Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


IPRbooks книги- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (20)Труды преподавателей (1)Каталог статей (400)Межвузовская электронная библиотека (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=креативность<.>
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
78705

    Волков, Ю. Г.
    Социальная имитация. Опыт анализа символической социальной реальности [Электронный ресурс] : монография / Волков Ю. Г. - Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2016. - 112 с. - ISBN 978-5-9275-1890-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.5

Кл.слова (ненормированные):
имитационная личность -- креативность -- общество -- социальная имитация -- социальная трансформация
Аннотация: В монографии осуществляется анализ социальной имитации как «социального факта» российской жизни, что позволяет сделать определенные обобщения относительно не только перспектив преодоления имитационного синдрома, овладевшего обществом в посттрансформационный период, но и выявить реальные тенденции креативности как ближайшего будущего. Автор показывает, что социальная имитация конструирует симулятивные политическую и социальную реальности, в которых нормы социального творчества и креативная идентичность оцениваются как нежелательные, девиантные, и в целях креативной модернизации следует сформировать в обществе консенсус по поводу нового креативного гуманизма как идеологии национального возрождения и развития. Монография адресована преподавателям, студентам, аспирантам, а также всем, кто занимается исследованием этой важной и очень интересной проблемы.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
55806

    Ахметгалеева, З. М.
    Психология творчества в театрализованном представлении [Электронный ресурс] : учебно-методическое пособие по направлению подготовки 51.03.05 (071400.62) «Режиссура театрализованных представлений и праздников», профиль подготовки «Театрализованные представления и праздники», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / Ахметгалеева З. М. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2015. - 92 с. - ISBN 978-5-8154-0311-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- мышление -- психология -- творчество
Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология творчества в театрализованном представлении» предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 (071400.62) «Режиссура театрализованных представлений и праздников». В пособии раскрываются теоретические вопросы определения уровня креативности и активизации творческого потенциала, предложен ряд используемых в мировой и отечественной психологии методик для диагностики уровня креативности, а также методы интенсификации творческого мышления.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
82698

    Трейси, Брайан
    Критический момент: 21 способ победить кризис [Электронный ресурс] / Трейси Брайан. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 176 с. - ISBN 978-5-9614-1124-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- креативность -- кризисная ситуация -- личная эффективность -- технология
Аннотация: Мало кому удается избежать в жизни кризисных ситуаций, и каждый так или иначе находит свой путь выхода из них. Между тем существуют универсальные технологии решения такого рода проблем. Соберите всю необходимую информацию, сократите расходы, идите на разумный риск, поддерживайте контакты с ключевыми людьми (сотрудниками, клиентами, партнерами), правильно расставьте приоритеты и главное — верьте в себя и не теряйте головы. И тогда кризис отступит. Многочисленные афоризмы и изречения мудрых людей сделают чтение не только полезным, но и увлекательным для самой широкой аудитории.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Мацковская, М. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
82858

    Буркус, Дэвид
    Муза не придет: Правда и мифы о том, как рождаются гениальные идеи [Электронный ресурс] / Буркус Дэвид. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 216 с. - ISBN 978-5-9614-4819-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
гениальная идея -- креативность -- миф -- муза -- творчество
Аннотация: Что делает человека креативным? Почему происходят творческие озарения и можно ли их вызвать? Правда ли, что управлять творческим коллективом так же сложно, как пасти котов? Все, что связано с креативностью, неизменно сопровождается бесчисленными мифами. Если творец — то он обязательно одинок и наделен исключительным даром. Если творческий процесс — то это непременно озарение свыше, ничем не ограниченный полет мысли, создание чего-то абсолютно нового в результате многолетних трудов. Но все это, утверждает специалист по менеджменту Дэвид Буркус, не более чем мифы, — причем вредные. Чтобы найти новые идеи и новые подходы к решению самых разных задач, нужно отказаться от этих мифов и обратиться к фактам. Книга поможет каждому человеку (не только дизайнеру или иному «креаклу») раскрыть свой творческий потенциал, а компании — стать по-настоящему креативной организацией — безо всяких шаманских плясок и полуночных бдений с расширяющими сознание веществами.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
82617

    Фридман, Рон
    Лучшее место для работы: Искусство создавать превосходное деловое пространство [Электронный ресурс] / Фридман Рон. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 344 с. - ISBN 978-5-9614-5342-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 60.8

