Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог статей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Лукьянченко, Ирина Васильевна$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
74.268.19=411.2
Л 84


    Лукьянченко, Ирина Васильевна.
    Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий / Ирина Васильевна Лукьянченко. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2016. - 133 с. - Библиогр.: с. 78-80. - Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта как наука, ее лингвистические, психологические и дидактические основы. - ISBN 978-5- 8353-1480-5 : Б. ц.
РУБ 74.268.19=411.2

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- школьное образование -- преподавание русского языка -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- развитие речи -- речь -- русский язык -- тестовые задания -- методика развития речи
Аннотация: Данное пособие имеет практическую направленность: содержит контрольные вопросы и задания, в том числе для самостоятельного усвоения дисциплины, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложении помещены образцы технологических карт и примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа и классификации речевых и грамматических ошибок и недочетов, темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений 3–4 курсов всех форм обучения по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: «дошкольная дефектология», «олигофренопедагогика» – и преподавателей. Отдельные материалы могут представлять интерес для студентов, обучающихся по профилям «сурдопедагогика» и «логопедия», практической деятельности учителей образовательных организаций для детей с нарушением интеллекта.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555700.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
74.55я73
Л 84


    Лукьянченко, Ирина Васильевна.
    Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта ("Методика обучения грамоте", "Методика обучения чтению", "Методика обучения грамматике и правописанию") [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий студентов направления - Специальное (дефектологическое) образование, профиль "дошкольная дефектология" / Ирина Васильевна Лукьянченко. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2016. - 173 с. - Библиогр.: с. 105-107. - Методика обучения грамоте. - ISBN 978-5-8353-1955-8 : Б. ц.
Словарь: c. 143-158
РУБ 74.55я73

Кл.слова (ненормированные):
изучение русского языка -- дефектологическое образование -- коррекционная педагогика -- методика развития речи -- обучение грамматике -- обучение грамоте -- обучение правописанию -- олигофренопедагогика
Аннотация: Пособие, помимо краткого содержания лекционных занятий, содержит контрольные вопросы и задания, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложениях помещены примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа, критерии оценивания компетенций студентов и темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1790061.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
   МЭБ
   К 63
МЭБ / К 63-


   
    Коммуникативная культура педагога (в речевых тактиках и жанрах) [Текст] : учебное пособие / , ред.Галина Петровна Вершинина [и др.]. - Новокузнецк : [б. и.], 2019. - 163 с. : ил. - Проблемы классификации жанров педагогической речи. - ISBN 978-5-91797-274-9 : Б. ц.
Загл. с титул. экрана
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура; общение педагогическое; педагогика; профессиональная деятельность; речь учителя
Аннотация: В учебном пособии раскрываются проблемы формирования коммуникативной культуры учителя, ее роль в успешной профессиональной деятельности, характеризуются основания для классификации педагогических жанров речи и их специфика. Материалы пособия содержат теоретические сведения о педагогическом намеке как речевой тактике косвенного информирования, его разновидностях и ситуациях уместного использования, о проблемных монологах (слове учителя и школьной лекции), жанровых формах элитарного (светского) общения, особенностях высказываний учителя о коллегах, искусстве и его создателях, о коммуникативной игре как интерактивной форме освоения предметных сведений. В пособие включен ортологический минимум для учебных и внеучебных занятий. Адресовано бакалаврам, магистрам, аспирантам, преподавателям вузов и учителям образовательных организаций.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2507433.php

Доп.точки доступа:
Вершинина, Галина Петровна; Афанасенко, Оксана Борисовна; Керенская, Светлана Александровна; Лукьянченко, Ирина Васильевна; Налимова, Татьяна Анатольевна; Перова, Татьяна Юрьевна; Федосеева, Татьяна Александровна; Феоктистова, Олеся Владимировна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)