Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог статей (323)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: <.>U=159.9<.>
Общее количество найденных документов : 1474
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
79755

    Глозман, Ж. М.
    Детская нейропсихология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 247 с. - ISBN 978-5-4487-0380-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: Учебное пособие является первым систематизированным изложением теоретических основ и методов нейропсихологической диагностики детей дошкольного возраста. В нем анализируются теоретические вопросы специфики нейропсихологической диагностики детей, возможности и преимущества Луриевского подхода для выявления симптомов недоразвития, дефицитарности и атипичного развития детей. В пособии описаны дифференцированные по возрасту методы и приведен стимульный материал для нейропсихологической диагностики дошкольников, изложены принципы, критерии и конкретные шкалы для количественной оценки результатов нейропсихологического анализа и их динамики в ходе коррекционно-развивающего обучения. Учебное пособие предназначено для студентов и специалистов по направлениям: психология, логопедия, дефектология, а также медицинских направлений и специальностей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
79774

    Тупик, Н. В.
    Модель мира индивидуума [Электронный ресурс] : учебное пособие / Тупик Н. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 160 с. - ISBN 978-5-4487-0336-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
индивидуум -- мир -- модель мира -- психология -- чувства
Аннотация: В учебном пособии с позиций, близких к «образу мира» психолога А.Н. Леонтьева, рассмотрена модель мира индивидуума и отмечается, что такой механизм необходим для работы любых дистанционных органов чувств. Показано, как из представлений о модели мира индивидуума вытекают такие психологические феномены как сознание, воля, мышление, интуиция, познание и другие. А такие процессы, как приспособление, адаптация, обучение, представляют собой постоянно идущую перестройку самой модели мира индивидуума. Функционирование и использование модели мира индивидуумом в повседневной деятельности является самым верхним, третьим, уровнем приспособления, который обеспечивает адаптацию к наиболее быстротечным процессам в окружающей среде. Наверное, неслучайно, что именно психологической науке и базирующимся на ней личностным и профессиональным тренингам, коучингу, работе кадровых служб (HR) по подбору персонала и т.п. работам в области интенсификации «человеческого ресурса» уделяется сейчас такое большое внимание, и они получают массовое распространение.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
79805

    Хорни, К.
    Наши внутренние конфликты. Конструктивная теория невроза [Электронный ресурс] : монография / Хорни К. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 218 с. - ISBN 978-5-4486-0424-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
внутренний конфликт -- конфлик -- лечение -- невроз -- теория невроза
Аннотация: Данная книга завершает серию работ по теории невроза и дает первое в мировой практике систематическое изложение теории невроза — причин невротических конфликтов, их развития и лечения. Развитая К. Хорни конструктивная теория невроза до сих пор остается непревзойденной по широте и глубине объяснения невротических конфликтов. Она включает исчерпывающую классификацию невротических типов личности; основных невротических влечений и их связь с базисным конфликтом; содержит анализ всех основных способов защиты и методов подлинного разрешения невротических конфликтов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
79776

    Глозман, Ж. М.
    Нейропсихология детского возраста [Электронный ресурс] : учебное пособие / Глозман Ж. М. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 253 с. - ISBN 978-5-4487-0407-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
детская психология -- диагностика -- нейропсихология -- поведение -- психология -- развитие -- симптом
Аннотация: В учебном пособии систематизируются и обобщаются отечественные и зарубежные исследования в области нейропсихологии детского возраста. Анализируются теоретические и методологические основы детской нейропсихологии, описываются различные типы и механизмы аномального (атипичного) развития ребенка, а также методы нейропсихологической диагностики и коррекции нарушений психического и социального функционирования ребенка. Предназначено для студентов высших учебных заведений. Может быть, полезно исследователям в области детской и медицинской психологии, а также практическим работникам, занимающимся коррекционно развивающим обучением детей.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
79807

    Резепов, И. Ш.
    Общая психология [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 110 с. - ISBN 978-5-4486-0427-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- общая психология -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Аннотация: Психология изучает внутренний мир человека как сознательного субъекта общественного развития, который следует учитывать в процессе воспитания и обучения, при прогнозировании, поведения и деятельности людей. Сам термин психология происходит от двух греческих слов: «психе» — душа и «логос» — слово, учение. Однако это краткое определение не дает еще полного представления о психике человека как определенной реальности. Для более полного и правильного понимания предмета психологии необходимо хотя бы в общих чертах — раскрыть сущность психических явлений, выступающих в форме внутренних переживаний (ощущений, мыслей, чувств), недоступных прямому наблюдению и именуемых психикой, а также формирование знаний о них в истории развития человеческого общества. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Общая психология» по укрупненной группе специальностей «Психологические науки» высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно студентам других направлений подготовки и всем заинтересованным лицам.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
79820