Кл.слова (ненормированные):
деловое пространство -- креативность -- лучшее место -- мотивация персонала -- планировка офиса -- поведенческая экономика -- продуктивная команда -- работа -- эффективные переговоры
Аннотация: Современной экономике знаний требуются не только работники, способные взаимодействовать друг с другом, заниматься планированием и инновациями, но и соответствующее рабочее пространство, которое стимулировало бы интеллектуальное развитие, созидательное творчество и коммуникабельность. Автор книги, эксперт по человеческой мотивации, социопсихолог Рон Фридман, утверждает, что сегодня бизнесу нужны психологи, поскольку производительность стала напрямую зависеть от качества мышления сотрудника. Он рассказывает о революционных открытиях в сферах мотивации, креативности, поведенческой экономики, неврологии и менеджмента; показывает, как можно с их помощью улучшить рабочие места, мотивировать сотрудников, не прибегая к бонусам; как сделать выбор между соискателями вакансий и как пробудить в людях гордость за свою организацию. Книга рассчитана на топ-менеджеров и собственников бизнеса, способных применить многие из научных рекомендаций и сразу начать менять подход своей команды к организации рабочего места. Также книга будет полезна всем, кто хочет повысить собственную продуктивность и поднять производительность своей команды.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

6.
58565

    Меерович, М.
    Технология творческого мышления [Электронный ресурс] : учебное пособие / Меерович М. - Москва : Альпина Паблишер, 2017. - 506 с. - ISBN 978-5-9614-5452-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 30.2

Кл.слова (ненормированные):
изобретательская задача -- креативность -- творческий процесс -- творческое мышление -- триз
Аннотация: Эта книга — ответ на вызов времени о необходимости познать природу креативности и научить человека управлять своей интеллектуальной деятельностью. Развивая возможности знаменитой теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), созданной Г.С. Альтшуллером, авторы разработали уникальную методику формирования творческого мышления как осознанного, целенаправленного и управляемого процесса. Предложенные инструменты ТРИЗ позволяют успешно решать задачи любой степени сложности, возникающие в производстве, экономике, менеджменте, образовании, маркетинге. Для широкого круга читателей, интересующихся проблемами управления творческим процессом и стремящихся повысить эффективность своей профессиональной деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Шрагина, Л.
Свободных экз. нет
Найти похожие

7.
33851

    Алексеев, Г. В.
    Феномен создания объекта интеллектуальной собственности как критерий креативности инженерного образования [Электронный ресурс] : монография / Алексеев Г. В. - Саратов : Вузовское образование, 2015. - 160 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.05

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- интеллектуальная собственность -- креативность образования
Аннотация: В работе описаны общие подходы к формированию образовательных программ подготовки креативных специалистов разных уровней квалификации, выпускаемых для работы в различных сферах производства. Проведены обследования ряда образовательных организаций специализирующихся на подготовке таких специалистов. Приведены некоторые методики оценки с помощью ЭВМ качества формируемых программ и оптимальных условий их реализации в образовательном учреждении.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Боровков, М. И.; Дарда, И. В.; Пальчиков, А. Н.
Свободных экз. нет
Найти похожие

8.
59159

    Еремина, Л. И.
    Влияние групповой креативности на социальное творчество студентов в Поволжском регионе [Электронный ресурс] : монография / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2014. - 144 с. - ISBN 978-5-86045-746-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
групповая креативность -- социальное творчество -- студент
Аннотация: Монография посвящена результатам исследования групповой креативности в социально-преобразующей деятельности студентов. Показана специфика социального творчества студентов, рассмотрен потенциал учебной группы как микрофактора социализации студентов, представлен анализ исследования креативности в аспекте феномена совместности, обоснована модель влияния групповой креативности на социальное творчество студентов. Приводятся результаты эмпирического исследования соотношения креативности и социальной активности студентов в социально-преобразующей деятельности. Представлены авторский учебный курс «Интерактивные технологии креативного самовыражения личности» и программа социального творчества студентов «Мы вместе – значит мы сила». Книга адресована преподавателям средних и высших учебных заведений, студентам, аспирантам, интересующимся особенностями развития креативности, а также исследователям в области социальной психологии, социальной педагогики, психологии и педагогики творчества. Рекомендована в качестве учебного пособия по направлению подготовки бакалавров 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»; 050100.62 «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

