Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (11)Каталог статей (10)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=психология рекламы<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
81554

    Гуревич, П. С.
    Психология рекламы [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 5-238-00936-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- психология -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
83127

    Васильева, Е. А.
    Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей [Электронный ресурс] : практическое пособие / Васильева Е. А. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 156 с. - ISBN 978-5-394-03192-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.0

Кл.слова (ненормированные):
беспроигрышная идея -- корпоративное издание -- наружная реклама -- психология рекламы -- скроллер -- сувенирная продукция -- телевизионная реклама -- эффективная реклама -- эффектная упаковка
Аннотация: Главное назначение рекламы — продавать. А насколько успешными будут продажи, зависит от того, насколько эффективной будет реклама. Книга, которую вы держите в руках, как раз о том, как сделать рекламу наиболее эффективной. Автором рассматриваются принципы и особенности создания эффективной рекламы для различных носителей, приводятся различные формы и способы подачи рекламы, а также рассказывается о преимуществах и недостатках основных рекламных носителей. Для менеджеров по маркетингу и рекламе, студентов, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также всех, кто хочет узнать, как с помощью рекламы повысить продажи.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
75203

    Резепов, И. Ш.
    Психология рекламы и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 224 с. - ISBN 978-5-394-01553-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
pr -- pr-деятельность -- психология рекламы
Аннотация: В простой и доступной форме в данной книге изложены оригинальные находки в области психологии рекламы и PR; показаны классические ошибки менеджеров по рекламе и PR в области психологии; широко представлены инновационные находки в современной рекламной и PR-деятельности. Книга может служить практическим пособием для подготовки менеджеров в высших учебных заведениях по курсу «Психология рекламы и PR», а также предназначена для всех интересующихся данной проблематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
68383

    Олешко, В. Ф.
    Психология журналистики [Электронный ресурс] : учебное пособие / Олешко В. Ф. - Екатеринбург : Уральский федеральный университет, ЭБС АСВ, 2014. - 476 с. - ISBN 978-5-7996-1212-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 76.01

Кл.слова (ненормированные):
аксиология творчества -- гражданская журналистика -- медиалогика -- патопсихология медиатворчества -- психология журналистики -- психология рекламы -- сетевое издание -- социожурналистика -- социокоммуникативистика -- тенденция толерантности
Аннотация: В учебном пособии излагается материал курса «Психология журналистики». Рассматриваются вопросы практической психологии массовых коммуникаций, формирования умений и компетенций прикладного характера, а также процессы эволюции мышления и стилей, методов творческой деятельности журналистов в связи с перманентным развитием технологий массовой коммуникации. Для бакалавров и магистрантов направления «Журналистика» и всех тех, кто интересуется проблематикой формирования креативной среды личности и медиаобразования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
35534

    Байбардина, Т. Н.
    Психология рекламы. Практикум [Электронный ресурс] : учебное пособие / Байбардина Т. Н. - Минск : Вышэйшая школа, 2014. - 192 с. - ISBN 978-985-06-2460-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4(я73)

Кл.слова (ненормированные):
психологический тест -- психология рекламы -- самодиагностика -- скрытый маркетинг
Аннотация: Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Кузьменко, В. Л.; Бурцева, О. А.
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
32155

    Сергиенко, Е. А.
    Телевизионная реклама и дети [Электронный ресурс] / Сергиенко Е. А. - Москва : Институт психологии РАН, 2013. - 192 с. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- рекламное сообщение -- телевизионная реклама -- экспертиза рекламы
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Таланова, Н. Н.; Лебедева, Е. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Сергиенко, , Е. А.
    Телевизионная реклама и дети [Текст] / Е. А. Сергиенко, , Н. Н. Таланова, , Е. И. Лебедева, . - Телевизионная реклама и дети, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 192 с. - электронный. - ISBN 978-5-9270-0265-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- дети -- психология рекламы -- модель психического -- психометрический интеллект -- социальное воздействие -- механизм социализации -- негативное влияние -- социальная реклама -- пропаганда
Аннотация: Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема «реклама и дети». Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Таланова, , Н. Н.; Лебедева, , Е. И.
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)