Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (2)IPRbooks книги (2)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=рекламная коммуникация<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурганова, Лариса Агдасовна (д-р социол. наук, профессор).
    Медикализация и эстетизация здоровья в рекламной коммуникации [Текст] / Л. А. Бурганова // Социологические исследования. - 2009. - N 8. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (20 назв. ) . - ISSN 0132-1625
ББК 60.561.6
Рубрики: Социология
   Социология медицины

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- рекламная коммуникация -- индустрия здоровья -- массовые коммуникации -- медикализация здоровья -- эстетизация здоровья -- здоровье -- социология здоровья
Аннотация: Рассмотрены сущность социального процесса медикализации, специфика социологии здоровья, выявлены стратегии рекламной коммуникации по созданию образа нормы и патологии.

Найти похожие

2.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Гносеологические и методологические проблемы современного лингвистического рекламоведения [Текст] / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 1. - С. 42-55. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53-55. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 81
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Языкознание

   Общее языкознание

Кл.слова (ненормированные):
гносеологические проблемы -- методологические проблемы -- рекламоведение -- лингвистическое рекламоведение -- современное рекламоведение -- коммуникация -- профессиональная коммуникация -- рекламная коммуникация -- интегрированный подход -- лингвостилистический анализ рекламы -- рекламные дискурсы -- рекламная терминология -- терминология -- термины -- функциональная установка -- рекламные тексты -- коммуникативные ситуации -- дискурсы
Аннотация: Рассматриваются вопросы систематизации методов исследования рекламной коммуникации, подчеркивается значимость интегрированного подхода, описываются направления лингвостилистического анализа рекламы, выделяются основные принципы изучения рекламного дискурса и анализа рекламной терминологии.

Найти похожие

3.


    Ксензенко, Оксана Александровна (кандидат филологических наук).
    Лингвистические аспекты изучения и оценки креативности в рекламной коммуникации [Текст] = The Linguistic Aspects of the Study and Evaluation of Creativity in Advertising Communication / О. А. Ксензенко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2013. - № 4. - С. 101-109. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 108-109. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.001.2
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- лингвистические аспекты -- лингвистические особенности рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная коммуникация -- рекламные тексты -- творческая сторона рекламы -- функциональные характеристики -- экспрессивные языковые средства -- языковая игра -- языковая норма -- языковые единицы
Аннотация: Обсуждаются особенности функционирования языковых единиц в рекламной коммуникации, рассматриваемой в качестве многоаспектного явления, изучение которого требует понимания его онтологических характеристик. Описываются подходы к исследованию рекламной коммуникации, выделяются принципы оценки языковой игры в рекламе. Внимание уделяется также вопросу влияния рекламы на языковую норму и на нормы социального поведения.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)