9.
32085

    Хрусталева, Т. М.
    Психология способностей [Электронный ресурс] : учебное пособие / Хрусталева Т. М. - Пермь : Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2013. - 180 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- исследование -- креативность -- одаренность -- психология способностей
Аннотация: Учебное пособие «Психология способностей» составлено в соответствии с требованиями ФГОС по направлениям 030300.62 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Бакалавр психологии» и 030301.65 «Психология», профиль подготовки «Психология», квалификация «Специалист». Пособие обеспечивает дисциплину «Психология способностей» (Б3.В.ОД). Усвоение содержания данной дисциплины способствует формированию у студентов таких компетенций, как «выявление специфики психического функционирования человека с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска…» (ПК-5) и «способность и готовность к применению знаний по психологии как науке о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики» (ПК-9). В учебном пособии рассматриваются история становления и современное состояние науки о способностях. Дается общая характеристика способностей человека: понятие, признаки, классификации способностей, их природные основы и уровни развития. Особое внимание уделяется оригинальному подходу к изучению способностей с позиции интегрального исследования индивидуальности. Характеризуются половые различия в проявлениях способностей и одаренности. Представленные в пособии диагностические материалы и рекомендательные списки могут применяться в учебно-исследовательской, научной работе студентов и практической деятельности работников сферы образования. Учебное пособие предназначено для студентов (бакалавров и специалистов) и преподавателей психологических и психолого-педагогических специальностей вузов, слушателей факультетов переподготовки кадров психолого-педагогического профиля, практикующих психологов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

10.
59189

    Еремина, Л. И.
    Формирование креативности студентов в процессе социального воспитания [Электронный ресурс] : монография / Еремина Л. И. - Ульяновск : Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова, 2013. - 136 с. - ISBN 978-5-86045-634-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- социальное воспитание -- студент
Аннотация: В научном исследовании представлена модель формирования креативности студентов в процессе социального воспитания, состоящая из трех взаимосвязанных компонентов (организация социального опыта, образование и индивидуальная помощь), которые детерминированы предпосылками (личностный, деятельностный, средовый потенциалы). В монографии предложен диагностический инструментарий для определения уровня сформированности креативности студентов, разработан авторский учебный курс «Креативные технологии в социальном воспитании личности», описан тренинг «Формирование креативности студентов», выделена группа специальных заданий творческой направленности. Монография адресована преподавателям средних и высших учебных заведений, студентам, аспирантам, работникам образовательных учреждений, учителям, слушателям курсов повышения квалификации. Рекомендована в качестве учебного пособия по направлению подготовки бакалавров 050400.62 «Психолого-педагогическое образование»; 050100.62 «Педагогическое образование».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

11.
15534

    Тихомирова, Т. Н.
    Интеллект и креативность в условиях социальной среды [Электронный ресурс] / Тихомирова Т. Н. - Москва : Институт психологии РАН, 2010. - 230 с. - ISBN 978-5-9270-0200-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативность -- межличностное воздействие -- предметно-информационное воздействие -- социальная среда
Аннотация: В монографии изложены результаты исследований связи социальной среды с развитием интеллекта и креативности. Описываются результаты теоретического и эмпирического анализа двух аспектов социальной среды: предметно-информационного и межличностного взаимодействия. Эмпирическое исследование аспекта межличностного взаимодействия проведено на материале семейной микросреды, а влияние предметно-информационного аспекта продемонстрировано в ходе изучения роли обогащенной образовательной микросреды в развитии интеллекта и креативности детей. Предложен многомерный подход к интерпретации результатов и обозначено направление исследования: от установления взаимосвязей аспектов социальной среды с показателями интеллекта и креативности детей к пониманию возможных механизмов социальной детерминации способностей. Книга предназначена для студентов и преподавателей психологических факультетов, специалистов в области общей, возрастной и педагогической психологии, школьных психологов и педагогов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

12.
3849

    Любарт, Т.
    Психология креативности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Любарт Т. - Москва : Когито-Центр, 2009. - 215 с. - ISBN 978-5-89353-221-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- креативное мышление -- креативность -- психология -- психопатология -- творческие способности -- творческий процесс -- творческое мышление -- учебное пособие
Аннотация: В учебном пособии, написанном коллективом авторов под руководством Тодда Любарта, дано систематическое изложение теоретических и практических вопросов креативности, или творческого мышления человека. Книга содержит сводку современных представлений о креативности, о творческом процессе и его развитии у детей и взрослых, о связи творческой способности с уровнем интеллекта, с личностными и эмоционально-волевыми качествами человека, а также с психопатологией. Значительное место посвящено проблеме измерения креативности. Подробно изложена модель эмоционального резонанса, выдвинутая Т. Любартом для объяснения механизмов влияния позитивных и негативных эмоций на креативное мышление. Книга будет полезна студентам-психологам при изучении темы «Мышление» по курсу «Общая психология», а также как справочное пособие для всех, кого интересуют проблемы творчества.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Муширу, К.; Торджман, С.; Зенасни, Ф.
Свободных экз. нет
Найти похожие

