Найти похожие
|
>5.
|
Скиннер, Н. Ф. Выводы об адаптационном и инновационном поведении: три компонента - адаптационно-инновационный, мотивация к достижениям и академическая успеваемость : дайджест / Н. Ф. Скиннер, Дж. М. Дрейк> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 54-57. - Полностью ст. опубл.: Social Behavior and Personality.- 2003. (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.37 Рубрики: Психология--Психология личности--Педагогическая психология взрослых Канада Кл.слова (ненормированные): адаптационное поведение -- инновационное поведение -- когнитивный стиль -- мотивация достижений -- адапторы -- инноваторы -- интеллектуальные способности -- академическая успеваемость
Доп.точки доступа: Дрейк, Дж. М. Найти похожие
|
>6.
|
Эллиот, Э. Дж. Цели достижения, согласованность достижений и успеваемость: экспериментальная проверка : дайджест / Э. Дж. Эллиот [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 70-72. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N4.- P. 630-640.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): учебные достижения -- успеваемость -- мотивация достижений -- учебная деятельность -- согласованность достижений
Доп.точки доступа: Шелл, М. М.; Генри, К. Б.; Мейер, М. А. Найти похожие
|
>7.
|
Смит, Дж. Л. Процесс становления стереотипизации отношения к задаче: роль интереса и мотивации достижения [Текст] : дайджест / Дж. Л. Смит, К. Сансоне, П. Х. Вайт> // Психология обучения. - 2008. - N 8. - С. 139-140
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): мотивация достижений -- компетентность -- цели достижения -- познавательные интересы -- формирование компетентности -- научные достижения -- угроза стереотипа -- стереотипы компетентности -- когнитивные способности -- обучение математике Аннотация: Гендерный аспект социальных различий в обучении. Исследование угроз стереотипа относительно познавательных интересов.
Доп.точки доступа: Сансоне, К.; Вайт, П. Х. Найти похожие
|
>8.
|
Сагитова, В. Р. Социально-психологический тренинг как средство развития профессионального самоопределения [Текст] / В. Р. Сагитова> // Психология обучения. - 2009. - N 6. - С. 49-66. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социально-психологический тренинг -- профессиональное самоопределение -- негосударственные вузы -- студенты вузов -- вузовское образование -- студенческие группы -- преподаватели вузов -- направленность личности -- мотивация достижений Аннотация: Развитие профессионального самоопределения студентов негосударственного вуза: по результатам формирующего эксперимента.
Найти похожие
|
>9.
|
Зайцев, С. В. Ситуация выбора как средство диагностики учебной мотивации и самооценки у младших школьников [Текст] / С. В. Зайцев> // Вопросы психологии. - 2009. - N 5. - С. 54-63. - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.8 Рубрики: Психология--Россия Детская психология Кл.слова (ненормированные): личностно-ориентированное образование -- ситуация выбора -- доминирующий мотив -- мотивация учения -- мотивация достижений -- учебная самооценка Аннотация: Результаты исследования, направленного на выявление возможностей использования учителем ситуации выбора учебного задания.
Найти похожие
|
>10.
|
Снегирева, Т. В. Мотивационный кризис одаренных детей как препятствие на пути к самореализации [Текст] / Т. В. Снегирева, Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 27-37. - Библиогр.: с. 37 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): интеллектуально одаренные дети -- мотивационный кризис -- одаренные дети -- самореализация -- кризис одаренности -- мотивация достижений -- кризис креативности Аннотация: Проблемы интеллектуально одаренных детей в аспекте их готовности к самореализации. Влияние кризисов одаренности на мотивацию достижения как структурный компонент готовности личности к самореализации. Влияние личностно-мотивационного кризиса и кризиса креативности на снижение уровня мотивации достижений интеллектуально одаренных учащихся.
Доп.точки доступа: Мызина, Ф. М. Найти похожие
|
>11.
|
Усманова, Е. Н. Психолого-педагогические аспекты индивидуально-дифференцированного подхода к подготовке юных футболистов [Текст] / Е. Н. Усманова> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 9. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (10 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.5 Рубрики: Физическая культура и спорт Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): юные футболисты -- футбол -- игры с мячом -- формирование личности спортсмена -- психологическая подготовка спортсмена -- психическое выгорание -- мотивация достижений -- ведущие потребности спортсменов -- спортсмены-игровики Аннотация: Учебно-тренировочный процесс юных футболистов 14-17 лет. Психологическая подготовка как часть педагогического процесса. Особенности "психического выгорания" футболистов. Уровень мотивации достижения. Ведущие потребности спортсменов-игровиков.
