Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=изучение иностранного языка<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Дворжецкая, Л. В.
    Мотивация изучения иностранного языка и внеурочные мероприятия / Л. В. Дворжецкая // Одаренный ребенок. - 2006. - N 6. - С. . 105-107
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- мотивация изучения -- факторы мотивации -- учебный процесс -- внеурочные мероприятия -- внеурочное обучение -- дополнительное обучение -- изучение иностранного языка

Найти похожие

2.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : начальное общее образование. Стандарт начального общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 43-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
государственные стандарты -- изучение иностранного языка -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- начальное образование -- начальное общее образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- официальные материалы -- преподавание иностранного языка -- стандарты образования -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

3.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : основное общее образование. Стандарт основного общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 12. - С. . 99-107
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- государственные стандарты -- изучение иностранного языка -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- методика преподавания языков -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основное образование -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

4.


    Российская Федерация (Москва). Министерство образования.
    [Федеральный компонент государственного стандарта общего образования] : Среднее (полное) общее образование. Стандарт среднего (полного) общего образования по иностранному языку / Российская Федерация (Москва), Министерство образования // Вестник образования России. - 2004. - N 14. - С. . 45-59
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 2004 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- государственные стандарты -- изучение иностранного языка -- иностранный язык в школе -- методика преподавания иностранного языка -- минимум содержания программ -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- обязательный минимум содержания -- основные образовательные программы -- официальные материалы -- полное общее образование -- среднее (полное) общее образование -- среднее общее образование -- стандарты образования -- требования к уровню подготовки -- уровень подготовки -- федеральный компонент стандарта

Найти похожие

5.


    Макарова, Т.
    В режиме организатора изучения иностранного языка : актуализация самостоятельной работы студентов в контексте личностно-ориентированного развивающего языкового образования / Т. Макарова // Учитель. - 2004. - N 6. - С. . 68-69
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Языкознание--Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- самостоятельная работа -- студенты -- языковое образование

Найти похожие

6.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык

Найти похожие

7.


    Марина, А.
    Диагностика качества языковой подготовки / А. Марина // Высшее образование в России. - 2007. - N 6. - С. . 138-140. - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Брянск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- технические университеты -- университеты -- педагогическая диагностика -- диагностика качества языковой подготовки -- качество языковой подготовки -- языковая подготовка студентов -- языковая компетентность -- компетентность студентов -- изучение иностранного языка -- иностранный язык

Найти похожие

8.


    Петричук, И. И.
    Еще раз об игре / И. И. Петричук // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 55-60
ББК 74.26 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
игра -- теория игры -- развивающие игры -- иностранные языки -- изучение иностранного языка -- уроки иностранного языка -- формы игр -- старшеклассники -- игровые упражнения -- цепочка -- снежный ком -- ролевые игры -- ситуативные игры -- диалоги -- мини-спектакли -- студенты -- проекты -- военные игры

Найти похожие

9.


    Прозорова, Ю. А. (канд. пед. наук).
    Профильный курс информатики для будущих учителей иностранного языка / Ю. А. Прозорова, Д. В. Агальцева // Информатика и образование. - 2007. - N 8. - С. . 110-112
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
курс информатики -- иностранный язык -- информатизация образования -- изучение иностранного языка -- профильные курсы -- учителя иностранного языка -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии в образовании -- высшее образование -- иностранные языки в вузах


Доп.точки доступа:
Агальцова, Д. В.
Найти похожие

10.


    Ни, Жанна Владимировна.
    Этнокультурные аспекты изучения инстранного языка / Ж. В. Ни // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 7. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.26

Кл.слова (ненормированные):
Иностранные языки -- Студенты -- Вузы -- Иноязычное обучение -- Этнокультурные аспекты -- Иноязычная культура -- Изучение иностранного языка -- Профессионально-ориентированный подход

Найти похожие

11.


    Анурова, И. В. (канд. пед. наук).
    Организация обучения по бакалавриатской системе как одна из моделей билингвального образования / И. В. Анурова // Образование в современной школе. - 2007. - N 11. - С. 25-32. - Прил.: с. 31-32 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Москва--Испания

Кл.слова (ненормированные):
программы -- общеобразовательная школа -- бакалавриат -- иностранные языки -- испанский язык -- организация обучения -- московские школы -- педагогический опыт -- обучение иностранному языку -- билингвальное образование -- обучение школьников -- изучение иностранного языка -- испанский бакалавриат -- российско-испанское образование -- бакалавриатская система -- испанские преподаватели

Найти похожие

12.