13.
22006

    Грибовская, О. В.
    Культура и искусство. Поиски и открытия [Электронный ресурс] : сборник статей по материалам межрегиональной научно-практической студенческой конференции (г. Кемерово, 27 апреля 2007 г.) / Грибовская О. В. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2008. - 258 с. - ISBN 978-5-8154-0140-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 71

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- искусствоведение -- креативность -- культура -- культурология -- мотивация -- музыкальное мышление -- социокультурный аспект -- творчество
Аннотация: Сборник включает тексты докладов межрегиональной научно-практической студенческой конференции. Представленные материалы освещают проблемы современной культуры и искусства в социокультурном, культурологическом и искусствоведческом аспектах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Кисельникова, А. И.; Медведева, Н. В.; Гулиашвили, Л. Д.; Кличникова, Е. Л.; Рознатовская, М.; Макарова, К.; Шипицина, Д.; Марков, В. И. \ред.\; Гендина, Н. И. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

14.
22043

    Астахов, О. Ю.
    Неклассическая эстетика в культуре ХХ века [Электронный ресурс] : сборник статей по материалам межвузовского круглого стола молодых ученых (Кемерово, 27 мая 2005 года) / Астахов О. Ю. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2006. - 132 с. - ISBN 5-8154-0111-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 87.817

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- культура -- культура -- мироощущение -- модернизм -- неклассическая эстетика -- постмодернизм -- синестезия
Аннотация: В сборник включены статьи по результатам работы межвузовского круглого стола молодых ученых, посвященного проблемам неклассической эстетики модернизма и постмодернизма в культуре ХХ века. Рекомендуется ученым-гуманитариям, преподавателям, аспирантам, студентам гуманитарных вузов.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Афанасьева, Э. М.; Ащеулова, И. В.; Бубенчикова, Н. С.; Гаврилов, Е. О.; Горяйнова, Ю. В.; Астахов, О. Ю. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

15.
61844

    Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 [Электронный ресурс] : методические указания к выполнению практических работ. - [Б. м.] : Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2016 - .Дизайн объектов труда и интерьера. Часть 1 / сост. Л. Ю. Королева. - 2016. - 16 с. - ISBN 978-5-9961-1320-0, 978-5-9961-1319-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии ЭБС IPRbooks.
УДК
ББК 85.1

Кл.слова (ненормированные):
интерьер -- дизайн -- креативность -- творческое мышление -- изобретение
Аннотация: Методические указания составлены в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 050100.62 «Педагогическое образование», учебным планом и рабочей программой по дисциплине. Рассмотрены общие вопросы и методики выполнения практических заданий. Предназначены для студентов очной формы обучения, изучающих дисциплину «Дизайн объектов труда и интерьера».

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Королева, Л. Ю. \сост.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

16.
1
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Боровинская, , Д. Н.
    Феномен креативности. Философско-методологический анализ [Текст] : монография / Д. Н. Боровинская, , Л. Н. Захарова, . - Феномен креативности. Философско-методологический анализ, 2024-08-30. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2017. - 173 с. - электронный. - ISBN 978-5-93190-358-3 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 87.153

Кл.слова (ненормированные):
креативность -- философия -- творчество -- креативное мышление
Аннотация: Исследуются проблемы креативности на основе анализа современных зарубежных и отечественных исследований в различных областях научного знания. Авторы акцентируют внимание на общих методологических вопросах креативности, выделяют области исследования феномена креативности, а также различные подходы к его исследованию. Отдельное внимание уделяется вопросам креативного мышления. Фундаментальную основу исследований составляют теоретические концепции, относящиеся к классике социальной философии и культурологии, а именно: Н. Данилевского, О. Шпенглера, А. Тойнби, П. Сорокина, К. Маркса, М. Вебера, Д. Белла, Э. Тоффлера. В качестве новизны авторской трактовки стоит выделить попытку обозначить тесную взаимосвязь индустрии туризма и форм развития креативности в современном обществе. Монография будет полезна всем, кто изучает современные социокультурные процессы её содержание позволит разобраться в новых теориях и категориях, может быть использована в образовательном процессе и предназначена для философов, социологов, экономистов, практиков сферы культуры, образования, аспирантов, студентов гуманитарных направлений подготовки и всех, интересующихся проблемами формирования и развития феномена креативности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Захарова, , Л. Н.; Суровцева, , В. А. \ред.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

