В 74 Вопросы совершенствования руководства педагогической практикой студентов педвуза. - М. : [б. и.], 1976. - 44 с. - 0.24 р. Кл.слова (ненормированные): педагогический вуз -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ШКОЛА ВЫСШАЯ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
В 77 Воспитательная работа студентов на педагогической практике : Методич. рекомендации. - Бийск : [б. и.], 1986. - 55 с. - Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ПОСОБИЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ -- ТРУДЫ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |
Б 52 Берулава, Галина Алексеевна. Методы изучения психолого-педагогических особенностей личности учащегося и классного коллектива : методические рекомендации студентам по психолого-педагогической практике в школе / Г. А. Берулава ; ред. С. М. Жарков. - Бийск : Бийский гос. педагогический институт, 1984. - 19 с. - 1 000 экз.. - Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ ВОЗРАСТНАЯ -- ЛИЧНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВ -- ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- РЕКОМЕНДАЦИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ -- ТРУДЫ Доп.точки доступа: Жарков, Сергей Маркисович \ред.\ Экземпляры всего: 3 Ч.з.№1 (2), Аб. (1) Свободны: Ч.з.№1 (2), Аб. (1) |
П 24 Педагогическая практика в системе подготовки будущих учителей : Сборник трудов. - М. : Московский гос. педагогический институт им. В. И. Ленина, 1978. - 138 с. - Кл.слова (ненормированные): ПРАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ -- ВУЗ -- ПЕДАГОГИКА Экземпляры всего: 1 Аб. (1) Свободны: Аб. (1) |
Г 94 Гуманизация образования в контексте системного подхода : материалы 4-й Всероссийской научно-практической конференции (14 февраля 2007 г., г. Бийск) : в 2 ч. Ч. 1 / ред. Л. А. Мокрецова. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2007. - 308 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-403-9 Содержание: Базаркина, Елена Владимировна. Психологические особенности проявления коллективизма школьников с различной направленностью личности / Е. В. Базаркина, А. Макаренко. - С .9 Кл.слова: коллективизм, личность Гайнанова, Нурия Камалтдиновна. Когнитивный компонент Я-концепции младших подростков / Н. К. Гайнанова. - С .29 Кл.слова: я-концепция, подросток Гусева, Татьяна Артуровна. Динамическая системная модель познавательной активности личности / Т . А. Гусева. - С .36 Кл.слова: познавательная активность Жихарева, Елена Васильевна. Сравнительная характеристика факторной структуры любознательности акцентуированных личностей / Е. В. Жихарева. - С .56 Кл.слова: акцентуация Плаксина, Алена Ивановна. Коммуникативный тренинг как средство развития навыков общения студента-психолога / А. И. Плаксина. - С .73 Кл.слова: общение, коммуникативный тренинг Трофимова, Елена Борисовна. Исследование феномена синестезии объективными методами / Е. Б. Трофимова. - С .94 Кл.слова: синестезия, психолингвистика Гнездилова, Галина Михайловна. использование технологии развития критического мышления в изучении дисциплин педагогического цикла / Г. М. Гнездилова. - С .104 Кл.слова: дисциплина педагогическая Гусейнов, Мамед Джамалович. Подготовка учителя "технологии" для старшей профильной школы / М. Д. Гусейнов. - С .111 Дзагоева, Екатерина Адамовна. Моделирование педагогических отношений в преподавании землеведения / Е. А. Дзагоева. - С .120 Кл.слова: преподавание землеведения, землеведение Кузнецова, Л. Н. Причины и особенности дезадаптированности подростков / Л. Н. Кузнецова. - С .135 Кл.слова: дезадаптация подростков Манузина, Елена Борисовна. Ценностные ориентации - основа аксиологического компонента педагогической культуры будущих педагогов / Е. Б. Манузина. - С .145 Кл.слова: культура педагога, компонент аксиологический Маркова, И. С. Сетевая организация профильного обучения в сельской школе / И. С. Маркова. - С .154 Кл.слова: профильное обучение, школа сельская Падалко, Юлия Ивановна. высокотехнологичная образовательная среда как условие гуманизации / Ю. И. Падалко. - С .161 Кл.слова: образовательная среда Петрищева, Галина Сергеевна. Социализация личности будущего учителя посредством обучения его социальной экологии / Г. С. Петрищева. - С .165 Кл.слова: экология социальная Ткаченко, Ольга Васильевна. Социализирующее влияние исторического содержания в процессе школьного обучения на личностное становление подростка / О. В. Ткаченко. - С .184 Кл.слова: образование историческое Доценко, Елена Эдуардовна. Интеграция и использование потенциала коллективных и индивидуальных субъектов воспитательного процесса - одно из условий гуманизации управления воспитательной системой в инновационном образовательном учреждении / Е. Э. Доценко. - С .204 Кл.слова: управление воспитательной системой Мокрецова, Людмила Алексеевна. Гуманизация профессионального педагогического образования : проблемы и перспективы / Л. А. Мокрецова. - С .215 Кл.слова: педагогическое образование, гуманизация Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ--ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ) Кл.слова (ненормированные): личность -- коллектив -- гендер -- эмпатия -- тренинг коммуникативный -- креативность -- стресс -- познавательная активность -- акцентуация -- мышление -- технология -- ригидность психическая -- проект -- дезадаптация -- профильное обучение -- практика педагогическая -- мотивация педагогическая -- мотивация -- педагогическое образование -- управление педагогическими системами -- труды Доп.точки доступа: Мокрецова, Людмила Алексеевна \ред.\ Экземпляры всего: 1 Ч.з.№1 (1) Свободны: Ч.з.№1 (1) |