Найти похожие
|
>12.
|
Мызина, Ф. М. Влияние кризисов одаренности на критерии формирования готовности к самореализации интеллектуально одаренных учащихся [Текст] / Ф. М. Мызина> // Психология обучения. - 2011. - N 6. - С. 45-55. - Библиогр.: с. 54 (20 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): идеальное Я -- реальное Я -- кризисы одаренности -- самореализация -- интеллектуальное развитие -- интеллектуальная одаренность -- школьники -- локус контроля -- мотивация достижений -- кризисы креативности -- Я-концепция Аннотация: Степень соответствия образа "Я-реальное" образу "Я-идеальное". Интернальный локус контроля и мотивации достижений. Влияние кризиса креативности на формирование готовности к самореализации интеллектуально одаренных учеников.
Найти похожие
|
>13.
|
Семенова, Л. Э. Особенности стратегии и тактики притязаний детей с ЗПР как гендерных субъектов [Текст] / Л. Э. Семенова> // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 23-34 : 3 табл. - Библиогр.: с. 33-34 (18 назв.)
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с задержкой психического развития -- дети с ЗПР -- гендерный подход -- гендерная субъектность -- стратегия притязаний -- тактика притязаний -- мотивация достижений -- экспериментальные исследования Аннотация: Обсуждается проблема становления и проявления гендерной субъектности детей с ЗПР, излагаются ее основные теоретические положения, дается авторское понимание феномена гендерной субъектности. На примере сравнительного анализа стратегии и тактики притязаний старших дошкольников и младших школьников с ЗПР и НПР выявляются общие и специфические закономерности развития гендерного субъекта применительно к раннему онто-и дизонтогенезу.
Найти похожие
|
>14.
|
Логинов, Дмитрий Александрович. Тьюторское сопровождение обучающихся в условиях информатизации российской системы образования [Текст] = Tutor support of students under the process of informatization of russian education system / Д. А. Логинов> // Информатика и образование. - 2013. - № 7. - С. 26-28. - Библиогр.: с. 28 (7 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- индивидуализация образования -- индивидуальные образовательные маршруты -- информатизация образования -- мотивация достижений -- образовательные стандарты -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- рефлексные умения -- российская система образования -- тьюторанты -- тьюториал -- тьюторская компетентность -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание -- экспериментальные площадки Аннотация: О подходах к построению тьюторского сопровождения образовательного процесса в образовательном учреждении. Представлены результаты деятельности экспериментальной площадки по вопросам построения системы тьюторского сопровождения образовательного процесса.
Найти похожие
|
>15.
|
Скоркин, Д. В. Направления оптимизации ценностно-мотивационных оснований как возможности прироста человеческого потенциала в системе деятельности по противопожарной безопасности [Текст] / Д. В. Скоркин, А. С. Карабин, И. С. Кострикина> // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 117-118 (15 назв.)
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология--Россия Кл.слова (ненормированные): интернальный локус контроля -- мотивация достижений -- противопожарные службы -- профессионализм -- психология профессионализации -- психология репрофессионализации -- система ценностей -- эмпатия Аннотация: Профессиональное образование в целом и переподготовка, в частности, рассмотрены как механизмы прироста индивидуального потенциала и самореализации.
Доп.точки доступа: Карабин, А. С.; Кострикина, И. С. Найти похожие
|
>16.
|
Галяпо, С. А. (учитель). Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность [Текст] / С. А. Галяпо> // Одаренный ребенок. - 2016. - № 1 (январь-февраль). - С. 30-37 : рис., фот. - Библиогр.: с. 37
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная деятельность -- мотивация достижений -- научно-исследовательская деятельность учащихся -- одаренные дети -- развитие одаренности -- творческая одаренность -- школьные конференции Аннотация: В статье отмечается, что быстрый рост знаний и быстрая смена технологий требуют переориентации образования на более высокий уровень, для которого необходимо сформировать поисковый стиль мышления и привить интерес к интеллектуальной деятельности и познанию. Одним из инструментов, позволяющим решить эту задачу, является построение образовательного процесса на основе самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся.
Найти похожие
|
|