17.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Зойя, , Луиджи
    Созидание души [Текст] / Луиджи Зойя, . - Созидание души, 2024-04-01. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва, Саратов : ПЕР СЭ, Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 208 с. - электронный. - ISBN 978-5-4486-0872-8 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
созидание души -- аналитическая психология -- деструктивность -- креативность -- личностный рост -- индивидуация -- пайдейя -- актуальность античности
Аннотация: В данном издании рассматриваются актуальность античности, трагическая мысль, психика и общество, креативность и личностный рост. Книга будет полезна всем, кто интересуется данной тематикой.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания

Доп.точки доступа:
Ребеко, , Т. А. \ред.\; Кочубеева, , Л. А. \пер.\
Свободных экз. нет
Найти похожие

18.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ушаков, , Д. В.
    Интеллект: структурно-динамическая теория [Текст] / Д. В. Ушаков, . - Интеллект: структурно-динамическая теория, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 264 с. - электронный. - ISBN 5-9270-0050-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- структурно-динамическая теория -- психология интеллекта -- интеллектуальный потенциал -- когнитивное обучение -- интеллектуальная акселерация -- креативность -- социальная самореализация -- вундеркинд -- социальная адаптация
Аннотация: Споры о природе интеллекта не утихают среди психологов уже столетие. Проблемы оценки и развития этой важнейшей способности представляют живой интерес для практики. Теория интеллекта полна противоречий, загадок и парадоксов. В книге предлагается новая структурно-динамическая концепция, которая объясняет не только традиционные феномены психологии интеллекта, такие, как общий и специальные факторы интеллекта, но и вновь открытые явления, связанные с наследуемостью интеллектуальных функций, их развитием в онтогенезе и т.д. Автор - известный специалист в области интеллекта и одаренности, вице-президент международной организации Евроталант. Книга предназначена для психологов - исследователей, практиков и студентов, а также представителей смежных профессий.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

19.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Ларионова, , Л. И.
    Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности [Текст] / Л. И. Ларионова, . - Культурно-психологические факторы развития интеллектуальной одаренности, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2019. - 318 с. - электронный. - ISBN 978-5-9270-0212-2 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
культурно-психологический фактор -- развитие одаренности -- интеллектуальная одаренность -- одаренная личность -- креативность -- социальный интеллект -- кросс-культурное исследование -- одаренный студент -- семейное воспитание -- социальная адаптация
Аннотация: В монографии рассматривается проблема интеллектуальной одаренности. Автор обсуждает теоретические и методологические основы одаренности, предлагает определение одаренности и ее теоретическую модель. В работе анализируются данные экспериментального исследования указанной проблемы, характеризующие ее развитие в событийном, ценностно-смысловом, культурно-историческом и этнопсихологическом планах.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

20.
159.9
Д 70


   Доступна эл. версия. ЭБС IPR BOOKS.

    Кононенко, , М. А.
    Общие и специальные компоненты музыкально-исполнительской одаренности: проблемы диагностики и развития [Текст] / М. А. Кононенко, . - Общие и специальные компоненты музыкально-исполнительской одаренности: проблемы диагностики и развития, 2022-09-26. - Электрон. дан. (1 файл)col. - Москва : Когито-Центр, 2019. - 34 с. - электронный. - ISBN 5-89353-141-9 : Б. ц.
Книга находится в премиум-версии ЭБС IPR BOOKS.
Приложение:

УДК
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
общий компонент -- специальный компонент -- музыкально-исполнительская одаренность -- проблема диагностики -- развитие одаренности -- музыкальная одаренность -- креативность -- музыкальное мышление -- музыкальный слух -- идеомоторная тренировка
Аннотация: В работе рассматриваются проблемы соотношения общих и специальных компонентов музыкальной одаренности у начинающих инструменталистов. Приводятся новые методики изучения способности действовать «в уме» и креативности, которые проявляются в музыкально-исполнительской деятельности.

Перейти к внешнему ресурсу: Перейти к просмотру издания
Свободных экз. нет
Найти похожие

 1-20    21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)