Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Межвузовская электронная библиотека- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Каталог книг (3)Труды преподавателей (1)Каталог статей (979)IPRbooks книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподавание литературы<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
74.268.19=411.2
Л 84


    Лукьянченко, Ирина Васильевна.
    Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта [Электронный ресурс] : учебное пособие для проведения практических занятий / Ирина Васильевна Лукьянченко. - Новокузнецк : НФИ КемГУ, 2016. - 133 с. - Библиогр.: с. 78-80. - Методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях для детей с нарушениями интеллекта как наука, ее лингвистические, психологические и дидактические основы. - ISBN 978-5- 8353-1480-5 : Б. ц.
РУБ 74.268.19=411.2

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- школьное образование -- преподавание русского языка -- методика преподавания литературы -- методика преподавания русского языка -- развитие речи -- речь -- русский язык -- тестовые задания -- методика развития речи
Аннотация: Данное пособие имеет практическую направленность: содержит контрольные вопросы и задания, в том числе для самостоятельного усвоения дисциплины, материалы для практических занятий, тестовые задания. В приложении помещены образцы технологических карт и примеры анализов уроков русского языка, схемы самоанализа и классификации речевых и грамматических ошибок и недочетов, темы курсовых и выпускных (квалификационных) работ, глоссарий и др. Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений 3–4 курсов всех форм обучения по направлению «специальное (дефектологическое) образование»: «дошкольная дефектология», «олигофренопедагогика» – и преподавателей. Отдельные материалы могут представлять интерес для студентов, обучающихся по профилям «сурдопедагогика» и «логопедия», практической деятельности учителей образовательных организаций для детей с нарушением интеллекта.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/1555700.php
Свободных экз. нет
Найти похожие

2.


    Плотникова, Светлана Владимировна.
    Теория и технология начального литературного образования [Электронный ресурс] : учебное пособие / Светлана Владимировна Плотникова, Алевтина Анатольевна Краева. - Екатеринбург : [б. и.], 2017. - 161 с. - Научные основы литературного образования младших школьников. - ISBN 978-5-7186-0890-8 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- методика преподавания литературы -- начальное образование -- литературное образование -- технологии литературного образования
Аннотация: Настоящее пособие содержит материалы, необходимые студенту для освоения методики обучения чтению и литературе в начальной школе: систематизированное изложение теоретического материала, методический аппарат, включающий списки основной учебной и методической литературы, задания для самостоятельной работы, вопросы для самоконтроля. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Педагогическое образование» (профили «Начальное образование», «Педагогика духовно-нравственного воспитания») и «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и педагогика начального образования»).

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/view/icdlib/6860/read.php

Доп.точки доступа:
Краева, Алевтина Анатольевна
Свободных экз. нет
Найти похожие

3.
К74.268.3я7я045
С 40


    Сироткина, Татьяна Александровна.
    Литературное краеведение [Электронный ресурс] : элективный курс для учителей общеобразовательных школ / Татьяна Александровна Сироткина, Софья Витальевна Галян. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 197 с. - Библиогр.: с. 154-155. - Что такое литературное краеведение. - Б. ц.
РУБ К74.268.3я7я045

Кл.слова (ненормированные):
лингвистическое краеведение -- краеведение -- фольклор -- творческая деятельность -- югорская литература -- югорская поэзия -- преподавание литературы -- методика преподавания литературы -- литературоведение
Аннотация: Настоящее издание содержит все необходимые материалы для элективного курса "Литературное краеведение": конспекты уроков, задания для самостоятельного изучения, описание методики работы по данной дисциплине, списки литературы по каждой теме, а также методический комментарий для учителя. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных школ, начинающих вести курс литературного краеведения.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2267453.php

Доп.точки доступа:
Галян, Софья Витальевна; Айпин, Е. Д.; Матвеев, В. С.; Бахлыков, П. С.; Шесталов, Ю. Н.; Вэлла, Ю.
Свободных экз. нет
Найти похожие