    Кузнецова, О. В.
    Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран [Текст] / О. В. Кузнецова // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 4. - С. 85-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в. нач.
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранного языка -- современная система образования -- контроль знаний -- методы обучения -- англоговорящие страны
Аннотация: Современный этап развития образования, новизна и сложность задач, решаемых в ходе его модернизации, присоединение России к процессу создания общеевропейского образовательного пространства актуализируют проблему изучения иностранного языка и ознакомления учащихся с достоверными сведениями о странах изучаемого языка, их истории, культуре и искусстве.

Найти похожие

13.


    Леонтьева, Г. Н.
    О создании мотивации обучения немецкому языку [Текст] / Г. Н. Леонтьева // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 1. - С. 49-54 . - ISSN 0130-6073
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?

Найти похожие

14.


    Григорова, В. К.
    Развитие творческой языковой активности студентов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / В. К. Григорова, О. А. Подрезан // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 4. - С. 85-89. - Библиогр.: с. 88-89 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- профессиональные компетенции -- языковая подготовка -- иностранные языки в вузе -- изучение иностранного языка -- творческая активность
Аннотация: В период изменения образовательных стереотипов возникает повышенная потребность в подготовке педагогов, способных формулировать проблему, принимать сложные педагогические решения, уметь убеждать в своей правоте. Вот почему задача развития у будущего педагога набора профессиональных и личностных качеств, которые могут быть определены общим понятием "творческая активность" приобретает на сегодняшний день особую актуальность.


Доп.точки доступа:
Подрезан, О. А.
Найти похожие

15.


    Сабангулова, А. Б. (аспирант кафедры теории и истории художественного образования Высшей школы народных искусств).
    Иностранный язык как фактор высшего образования [Текст] / А. Б. Сабангулова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 8. - С. 72-74. - Библиогр.: с. 74 (2 назв. ). - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - code, alma. - year, 2011. - no, 8. - ss, 72. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-alma11_no8_ss72_ad1 . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- изучение иностранного языка -- речевая деятельность -- иноязычная речевая деятельность -- образовательные технологии -- профессиональная деятельность -- эксперименты
Аннотация: Отмечается, что иностранный язык является необходимым компонентом системы обучения и залогом будущей успешной профессиональной деятельности. Приводятся результаты эксперимента, в котором одна из групп обучения изучала иностранный язык по традиционной для гуманитарных вузов методике обучения, а вторая - по специально разработанной методике, приближенной к приобретаемой профессии. Сделан вывод о том, что при изучении иностранного языка необходимо учитывать мотивационные и информационные стороны будущей профессиональной деятельности студентов.

Найти похожие

16.


    Медведева, Наталья Евгеньевна (кандидат филологических наук).
    Учебный проект - от парадигмы знания к парадигме мышления [Текст] / Н. Е. Медведева // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 2. - С. 31-38 : 4 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 38. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- изучение иностранного языка -- проектные работы -- учебная автономия -- обучение в сотрудничестве -- рефлексия -- педагогический диалог -- критическое мышление -- мотивация
Аннотация: Задача преподавателя - научить студентов самостоятельно следить за динамикой собственного обучения, внося в нее необходимые изменения. Использование проектных работ позволяет понять, что запрос на знания у студентов появляется тогда, когда они сталкиваются с проблемой или с необходимостью принять решение. Поэтому если представить учебный процесс как систему последовательных интеллектуальных задач и способов их решения, можно существенно повысить познавательную и коммуникативную активность студентов в изучении иностранного языка.

Найти похожие

17.