    Макаров, Б. В.
    Психология делового общения [Электронный ресурс] : учебное пособие / Макаров Б. В. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 209 с. - ISBN 978-5-4487-0339-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены психологические основы делового общения вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении; методика подготовки, организации и проведения деловых переговоров, встреч, приемов, презентаций; этикет делового общения и служебный этикет. Даны практические рекомендации общения в коллективе и с деловыми партнерами, приведены требования этикета, которые необходимо применять в повседневном общении руководителей и сотрудников организации. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология делового общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и сотрудникам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Непогода, А. В.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
79821

    Петрова, Ю. А.
    Психология делового общения и культура речи [Электронный ресурс] : учебное пособие / Петрова Ю. А. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 183 с. - ISBN 978-5-4487-0340-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- общение -- психология -- этикет
Аннотация: В учебном пособии изложены вопросы психологии и культуры делового общения, начиная от культуры деловой речи, установления речевого контакта с собеседником и заканчивая принятыми правилами поведения на деловых обедах и приемах. Отдельно рассмотрены требования к написанию и оформлению деловых документов. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплин «Психология делового общения», «Деловая культура и психология общения» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования. Кроме того, учебное пособие будет полезно руководителям и менеджерам организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
79812

    Резепов, И. Ш.
    Психология и педагогика [Электронный ресурс] : учебное пособие / Резепов И. Ш. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 106 с. - ISBN 978-5-4486-0436-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
мысль -- педагогика -- психика -- психология -- сознание -- человек -- чувство
Аннотация: Учебное пособие представляет собой краткое изложение ответов на экзаменационные вопросы и поможет систематизировать полученные ранее знания, а также подготовиться к экзамену или зачету по данному предмету и успешно сдать их. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для изучения дисциплины «Психология и педагогика» по всем специальностям и направлениям подготовки высшего образования.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
83620

    Серова, Л. К.
    Психология личности спортивного тренера [Электронный ресурс] / Серова Л. К. - Москва : Издательство «Спорт», 2019. - 128 с. - ISBN 978-5-9500183-6-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.43

Кл.слова (ненормированные):
психология личности -- спортивный тренер -- успех спортсмена
Аннотация: Определяющая роль в успехе спортсменов принадлежит личности тренера. Каким должен быть тренер, чтобы воспитывать чемпионов? Решению этого вопроса и посвящена данная книга. В ней дана структура личности тренера и рассмотрен каждый из аспектов этой структуры. Данное пособие будет полезно как начинающим тренерам, студентам тренерских факультетов, так и опытным тренерам для коррекции каких-то элементов управления спортсменом.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Терехина, Р. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
79672

    Батюта, М. Б.
    Развитие восприятия и понимания произведений живописи у детей [Электронный ресурс] : монография / Батюта М. Б. - Саратов : Вузовское образование, 2019. - 102 с. - ISBN 978-5-4487-0432-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
живопись -- психология -- развитие -- художественное восприятие
Аннотация: В монографии дана характеристика философско-эстетических и психолого-педагогических подходов к изучению художественного восприятия, проанализировано состояние проблемы формирования и развития художественного восприятия в детском возрасте, показана психологическая сущность и структура процесса, выявлена специфика и психологические особенности восприятия различных видов искусства. Особое внимание уделено выявлению психолого-педагогических условий, способствующих эффективному формированию у детей способности к осмыслению стилей произведений живописи в связи с исторической действительностью. Впервые разработана экспериментальная программа для учащихся художественной школы (10–12 лет), направленная на формирование целостного восприятия и понимания произведения живописи, в соответствии с концепцией планомерно-поэтапного формирования умственных действий П. Я. Гальперина. Монография адресована специалистам — научным и практическим работникам в области педагогической психологии, а также в практической работе педагогов по эстетическому обучению и воспитанию детей в кружках и художественных студиях, в психоконсультировании, психодиагностике.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)