4.
80я43я5я045
Ф 54


   
    Филологические штудии [Электронный ресурс] : сборник научных студенческих и аспирантских работ / А. С. Щелкунова [и др.]. Вып. 6. - Сургут : СурГПУ, 2016. - 96 с. - Библиогр. в конце ст. - Проблема смысла жизни в повести Н. С. Лескова "Житие одной бабы" / А. С. Щелкунова, А. П. КашкареваБиографические истоки темы "человек и война" в творчестве В. М. Гаршина / М. В. Исаева, Е. А. АвдееваФлористические образы в лирике В. Т. Шаламова / М. Р. Цветкова, Н. В. ГанущакУнивербация как один из видов компрессивного словообразования / М. М. Лупырь, Е. И. БреусоваОсобенности идиостиля Е. Д. Айпина / У. Д. Агакишиева, Т. А. Сироткина. - Б. ц.
РУБ 80я43я5я045

Кл.слова (ненормированные):
литературоведение -- языкознание -- преподавание русского языка -- преподавание литературы -- русский язык в школе -- литература в школе -- лирика -- творческая деятельность -- русская культура -- чеченская культура -- флористические образы -- универбация -- словообразование -- русская речевая культура -- зообиблеизмы -- дети-инофоны
Аннотация: Сборник статей продолжает серийное издание научных работ студентов и аспирантов филологического факультета Сургутского государственного педагогического университета. В сборник включены материалы литературоведческого, языковедческого и методического характера. В них отражены результаты исследования жанрово-стилевых особенностей творчества отдельных писателей, обобщение фактов биографии художников слова, представлен анализ языковедческих проблем, а также рассматриваются вопросы преподавания русского языка и литературы в школе.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2504949.php

Доп.точки доступа:
Щелкунова, А. С.; Кашкарева, А. П.; Полынцева, И. Н.; Ващук, Е. А.; Исаева, М. В.; Авдеева, Е. А.; Хайруллова, Р. Ф.; Зубайраева, М. Р.; Мигалко, Ю. К.; Цыба, Н. Н.; Первухина, В. А.; Цветкова, М. Р.; Руднева, О. В.; Давлетшина, А. В.; Ганущак, Н. В.; Бреусова, Е. И.; Агакишиева, У. Д.; Сироткина, Т. А.; Лупырь, М. М.; Галян, С. В.; Сумец, Т. А.; Зворыгина, О. И.; Нагель, В. И.; Ларкович, Д. В.; Лесков, Николай Семенович (1831 - 1895); Фет, Афанасий Афанасьевич (1820 - 1892); Гаршин, Всеволод Михайлович (1855 - 1888); Тютчев, Федор Иванович (1803 - 1873); Достоевский, Федор Михайлович (1821 - 1881); Шаламов, Варлам Тихонович (1907 - 1982); Перро, Шарль (1628 - 1703); Гоголь, Николай Васильевич (1809 - 1852); Айпин, Еремей Данилович (р. 1948)
Свободных экз. нет
Найти похожие

5.
   МЭБ
   М 54
МЭБ / М 54-


   
    Методика преподавания литературы (специальная) [Текст] : методическое пособие / , сост.Людмила Александровна Брюховских. - Красноярск : КГПУ, 2021. - 80 с. - Библиогр. в тексте. - Специальная методика преподавания литературы как наука. - Б. ц.
РУБ 74.26

Кл.слова (ненормированные):
преподавание литературы -- анализ текста -- литературное образование; уроки литературы; школьное образование
Аннотация: Методическое пособие по дисциплине «Методика преподавания литературы (специальная)» поможет студентам, обучающимся по направлению Специальное (дефектологическое) образование (профили: Логопедия, Логопедия и тифлопедагогика), овладеть общепрофессиональными и профессиональными компетенциями, необходимыми в работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. В пособии представлены планы семинарских занятий, рекомендации в подготовке к ним, краткий учебный материал по рассматриваемым вопросам. Каждое занятие заканчивается списком литературных источников. Имеются разнообразные задания для самостоятельной практической работы, контрольные вопросы для самопроверки. В пособие включены темы контрольных работ, вопросы к экзамену.

Перейти к внешнему ресурсу: https://icdlib.nspu.ru/catalog/details/icdlib/2984164.php

Доп.точки доступа:
Брюховских, Людмила Александровна
Свободных экз. нет
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)