    Родоманченко, А. С.
    Формы контроля умений устной речи на международных экзаменах по английскому языку как иностранному: монолог [Текст] / Родоманченко, А. С. // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2012. - № 4. - С. 46-54. - Библиогр. в подстроч. примеч.;Библиогр.: с. 54. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 2074-1588
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- международные экзамены -- устная речь -- монологи -- иностранные языки -- формы контроля -- устно-речевые умения -- языковая академическая мобильность -- общеевропейские компетенции -- контроль устной речи -- академическая мобильность -- монологические умения -- монологические высказывания -- преподавание иностранного языка -- типы заданий -- изучение иностранного языка
Аннотация: Анализ типов заданий на контроль устно-речевых умений, которые предлагаются на международных экзаменах по иностранному языку. Требования к монологическим высказываниям и параметры оценивания.


Доп.точки доступа:
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук); Елена Николаевна; Аида Сергеевна
Найти похожие

18.


    Хомышак, Оксана Богданова (кандидат педагогических наук).
    Использование информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку [Текст] = Application of information and communication tecnologies in the process of foreign language teaching / О. Б. Хомышак // Информатика и образование. - 2013. - № 1. - С. 68-70. - Библиогр.: с. 70 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- обучение иностранному языку -- методические рекомендации -- компьютерные технологии -- изучение иностранного языка -- Интернет -- информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- Internet -- педагогический опыт
Аннотация: Проанализированы теоретические основы использования современных информационно-коммуникационных технологий при обучении иностранному языку и предложены методические рекомендации по их применению в учебном процессе.

Найти похожие

19.


    Бекасова, Екатерина Юрьевна (доцент кафедры психологии Московского педагогического государственного университета).
    Влияние изучения иностранного языка на формирование личностных черт [Текст] / Е. Ю. Бекасова, О. Р. Бусарова // Наука и школа. - 2012. - № 5. - С. 125-127 : 1 табл. - Библиогр.: с. 127 (5 назв. ) . - ISSN 1819-463X
ББК 81.00 + 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
билингвизм -- изучение иностранного языка -- личностные черты
Аннотация: Проведено исследование влияния длительного изучения иностранного языка на личность обучающегося. В исследовании приняли участие 399 студентов факультета иностранных языков педагогического университета, для которых родным языком является русский. Установлено, что группы будущих специалистов по немецкому, французскому и испанскому языкам достоверно различаются по ряду факторов личностного опросника 16 ЛФ. Все эти факторы имеют преимущественно культурную детерминацию.


Доп.точки доступа:
Бусарова, Ольга Ренатовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского педагогического государственного университета)
Найти похожие

20.


    Ромашина, С. Я. (доктор педагогических наук; профессор).
    Расширение образовательного пространства предмета "иностранный язык" в начальной школе средствами регионального содержания [Текст] / С. Я. Ромашина, Г. В. Погорелая // Начальное образование. - 2013. - № 4. - С. 18-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ). - Продолж. следует . - ISSN 1998-0728
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- ФГОС -- ФГОС НОО -- возрастные особенности -- возрастные особенности младших школьников -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- иноязычное образование -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное иноязычное образование -- начальное образование -- начальное общее образование -- приобщение к родной культуре -- региональное содержание -- родная культура -- учебники иностранного языка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования
Аннотация: В статье обсуждаются образовательные возможности, которые предоставляет использование регионального содержания при изучении младшими школьниками иностранного языка. Особое внимание уделено содержанию учебников иностранного языка, отвечающему задачам реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Погорелая, Г. В. (старший научный сотрудник)
Найти похожие

21.


    Родоманченко, Аида Сергеевна (кандидат педагогический наук).
    Системообразующие микроумения говорения: моделирование ситуаций для их формирования и контроля [Текст] = System Microskills of Speaking: the Simulation of Situations for their Formation and Control / А. С. Родоманченко // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2014. - № 4. - С. 64-70. - Библиогр.: с. 70. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.05 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
банк заданий -- задания -- изучение иностранного языка -- кодификатор системообразующих микроумений -- лингвострановедческие курсы -- макроумения -- микроумения говорения -- моделирование ситуаций -- программы -- речевые умения -- системообразующие микроумения говорения -- студенты -- уровни В2/С1 -- устно-речевые умения -- учебные программы -- языковое образование -- языковые навыки
Аннотация: О формировании и контроле устно­речевых умений. Рассматриваются системообразующие микроумения говорения и предлагается банк заданий для их проверки и оценивания на интегративной основе на примере программы курса "Мир Великобритании". Публикация предназначена для учителей старших классов школы и преподавателей вузов.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)